Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как правильно продать авто?

не могу продать рено кангу 2012 года в отличном состоянии. пробег-29 тысяч.опыта продажи нет или есть какие-то секреты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Адекватная цена и терпение.Больше ничего.Перекупам продадите быстро,но потеряете в цене
СсылкаПожаловаться
многие не верят что рабочая лошадка почти не езжена. Ну и как выше написали-видать много просишь
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
брал в марте 2012 за725 сейчас отдаю за 530
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
брал в марте 2012 за725 сейчас отдаю за 530
СсылкаПожаловаться
ну думают что в "лошадке" какие то проблемы... ))) Я бы тоже не понял почему авто которому чуть больше года и с пробегом 29 тыс. км продают.
Можно сдать ее в автосалон...
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
автосалоны далеко . а цену изначально ставил 630
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko
просто нужна наличка
СсылкаПожаловаться
ринат тиников
пишите как многие делают - любые проверки за ваш счет!!! а так я бы тоже усомнился
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина для работы, юр.лица покупают новые, либо в лизинг берут, а частнику такая машина не нужна.
Увы но вы попали в ловушку, а вообще сейчас рынок б/у в полной ж., никто ничего не покупает.
СсылкаПожаловаться
Alex Bondorenko