Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно работать с педалями, если на машине АКПП

Всем привет, подскажите - как правильно работать с педалями, если на
машине АКПП? Двумя ногами или одной? Слышала, что появилась новая
тенденция - управлять двумя ногами... Типа больше шансов среагировать
на опасность - не надо тратить время на перенос ноги с газа на тормоз.
Что вы думаете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
497
Сергей Степанов
левая нога отсохнет ждать опасность!А сразу на две педали давить-быстрее АКПП заменишь
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
левая нога отсохнет ждать опасность!А сразу на две педали давить-быстрее АКПП заменишь
СсылкаПожаловаться
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в случае экстренной остановки упрешься двумя ногами,а если по вашей привычке то на две пидали.Как думаете ваш тормозной путь увеличится или уменьшится в такой ситуации
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
в случае экстренной остановки упрешься двумя ногами,а если по вашей привычке то на две пидали.Как думаете ваш тормозной путь увеличится или уменьшится в такой ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю на счет этого тормозного пути))))
СсылкаПожаловаться
Криста
не знаю на счет этого тормозного пути))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вы подумай!!!.Одной ногой в Газ а другой в Тормас....
СсылкаПожаловаться
АжереС
А Вы подумай!!!.Одной ногой в Газ а другой в Тормас....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а зачем ей думать??? двумя ногами вперед !!!а там уже не надо ни думать и не видеть )))
СсылкаПожаловаться
Криста
не знаю на счет этого тормозного пути))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
надо ногой тормозить а не головой
СсылкаПожаловаться
Криста
не знаю на счет этого тормозного пути))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Криста не слушай ни кого ,слушай сюда,работай только правой ногой , это я говорю с40летним стажем,удачи дочка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Степанов
в случае экстренной остановки упрешься двумя ногами,а если по вашей привычке то на две пидали.Как думаете ваш тормозной путь увеличится или уменьшится в такой ситуации
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да-да, пидали.
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемые!!!
Первые вопросы при поступлении на курсы водителей в Англии: "Какая коробка передач?", "Как вам удобно нажимать педали: одной или двумя ногами?".
СсылкаПожаловаться
Павел Орлов
Уважаемые!!!
Первые вопросы при поступлении на курсы водителей в Англии: "Какая коробка передач?", "Как вам удобно нажимать педали: одной или двумя ногами?".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А ты был на курсах в Англии? И реально спрашивали? А кто спрашивал? Поделись опытом, собираюсь на них идти...в Англии т.е.
СсылкаПожаловаться
OE
А ты был на курсах в Англии? И реально спрашивали? А кто спрашивал? Поделись опытом, собираюсь на них идти...в Англии т.е.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А ты был на курсах в Англии? И реально спрашивали? А кто спрашивал? Поделись опытом, собираюсь на них идти...в Англии т.е.

Здравствуйте Олег.
Читайте ниже ответ. Я не думаю что вам пригодится опыт 20-летней давности, слишком многое изменилось. Одно могу сказать точно-никому не предлагай на лапу-пожалеешь.
СсылкаПожаловаться
Павел Орлов
Уважаемые!!!
Первые вопросы при поступлении на курсы водителей в Англии: "Какая коробка передач?", "Как вам удобно нажимать педали: одной или двумя ногами?".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кто же вас интересно спрашивал в Англии о коробке?Если Вы действительно получали права в Англии,Вам должно быть известно,вначле идешь на почту,берешь форму,заполняешь,через неделю получаешь так называемый ;Провижинал Лайсенс;который дает право на вождение легкового авто после сдачи теории теста с инструктором.В лондоне живу 10 лет,получил права на все категории.
СсылкаПожаловаться
victor novikov
Кто же вас интересно спрашивал в Англии о коробке?Если Вы действительно получали права в Англии,Вам должно быть известно,вначле идешь на почту,берешь форму,заполняешь,через неделю получаешь так называемый ;Провижинал Лайсенс;который дает право на вождение легкового авто после сдачи теории теста с инструктором.В лондоне живу 10 лет,получил права на все категории.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кто же вас интересно спрашивал в Англии о коробке?Если Вы действительно получали права в Англии,Вам должно быть известно,вначле идешь на почту,берешь форму,заполняешь,через неделю получаешь так называемый ;Провижинал Лайсенс;который дает право на вождение легкового авто после сдачи теории теста с инструктором.В лондоне живу 10 лет,получил права на все категории.

