привет всем!подскажите пожалуста как правильно отрегулировать клапана у меня 21063,11 двигатель.можно ли при -15 на улице регулировать клапана?или всёткеж на горячию регулировать?
Не спорю, но, мне кажется, проще после десятка часов в тёплом гараже всё запиндюрить на красоту за пятнадцать минут, чем яйца и пальчики морозить с учётом энтих модных допусков!
Не спорю, но, мне кажется, проще после десятка часов в тёплом гараже всё запиндюрить на красоту за пятнадцать минут, чем яйца и пальчики морозить с учётом энтих модных допусков!
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
В таблице регулировки зазоров клапанов четко прописаны температура и величина .Обычно это делается при +20.на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
Ну немного перегнул,при 90 гр -,т.е рабочем температуре движка.зазор должен быть 0.05 максимум,т.е щуп(любой) не должен лезть..
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
То что клапана нагреваются пр работающем движке больше чем ГБЦ,ты прав,поэтому и зазор на выпускных клапанах больше,как ты же и написал ниже
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
То что клапана нагреваются пр работающем движке больше чем ГБЦ,ты прав,поэтому и зазор на выпускных клапанах больше,как ты же и написал ниже
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
На заведёном двигателе я думаю что не кто не может регулировать зазоры. А пока заглушил, крышку открыл, все клапана остынут до температуры ГБЦ, то есть до 80-90 градусов, а при этой температуру зазоры должны быть 0.2мм. В чём проблема то? А вот когда двигатель остынет до 20 градусов, то зазоры должны быть 0.15мм. Хотя советуют ставить чуть больше.
На заведёном двигателе я думаю что не кто не может регулировать зазоры. А пока заглушил, крышку открыл, все клапана остынут до температуры ГБЦ, то есть до 80-90 градусов, а при этой температуру зазоры должны быть 0.2мм. В чём проблема то? А вот когда двигатель остынет до 20 градусов, то зазоры должны быть 0.15мм. Хотя советуют ставить чуть больше.
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Конечно меняются, но твоя главная ошибка в понятии горячий и холодный. А для проверки ты проверь сам. Нагрей двигатель и замерь зазоры клапанов. Потом остуди и ещё раз проверь. И сам убедишся что на горячем двигателе зазоры больше чем на холодном. Это же аксиома, а некоторые из этого делают не разрешимую задачу.
ну блин,сам себе противоречишь
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководителям предприятий
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководства в гарантийной работе направляю Вам информацию о зазорах в механизме привода клапанов двигателей ВАЗ- 21116 и ВАЗ-11186 (1,6 л, 8 кл., легкая ШПГ) автомобилей LADA PRIORA, LADA KALINA и LADA GRANTA.
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Начальник УОПОА С.В.Баро
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Зазоры ДОЛЖНЫ быть при любой температуре! Если зазора не будет между коромыслом и стержнем клапана на работающем моторе, значит не будет полного закрытия клапана. Что при этом будет? Сам догадаешься или подсказывать нужно?
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
Если я буду ждать когда двигатель остынет до 20 градусов, то с голоду помру. ))))))))
Регулировку клапанов "на горячую" может сделать только опытный моторист.Это высший пилотаж.А стандартную регулировку естественно надо делать в боксе на холодном двигателе.
На горячую ни один уважающий слесарь не будет делать регулировку клапанов,хотя бы потому как за время регулировки температура движка уменньшится и зазоры поменяются
На горячую ни один уважающий слесарь не будет делать регулировку клапанов,хотя бы потому как за время регулировки температура движка уменньшится и зазоры поменяются
Если на улице - 15, а отрегулировать надо, то придется искать щуп на 0.20. Такие зазоры предусмотрены для горячего двигателя. Т.е. Сначала прогреть, затем регулировать. Если книжка к машине есть, полистайте, там должно быть о таком случае регулировки сказано.
Если на улице - 15, а отрегулировать надо, то придется искать щуп на 0.20. Такие зазоры предусмотрены для горячего двигателя. Т.е. Сначала прогреть, затем регулировать. Если книжка к машине есть, полистайте, там должно быть о таком случае регулировки сказано.
Добрый вечер! Раньше в комплекте с Жигулями сумка шла с ключами и еще коробка с ходовым инструментом. Не помню, был ли там щуп. Но мне по какой-то причине пришлось искать. Нашел на 0.18, из него сделал проходной 0.15 - 0.16. С таким было удобнее практически одинаковые зазоры устанавливать - начало щупа проходит с небольшим усилием, а затем клинит. Позднее купил микрометр и сделал планку, стал регулировать по этому приспособлению. Купить готовый было не реально, когда до столицы 2500 км. Да практически все дефицитом было.
Добрый вечер! Раньше в комплекте с Жигулями сумка шла с ключами и еще коробка с ходовым инструментом. Не помню, был ли там щуп. Но мне по какой-то причине пришлось искать. Нашел на 0.18, из него сделал проходной 0.15 - 0.16. С таким было удобнее практически одинаковые зазоры устанавливать - начало щупа проходит с небольшим усилием, а затем клинит. Позднее купил микрометр и сделал планку, стал регулировать по этому приспособлению. Купить готовый было не реально, когда до столицы 2500 км. Да практически все дефицитом было.
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
на горячую зазоров не долно быть.при минусовой температуре зазоры должны быть больше номинала
А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
А если хорошо подумать? Это откуда вы взяли что на горячем двигателе не должно быть зазоров? А кто вам сказал что на холодном двигателе зазоры больше номинала. Мат часть вам учить и учить.))))))) А вы попытайтесь обосновать ваши слова. А то ведь не знаюшие люди могут принять всё это за истину.
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
поэтому и делают регулировку на холодном движке,что б можно поймать эти 0.3 мм
чем меньше зазор,тем меньше ударная нагрузка,тем дольше будет работать механизм
А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
А что, больше других мнений не будет? В мыслях ты прав, при нагревании зазоры уменьшаются а при остывывании увеличиваются. Но твоя ошибка в понятии горячий и холодный. Горячий двигатель это когда двигатель заведён и клапана нагреты до температуры 600-800 градусов. Вот в это время клапана длинные и зазор минимальный. А стоит двигатель заглушить, клапан остывает до температуры ГБЦ оказывается что ГБЦ выше чем клапан и распредвал дальше находится от клапана, вот за счёт этого на горячем но не работающем двигателе зазоры клапанов больше чем на холодном. Теорию хорошенько подумай и поймёшь свою ошибку. Очень многие думают так же как и ты. В металловедении есть такая задача, если в металическом листе просверлить отверстие и лист нагревать, то отверстие будет увеличиваться или уменьшаться? Смысл такой же.
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
поэтому и регулировку делают на холодном,что б поймать ровные параметры( зазоры) на всех клапанах,потому как процесс остывания величина переменная и зазоры просто меняются.
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководите
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководств
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Нач
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководите
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководств
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Нач
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководите
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководств
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Нач
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Вот нашёл само письмо.
15 МАЙ 2012 № 20800/2085
Руководите
сервисно-сбытовой сети
О зазорах в приводе клапанов двигателей
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 44-12
Для сведения и руководств
При регулировке зазоров в механизме привода клапанов ГРМ необходимо устанавливать следующие зазоры:
для впускных клапанов – (0,25±0,05) мм;
для выпускных клапанов – (0,40±0,05) мм.
Указанные величины зазоров будут учтены при актуализации ТИ 3100.25100.40157.
Нач
да и пока снимешь крышку,и отрегулируешь все клапана ,пройдет минут 20-30,ты уверен в температуре?или за это время двиг не остынет?и при изменении температуры зазоры не меняются?...
Если я буду ждать когда двигатель остынет до 20 градусов, то с голоду помру. ))))))))