20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как правильно поступить.

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с подобным. Машине пол года, приехал на ТО и при осмотре автомобиля указал работникам сервиса на имеющееся небольшое отверстие в сварочном шве резонатора с характерным черным пятном прогара. Как я понимаю эта деталь имеет заводской дефект в результате которого срок службы детали резко сокращен и попросил ОД заменить. На что получил резкий отказ. Я настоял на составлении акта осмотра и фиксации дефекта. Выставил претензию саит Ситроен. После чего перезвонили с сервисного цетра и сказали, что всеравно отпишутся. Прав ли я что настаиваю на замене. Икак правильно поступить куда обратится. Машина вцелом нравиться и я ей доволен но отношение в сервисном центре просто возмущает.
Евгений Марченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Pincet
Все правильно. общение с ними только в письменной форме, не верьте обещаниям. Закон о Защите прав потребителей вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы обсолютно правы и правильно поступаете. Если Вы купили авто в этом салоне то конечно нужно требовать замены детали. Можно еще попробывать написать претензии на этого диллера на сам завод.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
сергей кленВ ответ на Геннадий Дмитренко
Геннадий Дмитренко
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
Ну ни пол года,
СсылкаПожаловаться
AndreyAVВ ответ на Геннадий Дмитренко
Геннадий Дмитренко
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
Как правило в сер.книжке (или доп.информация) прописываются сроки гарантии на комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Надо с такими играть по классической схеме-письменно и в двух экземплярах.Еще раз жалобу Ситроену о том что сервисный центр отказывается заменить и не дает письменного отказа,с предупреждением об обращении в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Капнут" полуавтоматом - и тема закрыта... Я б на их месте так и сделал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Или на досуге позвони сюда:http:///правовед.org/
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Анатолий
Анатолий
Или на досуге позвони сюда:http:///правовед.org/
СсылкаПожаловаться
их много,типа этого:http://jurspravki.ru/prava_potrebiteley....
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
конечно бороться с врагами!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Самая первая ошибка , это то ,что вы купили это Г. ситроешку. Нет ни одного показателя,по которому эта машина не была бы плоха. Затыкайте любым способом эту дырку и сбагривайте скорее эту шушлайку. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сергей кленВ ответ на Митька
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И из нержавейки можно поставить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пока не вынесешь им мозг ничего не добьешься. Иди к директору салона. Пиши на сайт и все сделают. Сам сталкивался с подобным. С менагером и механиком можешь не говорить.Директор и инженер по гарантии. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марченко
Всем спасибо . Некоторые коментарии вселили уверенность. Я обращался и инженеру по горантии и отправил претензию на официальный саит. Инженер составил акт осмотра все указал, а менять на отрез отказался. Так что подожду ответа от центрального офиса, а там видно будет. Буду писать по мере появления новостей. Считаю, что с этим борться надо.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Проще им эту трубу в одно место вогнать холодным концом внутрь а горячим наружу чтобы никто не смог им помочь!
СсылкаПожаловаться
александр
горячая линия роспотребнадзора. все объяснят.см номер Вашего региона
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дурач
Посоветуйте, можно ли оспорить постановление на штраф ГАИ если в постановлении неправильно написано отчество?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария