Как правильно создать претензию за некачественное проведение техобслуживания автомобиля?
25.05.2015 г. после проведения очередного ТО на Hyundai Solaris хэтчбек (замена масла, фильтров) машина стала плохо заводиться. раньше только до ключа, с первой секунды заводился, теперь приходится крутить стартер.
На холодную с утра слышна работа топливного насоса и заводится вроде сразу, а на горячий вот такая беда. Ежу понятно, с топливной системе не создается достаточное давление и насос не срабатывает так как надо…
26.05.2015 г. ездила снова на ту же СТО, сказала, что я думаю о качестве установки насоса, что подозреваю, плохо стоит уплотнительные кольца. все разобрали – полупьяный Валера прямо с сигаретой головой в топливный бак лез, потеряли винт фланца крепления топливного насоса - собрали снова - никаких изменений... разводят руками, ничем помочь не могут. Типа, идите-ка вы отсюда и радуйтесь, что вообще заводитесь. Я конечно не спорю, машина не новая, но все работало нормально и мне мало приятного, когда машина стала в чем то хуже. Ведь ТО я делаю, чтобы машина работала лучше!
Две недели ездила по сервисам, все вроде нормально, но никто причину плохой заводки найти не смог. Искала помощи на автофорумах, в том числе и на проекте МАЙЛ.ру. советы форумчане давали дельные, все мной тщательно проверялось. Но ничего не подтверждалось и общим умом мы пришли к выводу, что без качественной диагностики обойтись невозможно.
В дилерском центреHyundai, как назло сломались приборы диагностики, другие сервисы и специалисты ничем помочь не могли. Только в центр е КИА Нахимовский согласились помочь, провели диагностику, выявили, что при замене топливного фильтра и монтаже топливного насоса вообще не были установлены два уплотнительных кольца, а одно порвано.
Естественно, мне выдали акт выполненных работ и я заплатила за ремонт и диагностику.
Нет никаких сомнений, в такой установке топливного насоса виноваты на СТО, где делали ТО, я хочу перевыставить счет им.
Я не говорю уже о переживаниях и нервах, о потраченном на разъезды по ремонтникам баке топлива...
Я готова всем сообщить их адрес и посоветовать не ездить к ним никогда.
Как грамотно наехать на них, чтобы они возместили мне стоимость ремонта?
Сейчас я поняла, что это очень просто-добраться до фильтра
Автору темы не повезло, дебил пьной менял, так они везде)) этим не удивишь, Тагил рулит
Автору темы не повезло, дебил пьной менял, так они везде)) этим не удивишь, Тагил рулит
пежо 308,та же хрень.толко бак снимать не надо.
Солярис -хорошая машина, в общем-то
Может где и есть сложности, сейчас я, пройдя через это- его изучила досконально, больше чем в автошколе преподавали (а, если что, я не просто права получить шла, училась на категории В и С! В государственной автошколе, еще при другом отношении к этому вопросу в стране. там все по-серьезному)
Уже нет, машина 2011 года.
Уже нет, машина 2011 года.
Спасибо Николай, я все внимательно читаю, правда нечасто бываю на форуме.
тему можно закрыть