Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

как правильно продать авто?

не могу продать рено кангу 2012 года в отличном состоянии. пробег-29 тысяч.опыта продажи нет или есть какие-то секреты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Адекватная цена и терпение.Больше ничего.Перекупам продадите быстро,но потеряете в цене
СсылкаПожаловаться
многие не верят что рабочая лошадка почти не езжена. Ну и как выше написали-видать много просишь
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
брал в марте 2012 за725 сейчас отдаю за 530
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
брал в марте 2012 за725 сейчас отдаю за 530
СсылкаПожаловаться
ну думают что в "лошадке" какие то проблемы... ))) Я бы тоже не понял почему авто которому чуть больше года и с пробегом 29 тыс. км продают.
Можно сдать ее в автосалон...
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
автосалоны далеко . а цену изначально ставил 630
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
просто нужна наличка
СсылкаПожаловаться
ринат тиников
пишите как многие делают - любые проверки за ваш счет!!! а так я бы тоже усомнился
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина для работы, юр.лица покупают новые, либо в лизинг берут, а частнику такая машина не нужна.
Увы но вы попали в ловушку, а вообще сейчас рынок б/у в полной ж., никто ничего не покупает.
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko