Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно поступить.

Здравствуйте. Подскажите может кто сталкивался с подобным. Машине пол года, приехал на ТО и при осмотре автомобиля указал работникам сервиса на имеющееся небольшое отверстие в сварочном шве резонатора с характерным черным пятном прогара. Как я понимаю эта деталь имеет заводской дефект в результате которого срок службы детали резко сокращен и попросил ОД заменить. На что получил резкий отказ. Я настоял на составлении акта осмотра и фиксации дефекта. Выставил претензию саит Ситроен. После чего перезвонили с сервисного цетра и сказали, что всеравно отпишутся. Прав ли я что настаиваю на замене. Икак правильно поступить куда обратится. Машина вцелом нравиться и я ей доволен но отношение в сервисном центре просто возмущает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Pincet
Все правильно. общение с ними только в письменной форме, не верьте обещаниям. Закон о Защите прав потребителей вам в помощь.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы обсолютно правы и правильно поступаете. Если Вы купили авто в этом салоне то конечно нужно требовать замены детали. Можно еще попробывать написать претензии на этого диллера на сам завод.
СсылкаПожаловаться
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
Ну ни пол года,
СсылкаПожаловаться
Кажется на выхлопной тракт и резонатор,разные сроки гарантии,чем на весь автомобиль.:)
СсылкаПожаловаться
Как правило в сер.книжке (или доп.информация) прописываются сроки гарантии на комплектующие.
СсылкаПожаловаться
Надо с такими играть по классической схеме-письменно и в двух экземплярах.Еще раз жалобу Ситроену о том что сервисный центр отказывается заменить и не дает письменного отказа,с предупреждением об обращении в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
"Капнут" полуавтоматом - и тема закрыта... Я б на их месте так и сделал.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Или на досуге позвони сюда:http:///правовед.org/
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Или на досуге позвони сюда:http:///правовед.org/
СсылкаПожаловаться
их много,типа этого:http://jurspravki.ru/prava_potrebiteley....
СсылкаПожаловаться
конечно бороться с врагами!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Самая первая ошибка , это то ,что вы купили это Г. ситроешку. Нет ни одного показателя,по которому эта машина не была бы плоха. Затыкайте любым способом эту дырку и сбагривайте скорее эту шушлайку. Без обид.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Самая первая ошибка , это то ,что вы купили это Г. ситроешку. Нет ни одного показателя,по которому эта машина не была бы плоха. Затыкайте любым способом эту дырку и сбагривайте скорее эту шушлайку. Без обид.
СсылкаПожаловаться
заодно посоветовали бы что купить,чтоб на шушлайку не попасть????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
И из нержавейки можно поставить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А приора не шушлайка? глушитель можно из нержавейки поставить,а вот шушлайкуне хотся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Пока не вынесешь им мозг ничего не добьешься. Иди к директору салона. Пиши на сайт и все сделают. Сам сталкивался с подобным. С менагером и механиком можешь не говорить.Директор и инженер по гарантии. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Марченко
Всем спасибо . Некоторые коментарии вселили уверенность. Я обращался и инженеру по горантии и отправил претензию на официальный саит. Инженер составил акт осмотра все указал, а менять на отрез отказался. Так что подожду ответа от центрального офиса, а там видно будет. Буду писать по мере появления новостей. Считаю, что с этим борться надо.
СсылкаПожаловаться
Марат Тимерханов
Проще им эту трубу в одно место вогнать холодным концом внутрь а горячим наружу чтобы никто не смог им помочь!
СсылкаПожаловаться
александр
горячая линия роспотребнадзора. все объяснят.см номер Вашего региона
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дурач
Посоветуйте, можно ли оспорить постановление на штраф ГАИ если в постановлении неправильно написано отчество?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru