Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, как правильно повернуть через трамвайные пути, вариант 1 или вариант 2, сам склоняюсь ко второму варианту (извиняюсь за картинки, не очень охото было рисоваться, надеюсь понятно)
а, что изображено в красном цвете? сплошная запрещающая движение по тр. путям или сами пути? если сами пути, то первый вариант, если сплошная , то никакой
а в каком месте там главная дорога?! Судя по рисунку дороги везде равнозначные, т.е. помеха справа и пропускаешь трамваи в не зависимости от направления движения, а те у кого ты справа должны пропустить тебя...
а в каком месте там главная дорога?! Судя по рисунку дороги везде равнозначные, т.е. помеха справа и пропускаешь трамваи в не зависимости от направления движения, а те у кого ты справа должны пропустить тебя...
в ПДД чётко не указывается, что главная дорога отличается от второстепенной количеством проезжих частей и соответственно полос движения в определённых направлениях, по факту может быть и так, что главная дорога меняет направление и как раз через эту улочку, а впереди широкого проспекта какой нибудь театр с тупиком и ветка в депо (и из депо)...
Знака нет.
Почему спрашиваю, все ездят там по варианту 1 ...но пару раз видел машину ДПС которая проезжала именно по варианту 2, вот и возникло сомнение ...
раньше каждое утро проезжала такой нерегулируемый перекресток (до 8 утра светофор мигает желтым).
Причем самое прикольное в том, что на выезде со второстепенной дороги никакого знака не висело, сняли во время ремонта и повесить забыли.
пришлось письмо в горгаи написать.
спустя полгода повесили знак.
В варианте номер 1 все правильно -такая же ерунда в районе выезда с Ленинского проспекта на улицу Володарского в районе метро Ленинский проспект. Дом номер 8.. Прут все как танки- Наглость второе счастье..
Правильный вариант 1. По 2 варианту может ездить именно машина ДПС. Им не важно как ездить раком или боком их и так всегда пропустят они всегда на "ЗАДАНИИ" и всегда правы. Знаков же нет, а соответственно, что не запрещено-то разрешено.
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Это обычный перекрёсток. Проезжать по варианту 1 [для военных - по "Варианту Альфа" :]]] ]. По идее, на выезде с "ножки T" должен стоять знак "Уступи дорогу".
Это обычный перекрёсток. Проезжать по варианту 1 [для военных - по "Варианту Альфа" :]]] ]. По идее, на выезде с "ножки T" должен стоять знак "Уступи дорогу".
Читайте матчасть. ПДД запрещают выезд на перекресток, если это создает препятствие для движения ТС, а также на трамвайные пути встречного направления( а в данной ситуации попытка пропустить ТС с права неизбежно повлечет препятствие для движения слева). Кроме того, ПДД предусматривают, что при проезде перекрестков траектория движения ТС должна обеспечивать максимальную безопасность. Именно этим критериям отвечает вариант №2, но поворот с трамвайных путей согласно п.8.5
Читайте матчасть. ПДД запрещают выезд на перекресток, если это создает препятствие для движения ТС, а также на трамвайные пути встречного направления( а в данной ситуации попытка пропустить ТС с права неизбежно повлечет препятствие для движения слева). Кроме того, ПДД предусматривают, что при проезде перекрестков траектория движения ТС должна обеспечивать максимальную безопасность. Именно этим критериям отвечает вариант №2, но поворот с трамвайных путей согласно п.8.5
это хорошо, что вы знаете, как открываются правила, и даже знаете, что есть комментарии к ним. вот, было бы хорошо, если вы знали не просто выдержки, но и могли бы их правильно толковать, но у вас не все потеряно. 1.ваш первый комент: - при чем здесь п. 8.5, если вы поворачиваете налево с дороги имеющей две полосы (одна в одну сторону, другая в противоположную), т.е. имеем один ряд - водитель занял крайнее положение, если у вас не ока или мотоцикл, нигде не написано, что вы своими колесами должны тереться об поребрик . второй комент: если все так страшно как вы описали, то при выезде на перекресток должен быть установлен знак 4.1.2 или 5.15.2. удачи вам на дороге и не нужно писать в личку, то о чем у вас смутные представления
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
Это, если едешь вдоль трамвайных путей, а не поперек))) тогда надо поворачивать с них...
а что по-вашему, если путей нет, а повернуть налево надо, необходимо ехать до ближайших трамвайных путей и только там повернуть???))))))
Если знака нет, то оба верны.
Если знака нет, то оба верны.
Почему спрашиваю, все ездят там по варианту 1 ...но пару раз видел машину ДПС которая проезжала именно по варианту 2, вот и возникло сомнение ...
Причем самое прикольное в том, что на выезде со второстепенной дороги никакого знака не висело, сняли во время ремонта и повесить забыли.
пришлось письмо в горгаи написать.
спустя полгода повесили знак.
а что по-вашему, если путей нет, а повернуть налево надо, необходимо ехать до ближайших трамвайных путей и только там повернуть???))))))