Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно повернуть через трамвайные пути ??

Подскажите, как правильно повернуть через трамвайные пути, вариант 1 или вариант 2, сам склоняюсь ко второму варианту (извиняюсь за картинки, не очень охото было рисоваться, надеюсь понятно)

вариант 1

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
SS
вариант 2

СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
а, что изображено в красном цвете? сплошная запрещающая движение по тр. путям или сами пути? если сами пути, то первый вариант, если сплошная , то никакой
СсылкаПожаловаться
Райдер
Оба разрешенные, если красные линии это не сплошные.
СсылкаПожаловаться
SS
красные линии это просто трамвайные пути так обозначил, никакой разметки рядом с путями нет
СсылкаПожаловаться
Елена
мне кажется, что и по 1 и по2, только по 1 проще, без лишних кривулей.
СсылкаПожаловаться
Елена
мне кажется, что и по 1 и по2, только по 1 проще, без лишних кривулей.
СсылкаПожаловаться
1. опасней т.к. когда транспорт идет сплошняком и по главной, в бочину приедут на раз, когда машин нет то проще конечно.
СсылкаПожаловаться
Райдер
1. опасней т.к. когда транспорт идет сплошняком и по главной, в бочину приедут на раз, когда машин нет то проще конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в каком месте там главная дорога?! Судя по рисунку дороги везде равнозначные, т.е. помеха справа и пропускаешь трамваи в не зависимости от направления движения, а те у кого ты справа должны пропустить тебя...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а в каком месте там главная дорога?! Судя по рисунку дороги везде равнозначные, т.е. помеха справа и пропускаешь трамваи в не зависимости от направления движения, а те у кого ты справа должны пропустить тебя...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни в каком, равнозначными они быть вряд ли, т.к. широкий проспект и примыкающая улочка по одной полосе в каждую сторону равнозначными не бывают.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Ни в каком, равнозначными они быть вряд ли, т.к. широкий проспект и примыкающая улочка по одной полосе в каждую сторону равнозначными не бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в ПДД чётко не указывается, что главная дорога отличается от второстепенной количеством проезжих частей и соответственно полос движения в определённых направлениях, по факту может быть и так, что главная дорога меняет направление и как раз через эту улочку, а впереди широкого проспекта какой нибудь театр с тупиком и ветка в депо (и из депо)...
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Скорей всего второй, т.к. там по идее должен висеть знак, что движение только направо.
Если знака нет, то оба верны.
СсылкаПожаловаться
Сергей Манаков
Скорей всего второй, т.к. там по идее должен висеть знак, что движение только направо.
Если знака нет, то оба верны.
СсылкаПожаловаться
Знака нет.
Почему спрашиваю, все ездят там по варианту 1 ...но пару раз видел машину ДПС которая проезжала именно по варианту 2, вот и возникло сомнение ...
СсылкаПожаловаться
Елена
раньше каждое утро проезжала такой нерегулируемый перекресток (до 8 утра светофор мигает желтым).
Причем самое прикольное в том, что на выезде со второстепенной дороги никакого знака не висело, сняли во время ремонта и повесить забыли.
пришлось письмо в горгаи написать.
спустя полгода повесили знак.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
В варианте номер 1 все правильно -такая же ерунда в районе выезда с Ленинского проспекта на улицу Володарского в районе метро Ленинский проспект. Дом номер 8.. Прут все как танки- Наглость второе счастье..
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Правильный вариант 1. По 2 варианту может ездить именно машина ДПС. Им не важно как ездить раком или боком их и так всегда пропустят они всегда на "ЗАДАНИИ" и всегда правы. Знаков же нет, а соответственно, что не запрещено-то разрешено.
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
СсылкаПожаловаться
Это обычный перекрёсток. Проезжать по варианту 1 [для военных - по "Варианту Альфа" :]]] ]. По идее, на выезде с "ножки T" должен стоять знак "Уступи дорогу".
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Это обычный перекрёсток. Проезжать по варианту 1 [для военных - по "Варианту Альфа" :]]] ]. По идее, на выезде с "ножки T" должен стоять знак "Уступи дорогу".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читайте матчасть. ПДД запрещают выезд на перекресток, если это создает препятствие для движения ТС, а также на трамвайные пути встречного направления( а в данной ситуации попытка пропустить ТС с права неизбежно повлечет препятствие для движения слева). Кроме того, ПДД предусматривают, что при проезде перекрестков траектория движения ТС должна обеспечивать максимальную безопасность. Именно этим критериям отвечает вариант №2, но поворот с трамвайных путей согласно п.8.5
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
Читайте матчасть. ПДД запрещают выезд на перекресток, если это создает препятствие для движения ТС, а также на трамвайные пути встречного направления( а в данной ситуации попытка пропустить ТС с права неизбежно повлечет препятствие для движения слева). Кроме того, ПДД предусматривают, что при проезде перекрестков траектория движения ТС должна обеспечивать максимальную безопасность. Именно этим критериям отвечает вариант №2, но поворот с трамвайных путей согласно п.8.5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это хорошо, что вы знаете, как открываются правила, и даже знаете, что есть комментарии к ним. вот, было бы хорошо, если вы знали не просто выдержки, но и могли бы их правильно толковать, но у вас не все потеряно. 1.ваш первый комент: - при чем здесь п. 8.5, если вы поворачиваете налево с дороги имеющей две полосы (одна в одну сторону, другая в противоположную), т.е. имеем один ряд - водитель занял крайнее положение, если у вас не ока или мотоцикл, нигде не написано, что вы своими колесами должны тереться об поребрик . второй комент: если все так страшно как вы описали, то при выезде на перекресток должен быть установлен знак 4.1.2 или 5.15.2. удачи вам на дороге и не нужно писать в личку, то о чем у вас смутные представления
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
СсылкаПожаловаться
и первый из них это вы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
СсылкаПожаловаться
Это, если едешь вдоль трамвайных путей, а не поперек))) тогда надо поворачивать с них...
а что по-вашему, если путей нет, а повернуть налево надо, необходимо ехать до ближайших трамвайных путей и только там повернуть???))))))
СсылкаПожаловаться
Елена
Это, если едешь вдоль трамвайных путей, а не поперек))) тогда надо поворачивать с них...
а что по-вашему, если путей нет, а повернуть налево надо, необходимо ехать до ближайших трамвайных путей и только там повернуть???))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100
СсылкаПожаловаться
Сергей Милеев
УЖАС- НА ДОРОГАХ СТОЛЬКО (!) ЛЮДЕЙ, НЕ ЗНАЮЩИХ ПДД - ОСОБЕННО РАТУЮЩИХ ЗА ВАРИАНТ №1. ЧИТАЙТЕ ПРАВИЛА: ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПРАВО ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ (П.8.6), ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО (РАЗВОРОТЕ) МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОПУТНЫЕ ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ, ЕСЛИ НЕТ ПОМЕХИ ТРАМУ(П.8.5). ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕЗД: ВАРИАНТ №2 БЛИЖЕ - ПРИ ОТСУТСТВИИ ЗНАКОВ РАЗВОРОТ С ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
СсылкаПожаловаться
Жесть зачем ему крайнее правое то занимать если он налево поворачивает. вариант 1 безусловно правильный, но можно и по 2 варианту
СсылкаПожаловаться
Виктор
В данном случае, если вдоль трамвайных путей нет разметки 1.1, а на перекрестке не стоит знак 4.1.2 - поворот возможен только по варианту 1. Вариант 2 отпадает по причине наличия разметки (стрелки) на проезжей части. Если стрелки - это не разметка, а трамвайные пути на одном уровне с дорогой и вдоль них нет разметки 1.1, то можно развернуться почти по варианту 2. Только перестраиваться придется непосредственно на трамвайный путь попутного направления и разворачиваться с этого пути, не создавая помех трамваю, т.е. так, как сказано в ПДД п. 8.5 и 9.6
СсылкаПожаловаться
Виталий К
По варианту 2 поржал от души... Выходит если водителю (зелёная стрелка на рисунке) нужно будет повернуть налево, то он должен сделать не поворот, а разворот, вернее вначале поворот направо, а затем разворот. И в каком месте здесь безопасность движения, если мы вместо одного действия делаем сразу три?! Да если знаки не запрещают данного действия, то можно сделать и через пень-колоду, а как же пункт ПДД, который гласит:

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.
(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

Вариант 2 здесь для тех, кто едет в попутном трамваю направлению.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

т.е. примерно вот так:





Или вот так:




Подробности про знаки, уровень трамвайных путей (ну то что поворот именно с трамвайных путей попутного направления, а не с своей полосы) разметку и кто кому уступает я не беру, в ПДД они подробно расписаны.

Если по сути, то около трамвайных путей должна быть разметка и в зависимости от неё, а так же предписывающих знаков нужно и действовать, если знаков и разметки нет, то поворот налево в этом случае будет по варианту 1, не заезжая на трамвайные пути, что бы не создавать помех движению трамвая, который на равнозначной дороге и не регулируемом перекрёстке имеет приоритет, не в зависимости от направления движения.

Обычно около самих трамвайных путей идёт дорожная разметка, если вот так:




то вариант 1

Если так:





то вариант 2, если вообще сплошная, значит поворот налево можно сделать только развернувшись в разрешённом месте или на следующем перекрёстке (конечно в начале повернув направо). По схеме в начале топика без знаков и разметки - вариант 1 предпочтительней и безопасней, чем вариант 2 с разворотом.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Считаю 2 вариант неприемлем,так как разворот налево не выполнен с трамвайных путей.
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
SS, надо было все-таки постараться с рисунком. а то одни споры, и нет четкого ответа. Нарисуйте знаки приоритета. А, может, там и светофор есть? Вы же хотите знать ответ на конкретную задачу, а не полный комплект выдержек из правил на все случаи жизни? :))
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Тут полнейший бардак со знаками и с разметкой....Катя , давайте по рассуждаем. Едете вы едете по многополосной дороге и у вас, там где то раньше, стоял знак "главная", вдруг со второстепенной вылазит на перерез авто и останавливается перед трамвайными пропуская оный (допустим невероятное). Да увас хорошее боковое зрение, да у вас хорошая реакция, вы успели оттормозились, чего нельэя сказать о тех кто за вами на фуре с 30-40тоннами за спиной. Страшно представить , какой замес получится. Причина банальна- нет знаков на второстепенной и тот водитель (со второстепенной) руководствовался понятием "помеха с права". Так что получается гайцы что бы не сосдавать аварийную ситуацию,поворвчивают на право ныряют в окно, потом на другую полосу тоже в окно, затем на попутные трам пути, затем только разворот .Как мне кажется SS чегото не дорисовал , либо светофор, либо "уступи" на второстепенке, либо "уступи"и" движение только на право" тож на второстепенке.
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Тут полнейший бардак со знаками и с разметкой....Катя , давайте по рассуждаем. Едете вы едете по многополосной дороге и у вас, там где то раньше, стоял знак "главная", вдруг со второстепенной вылазит на перерез авто и останавливается перед трамвайными пропуская оный (допустим невероятное). Да увас хорошее боковое зрение, да у вас хорошая реакция, вы успели оттормозились, чего нельэя сказать о тех кто за вами на фуре с 30-40тоннами за спиной. Страшно представить , какой замес получится. Причина банальна- нет знаков на второстепенной и тот водитель (со второстепенной) руководствовался понятием "помеха с права". Так что получается гайцы что бы не сосдавать аварийную ситуацию,поворвчивают на право ныряют в окно, потом на другую полосу тоже в окно, затем на попутные трам пути, затем только разворот .Как мне кажется SS чегото не дорисовал , либо светофор, либо "уступи" на второстепенке, либо "уступи"и" движение только на право" тож на второстепенке.
СсылкаПожаловаться
Представьте себе, но на рисунке все как в реальности ))
Светофора - нет!! На второстепенной дороге знака "уступи дорогу" тоже нет!! и знака "только на право" тоже нет!! ))
СсылкаПожаловаться
Александр Абрамов
Тут полнейший бардак со знаками и с разметкой....Катя , давайте по рассуждаем. Едете вы едете по многополосной дороге и у вас, там где то раньше, стоял знак "главная", вдруг со второстепенной вылазит на перерез авто и останавливается перед трамвайными пропуская оный (допустим невероятное). Да увас хорошее боковое зрение, да у вас хорошая реакция, вы успели оттормозились, чего нельэя сказать о тех кто за вами на фуре с 30-40тоннами за спиной. Страшно представить , какой замес получится. Причина банальна- нет знаков на второстепенной и тот водитель (со второстепенной) руководствовался понятием "помеха с права". Так что получается гайцы что бы не сосдавать аварийную ситуацию,поворвчивают на право ныряют в окно, потом на другую полосу тоже в окно, затем на попутные трам пути, затем только разворот .Как мне кажется SS чегото не дорисовал , либо светофор, либо "уступи" на второстепенке, либо "уступи"и" движение только на право" тож на второстепенке.
СсылкаПожаловаться
Вот кстати тот самый перекресток, скачал я Янд.панорамы, не оч. хорошее вото конечн - сломаный пазик загораживает поворот на право - но могу уверить что ни светофора ни знаков там нет...

СсылкаПожаловаться
SSВ ответ на SS
SS
Вот кстати тот самый перекресток, скачал я Янд.панорамы, не оч. хорошее вото конечн - сломаный пазик загораживает поворот на право - но могу уверить что ни светофора ни знаков там нет...

СсылкаПожаловаться
История переписки2
перевернул варианты для большей наглядности

СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за знаки перед поворотом на ул. Сайфера?
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Что за знаки перед поворотом на ул. Сайфера?
СсылкаПожаловаться
Да, на панорамах не видно ...сегодня поеду тогда помотрю и отпишусь ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru