Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно регулировать клапана

привет всем!подскажите пожалуста как правильно отрегулировать клапана у меня 21063,11 двигатель.можно ли при -15 на улице регулировать клапана?или всёткеж на горячию регулировать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Петр
!!!!Только на холодном двигателе и желательно при плюсовой температуре.На прогретом движке все зазоры уходят.
СсылкаПожаловаться
якут
ели прижмет и при -40 отрегулируешь . а вообще тут важна не температура воздуха , а температура двигателя .
СсылкаПожаловаться
якут
вообщет-то есть допуски и на температуру двигателя
СсылкаПожаловаться
якут
вообщет-то есть допуски и на температуру двигателя
СсылкаПожаловаться
Не спорю, но, мне кажется, проще после десятка часов в тёплом гараже всё запиндюрить на красоту за пятнадцать минут, чем яйца и пальчики морозить с учётом энтих модных допусков!
СсылкаПожаловаться
Петр
Не спорю, но, мне кажется, проще после десятка часов в тёплом гараже всё запиндюрить на красоту за пятнадцать минут, чем яйца и пальчики морозить с учётом энтих модных допусков!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проще заиметь машину с гидрокомпенаторами.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
проще заиметь машину с гидрокомпенаторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но вряд ли дешевле.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
СсылкаПожаловаться
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала

А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала

А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
при 90гр. зазор будет как раз около 0.3мм
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фан тебе правильно говорит. Чуть позже объясню почему так.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Фан тебе правильно говорит. Чуть позже объясню почему так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
жду...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Фан тебе правильно говорит. Чуть позже объясню почему так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну таки чего там по температурным зазорам?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну таки чего там по температурным зазорам?...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну таки чего там по температурным зазорам?...

А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну таки чего там по температурным зазорам?...

А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
То что клапана нагреваются пр работающем движке больше чем ГБЦ,ты прав,поэтому и зазор на выпускных клапанах больше,как ты же и написал ниже
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
То что клапана нагреваются пр работающем движке больше чем ГБЦ,ты прав,поэтому и зазор на выпускных клапанах больше,как ты же и написал ниже
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На заведёном двигателе я думаю что не кто не может регулировать зазоры. А пока заглушил, крышку открыл, все клапана остынут до температуры ГБЦ, то есть до 80-90 градусов, а при этой температуру зазоры должны быть 0.2мм. В чём проблема то? А вот когда двигатель остынет до 20 градусов, то зазоры должны быть 0.15мм. Хотя советуют ставить чуть больше.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На заведёном двигателе я думаю что не кто не может регулировать зазоры. А пока заглушил, крышку открыл, все клапана остынут до температуры ГБЦ, то есть до 80-90 градусов, а при этой температуру зазоры должны быть 0.2мм. В чём проблема то? А вот когда двигатель остынет до 20 градусов, то зазоры должны быть 0.15мм. Хотя советуют ставить чуть больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
не путай передний привод и классику. на классике есть приспособа позволяющая регулировать клапана и на горячем движке...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Конечно меняются, но твоя главная ошибка в понятии горячий и холодный. А для проверки ты проверь сам. Нагрей двигатель и замерь зазоры клапанов. Потом остуди и ещё раз проверь. И сам убедишся что на горячем двигателе зазоры больше чем на холодном. Это же аксиома, а некоторые из этого делают не разрешимую задачу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.

15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети

О зазорах в приводе клапанов двигателей

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12

Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.

Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рашит пральна грит. я тоже не верил. попробовал на холодную и горячую замеры сделать, на горячую больше зазоры.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
так что движку греть надо?
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
так что движку греть надо?
СсылкаПожаловаться
Ни в коем случае! Речь идёт о температуре окружающего воздуха и отстоявшемся в этой температуре автомобиле с той же температурой двигателя.
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
так что движку греть надо?
СсылкаПожаловаться
зазаоры должны быть на холодном движке.при рабочей темпрературе движке зазоров НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.поэтому и выставляются на холодном
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
зазаоры должны быть на холодном движке.при рабочей темпрературе движке зазоров НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.поэтому и выставляются на холодном
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зазоры ДОЛЖНЫ быть при любой температуре! Если зазора не будет между коромыслом и стержнем клапана на работающем моторе, значит не будет полного закрытия клапана. Что при этом будет? Сам догадаешься или подсказывать нужно?
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
так что движку греть надо?
СсылкаПожаловаться
надо,только перед поездкой
СсылкаПожаловаться
дейч Алексанлр
так что движку греть надо?
СсылкаПожаловаться
Только до +20 градусов
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.

Если я буду ждать когда двигатель остынет до 20 градусов, то с голоду помру. ))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
СсылкаПожаловаться
На горячую ни один уважающий слесарь не будет делать регулировку клапанов,хотя бы потому как за время регулировки температура движка уменньшится и зазоры поменяются
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На горячую ни один уважающий слесарь не будет делать регулировку клапанов,хотя бы потому как за время регулировки температура движка уменньшится и зазоры поменяются
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда классику делал и делаю на горячую,лишь бы руки не обжигало...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всегда классику делал и делаю на горячую,лишь бы руки не обжигало...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот поэтому классика долго не живет..
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если на улице - 15, а отрегулировать надо, то придется искать щуп на 0.20. Такие зазоры предусмотрены для горячего двигателя. Т.е. Сначала прогреть, затем регулировать. Если книжка к машине есть, полистайте, там должно быть о таком случае регулировки сказано.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если на улице - 15, а отрегулировать надо, то придется искать щуп на 0.20. Такие зазоры предусмотрены для горячего двигателя. Т.е. Сначала прогреть, затем регулировать. Если книжка к машине есть, полистайте, там должно быть о таком случае регулировки сказано.
СсылкаПожаловаться
Можно и щупом,но круче лезвиями от безопасной бритвы.Щупы когда-то тоже были дефицитом.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Можно и щупом,но круче лезвиями от безопасной бритвы.Щупы когда-то тоже были дефицитом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер! Раньше в комплекте с Жигулями сумка шла с ключами и еще коробка с ходовым инструментом. Не помню, был ли там щуп. Но мне по какой-то причине пришлось искать. Нашел на 0.18, из него сделал проходной 0.15 - 0.16. С таким было удобнее практически одинаковые зазоры устанавливать - начало щупа проходит с небольшим усилием, а затем клинит. Позднее купил микрометр и сделал планку, стал регулировать по этому приспособлению. Купить готовый было не реально, когда до столицы 2500 км. Да практически все дефицитом было.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Добрый вечер! Раньше в комплекте с Жигулями сумка шла с ключами и еще коробка с ходовым инструментом. Не помню, был ли там щуп. Но мне по какой-то причине пришлось искать. Нашел на 0.18, из него сделал проходной 0.15 - 0.16. С таким было удобнее практически одинаковые зазоры устанавливать - начало щупа проходит с небольшим усилием, а затем клинит. Позднее купил микрометр и сделал планку, стал регулировать по этому приспособлению. Купить готовый было не реально, когда до столицы 2500 км. Да практически все дефицитом было.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не было.Я пользовался заводскими наборами,была возможность достать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru