24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно проверить уровень в коробке автомат???

как точно вычислить уровень декстрона в акпп??? кто то говорит что надо на горячую проверять, чтоб двиг. работал, кто то говорит чтоб после движения, заглушить машину, и через 15 минут проверять уровень! ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО????И ЧТО лучше лить в японца, а точнее в митсубиси галант 1997 года
Boo_Cap_
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Юрий
Создайте тему в ремонте и эксплуатации!!!!
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Держа тормоз (на месте) прогоняем рычагом все режимы по 2-3 сек. На N или P (не глуша двигатель) проверяем уровень на щупе. На заглушенном двигателе уровень будет выше...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Держа тормоз (на месте) прогоняем рычагом все режимы по 2-3 сек. На N или P (не глуша двигатель) проверяем уровень на щупе. На заглушенном двигателе уровень будет выше...
СсылкаПожаловаться
проверять надо на заглушенном двигателе? или на рабочем?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Boo_Cap_
Boo_Cap_
проверять надо на заглушенном двигателе? или на рабочем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На работающем, на ХХ.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На работающем, на ХХ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
благодарю за помощь)
СсылкаПожаловаться
анатольич
На щупе,как иправило ,две пары рисок...Две нижние,для холодного двигателя,две верхние,для прогретого...Уровень,должен быть примерно,между парой рисок-На холодную,между нижними,на горячую,между верхними...
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
Для каждой модели есть свой метод определения уровня. У кого-то на заглушенном прогретом двигателе, у кого-то на Р на заведенном после переключения во всех положениях. Лучше найти в инете форум "галантоездов". Там же подскажут марку масла. Задай Яндексу: "Замена масла в АКПП Митсубиси Галант"...
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
на вашей коробе все проверяется просто-машину греть не нужно. тем более что коробка не прогреется от того что вы 15 минут постоите с заведенным мотором. завели мотор-прогрузили все передачи не отпуская тормоза , затем переводите рычаг селектора в паркинг и вынимаете щупчик-смотрите на холодную. А масло в вашу коробку льётся митсибисивское. спецпродукт ихний! фильтр не меняется без съёма коробки
СсылкаПожаловаться
Игорь Новиков
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста как проверить масло акпп для крайслер пацифика 2004 г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария