Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно прокачать АКПП после замеы масла?

Подскажите пожалуйста, поменяли масло в АКПП(БМВ525tds), а машинка дергается, особенно 5-я скорость включает - выключает. Это понятно, что масла не хватает. но  как прокачать правильно чтобы не убить коробку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Сергей Николаев
Прокачивать надо было при первом пуске двигателя после замены гидравлической жидкости (в АКПП нет масла!!!). Сейчас уже поздно. С чего вы взяли что его не достаточно??? Если по меткам то надо было долить.
И раз дёргается при включении то скорей всего коробка уже при смерти. Какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Прокачивать надо было при первом пуске двигателя после замены гидравлической жидкости (в АКПП нет масла!!!). Сейчас уже поздно. С чего вы взяли что его не достаточно??? Если по меткам то надо было долить.
И раз дёргается при включении то скорей всего коробка уже при смерти. Какой пробег у машины?
СсылкаПожаловаться
Пробег у машины 208000км, я недавно была на диагностике, если верить компьютеру, то коробка в идеале. И "жидкость" которую слили была красного цвета и без запаха гари из этого следует, что она ещё жива. Я просто слышала, что автомат "нужно прокачивать" на подъёмнике и каждую скорость разгонять до 100 км/ч(даже заднюю!!!) Верно ли это? Или есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
Светлана
Пробег у машины 208000км, я недавно была на диагностике, если верить компьютеру, то коробка в идеале. И "жидкость" которую слили была красного цвета и без запаха гари из этого следует, что она ещё жива. Я просто слышала, что автомат "нужно прокачивать" на подъёмнике и каждую скорость разгонять до 100 км/ч(даже заднюю!!!) Верно ли это? Или есть другой способ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробег большой. По цвету сливаемой жидкости только специалист может что-то сказать, а отсутствие запаха гари говорит только о том что фрикционы не жгли(не буксовали, не гоняли).
Насчёт разгонов на подъёмнике ерунда. Для задней передачи 100км/ч это космическая скорость уже. Газовать вообще не надо при прокачке. Другой способ, это после заправки жидкости:
1 завести авто, оставить на ручнике или держать тормоз.
2 включаете нейтраль держите секунд 30, затем включаете драйв тоже на 30 сек. Потом последовательно повторяете процедуру в такой-же последовательности пока не дойдёте до паркинга.
3 не глуша машину идёте смотреть уровень жидкости, при необходимости доливаем и возвращаемся к пункту 2.
СсылкаПожаловаться
bespalenko@mail.ru
Насчет прокачки это верно но не обязательно до таких скоростей!!! Прокачка включает в себя поэтапный проход по всем положениям селектра АКПП потом установкой в паркинг и проверкой уровня масла в АКПП. Как вариант происходит залипание соленойдов в гидроблоке коробки а это в свою очередь предпологает скоую ее остановку....Но для начала советую проверить уровень масла в АКПП.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Не надо ничего прокачивать, а вот пробег большой, и цвет с запахом не основные показатели. Планетарная группа может развалиться от срока эксплуатации, не изменив ни цвет ни запах. Так что скоррее всего предстоит либо замена автомата либо ремонт. В приморье ремонт стоит в среднем 20-25000 тыс, как и замена в принципе.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Бэха наверное подороже будет
СсылкаПожаловаться
Иванов
Для начала снимите поддон автомата, при замене либо промывке фильтра(в поддоне) может многое проясниться.
СсылкаПожаловаться
valerian galdava
масло с фильтром после 50000 менять нужно, как только передачи запаздывают первый признак что масло устарело! по цвету и запаху точно не определишь особенно зимой. масло в коробке менять надо на холодном двигателе, то есть вечром оставляешь тачку в автоцентре а утром сливаешь(сливают) и фильтр меняют
СсылкаПожаловаться
aleksandr shechovcov
вот женщины.. нинче интересуются как ПРОКАЧАТЬ Ж-)))..коробку вопрос удался,,,
СсылкаПожаловаться
aleksandr shechovcov
вот женщины.. нинче интересуются как ПРОКАЧАТЬ Ж-)))..коробку вопрос удался,,,
СсылкаПожаловаться
вот женщины.. нинче интересуются как ПРОКАЧАТЬ Ж-)))..коробку вопрос удался,,,
А что делать?!! Пока мужчин дождёшься сама быстрей научишься(книгу в зубы и в гараж)пешком же не хочется ходить!!!А автосервис дорого..
СсылкаПожаловаться
Александр Дедюля
Подскажите какое давление масла в автомате Субару Аутбек?Или на какое давление расчитан фильтр масла коробки.
СсылкаПожаловаться
Светлана
Всем СПАСИБО за совет!!!!
СсылкаПожаловаться
Леонардо
А у меня только в перёд едет и то на первой назад неедет прокачка поможет или нет подскажите
СсылкаПожаловаться
Qurbon Davronov
Здравствуйте у меня токая проблема с Акпп при холодном машина назад едит стоит проехоть несколько км как задний ход проподает может ктото сталкивался с токим подскажите в чем проблема
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, при заливе масла в акпп zf5hp24 после капитального ремонта перепутали заливные пробки и залил масло в отверстие колокола, залилось примерно 9 литров не заводя двс и потекло после девятой канистры, ни одна скорость естественно не включается, даже нет ни каких признаков о работе АКПП, как мне сказали что не правильно было залито масло, подскажите пожалуйста как мне быть? Слить масло в чистую тару и залить его по мануалу или просто завести ДВС и открутить заливное отверстие для прокачки воздуха
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте, при заливе масла в акпп zf5hp24 после капитального ремонта перепутали заливные пробки и залил масло в отверстие колокола, залилось примерно 9 литров не заводя двс и потекло после девятой канистры, ни одна скорость естественно не включается, даже нет ни каких признаков о работе АКПП, как мне сказали что не правильно было залито масло, подскажите пожалуйста как мне быть? Слить масло в чистую тару и залить его по мануалу или просто завести ДВС и открутить заливное отверстие для прокачки воздуха
СсылкаПожаловаться
Старая тема. Создайте свою в отделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
где можно приобрести АКПП на галант 1985 г.в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru