Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
обратит внимание на общее состояние машины, чтобы кузов был хороший. Если хочется недорогого содержания то взять с мотором 1.6 8 клапанов 101 л.с. , конечно едет не как ракета, но не хуже всех других машин такого класса с моторами 1.6. Если хочется побыстрее то смотреть мотор 1.8 20 клапанов 125 л.с.. Расход у них примерно одинаковый. с полным приводом такую древнюю машину я бы не стал брать, кроме Трансмиссии у них отличается и подвеска и как правило на кваттро она дороже.
обратит внимание на общее состояние машины, чтобы кузов был хороший. Если хочется недорогого содержания то взять с мотором 1.6 8 клапанов 101 л.с. , конечно едет не как ракета, но не хуже всех других машин такого класса с моторами 1.6. Если хочется побыстрее то смотреть мотор 1.8 20 клапанов 125 л.с.. Расход у них примерно одинаковый. с полным приводом такую древнюю машину я бы не стал брать, кроме Трансмиссии у них отличается и подвеска и как правило на кваттро она дороже.
у кваттро сзади тоже многорычажка, а такую старую машину люди берут не от переизбытка денег, с балкой проще будет по финансам в ремонте. Это конечно мое личное мнение.
у кваттро сзади тоже многорычажка, а такую старую машину люди берут не от переизбытка денег, с балкой проще будет по финансам в ремонте. Это конечно мое личное мнение.
мнение правильное, о многорычажке, но она проблемная впереди, это да, сзади - 200.000 ходят на ура (остальное исключения, даже по российским дорогам), если туда криворукие и всезнающие "механики" не лазят без дела...
Самое главное в машине таких почтенных лет - состояние салона и кузова. Все остальные железки можно купить и поменять, на рынке запчастей их пруд пруди разных производителей и на любой кошелек.
хорошая машинка! бери о MOHДЕ даже и не думай!