Уважаемый Виктор.
В1987г. когда я получал Provisional Driver License я не ходил на почту, хлопотно это было в те годы. Это делали сотрудники корреспондентского отдела, и по-моему по телефону. Полученные по почте документы заполнял там же.
При прохождении водительской практики в выбранной компании вам дадут опросной лист, где и находятся интересующие вас вопросы( поинтересуются даже не левша ли вы), а также вы можете выбрать определенные характеристики автомобиля(если нет своего, а это существенно дешевле). Может за эти годы что-то изменилось, но у меня до сих пор ощущение что инструктор пытался приспособить автомобиль под меня, а не наоборот.
При сдаче на Full Driving License, при успешной сдаче теории(а это 2 части Driving Theory Test и Hazard Perception Test), вы переходите к сдаче практики (Practical Test), где опять-же поинтересуются характеристиками автомобиля на котором вы хотели бы сдавать тест.
Practical Test также включает в себя проверку зрения и элементарных знаний по устройству автомобиля.
И только в России вы можете проходить практику на "Рено", а сдавать экзамен на "пятерке".
А мне как водителю находящемуся рядом все равно какой ногой кто тормозит, лишь бы ВОВРЕМЯ!
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одной ногой,пользуйся.А то будешь,ходить на остановку автобуса,двумя ногами.
СсылкаПожаловаться
Даир Назарматов
Одной ногой,пользуйся.А то будешь,ходить на остановку автобуса,двумя ногами.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно. Или на инвалидной коляске.
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря ты вообще этот вопрос задала. И брат твой недалекого, как говорится...
Теперь ты будешь страдать не от того, одной ногой жмешь на педали, или двумя, а от того, что будешь сомневаться, как правильно и пытаться переучиться. Если получится переучиться - хорошо - проще будет при случае на механике ездить. Не получится - тогда ездий как научили, но ни в коем случае не садись на механику.
СсылкаПожаловаться
МВ ответ на Криста
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....

Блин ну ты сказал АХАХАХА я чуть не упала =))))))))
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильный совет на все 100 согласен.
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самый водила что ли?Пробовал руль кидать умник
СсылкаПожаловаться
Наталья Соколова
Самый водила что ли?Пробовал руль кидать умник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я всю россию,украину и беллорусию на своей проехал...я бы с удовольствием посмотрел Наталья какой вы ездок...наверняка за рулем глаза в кучу...двумя руками в баранку вцепитесь хрен оторвешь...
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ай,молодец! А когда такая цаца по твоему совету у тебя на заднем бампере висит, или в соседней, но встречной полосе тебе навстречу? Штаны не намочишь?
СсылкаПожаловаться
Олег Железнов
ай,молодец! А когда такая цаца по твоему совету у тебя на заднем бампере висит, или в соседней, но встречной полосе тебе навстречу? Штаны не намочишь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы собственно про штаны из своего опыта рассказываете??? уважаемый Олег Железнов....
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты чему ребёнка учиш?
СсылкаПожаловаться
Павел Фирстов
Ты чему ребёнка учиш?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я же не ребенок))))
СсылкаПожаловаться
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....

5 баллов!!! :D
СсылкаПожаловаться
святаВ ответ на М
М
Жми сразу обе...кидай руль и закрывай глаза....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это пять
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))

Ты бы лучше себе велотренажер купила, там как раз две ноги надо использовать.
СсылкаПожаловаться
Закрой Пасть
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))

Ты бы лучше себе велотренажер купила, там как раз две ноги надо использовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а руками помогать не пробовала , и кто вас только учит управлять автомобилем ???
СсылкаПожаловаться
Криста
так не одновременно же жать, а поочередно))) я вот 2 использую ноги. так вот и езжу)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я долго ездил на механике, когда перешел на АКПП стал ездить как вы.
Сначала конечно попробовал на свободном участке. Первые пару торможений было непривычно. Но потом, все нормально. И ничего не путается как некоторые заявляют. И никаких нажатий на газ при торможении не возникает. Это все предрассудки. Если сидения нормальные - при торможении выезжать вперед ноги не будут. Такая езда даже правильнее.
Хотя есть некоторые машины с автоматом, у которых педали стоят слишком консервативно. На них физически становится неудобно дотягиваться до педали тормоза левой ногой. И даже на тех машинах, где это относительно удобно, педал прямо посередине. Из-за этого сложнее держать левую ногу наготове так как это возможно делать с правой ногой, облокотив ее к правой стороне тоннеля для ног. Поэтому езда в две ноги на АКПП, к сожалению, на гражданских автомобилях, оказывается более пригодной для не очень длительных поездок в напряженном, скоростном режиме нежели для долгих поездок.
Еще раз повторюсь считаю, что на АКПП именно так и следовало бы ездить всегда, если бы производители не экономили на разработке салонов автомобилей специально под автомат. А сейчас они их унифицируют с более дешевыми версиями с ручкой.
СсылкаПожаловаться
Ян
Я долго ездил на механике, когда перешел на АКПП стал ездить как вы.
Сначала конечно попробовал на свободном участке. Первые пару торможений было непривычно. Но потом, все нормально. И ничего не путается как некоторые заявляют. И никаких нажатий на газ при торможении не возникает. Это все предрассудки. Если сидения нормальные - при торможении выезжать вперед ноги не будут. Такая езда даже правильнее.
Хотя есть некоторые машины с автоматом, у которых педали стоят слишком консервативно. На них физически становится неудобно дотягиваться до педали тормоза левой ногой. И даже на тех машинах, где это относительно удобно, педал прямо посередине. Из-за этого сложнее держать левую ногу наготове так как это возможно делать с правой ногой, облокотив ее к правой стороне тоннеля для ног. Поэтому езда в две ноги на АКПП, к сожалению, на гражданских автомобилях, оказывается более пригодной для не очень длительных поездок в напряженном, скоростном режиме нежели для долгих поездок.
Еще раз повторюсь считаю, что на АКПП именно так и следовало бы ездить всегда, если бы производители не экономили на разработке салонов автомобилей специально под автомат. А сейчас они их унифицируют с более дешевыми версиями с ручкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нельзя на автомате использовать две ноги, это категорически запрещено, очень опасно-это вам не механика
СсылкаПожаловаться
Анастасия Козуб
Нельзя на автомате использовать две ноги, это категорически запрещено, очень опасно-это вам не механика
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нельзя на автомате использовать две ноги, это категорически запрещено, очень опасно-это вам не механика

Чем опасно?! Ведь речь не идет о приемах вождения с одновременным нажатием на обе педали и т. п., которые используются спортсменами на механике! (Хотя на старых автоматах не перегруженных электроникой и это возможно)
СсылкаПожаловаться
Ян
Нельзя на автомате использовать две ноги, это категорически запрещено, очень опасно-это вам не механика

Чем опасно?! Ведь речь не идет о приемах вождения с одновременным нажатием на обе педали и т. п., которые используются спортсменами на механике! (Хотя на старых автоматах не перегруженных электроникой и это возможно)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Опасно тем, что можно нечаянно перепутать педали или например нажать одновременно газ и тормоз типа как на механике сцепление и тормоз. Знаете сколько аварий из-за этого не пересчитать, мне муж говорил постоянно нельзя использовать две ноги, хотя много лет ездиет только на автомате!!!!Я лично мужу своему доверяю. А если у девушке реакция плохая и она не может быстро перебросить ногу с газа на тормаз, то тогда вообще зачем за руль садиться, что бы не дай Бог поколечиться!
СсылкаПожаловаться
Ян
Нельзя на автомате использовать две ноги, это категорически запрещено, очень опасно-это вам не механика

Чем опасно?! Ведь речь не идет о приемах вождения с одновременным нажатием на обе педали и т. п., которые используются спортсменами на механике! (Хотя на старых автоматах не перегруженных электроникой и это возможно)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-ка, ну-ка, давай ты мне расскажешь о таких приемах. В каких случаях это применяется??
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru