Как правильно покупать подержанную иномарку?
Каков алгоритм действий при покупке подержанного авто начиная с самого начала осмотра машины? Прошу помощи, т.к. это первая покупка машины и хочется купить хорошую машину. Я понимаю только то, что вот машина подходит по всем параметрам и мы договариваемся и «смотринах» с хозяином. Спасибо.
1) двигатель должен работать ровно на холостых(даже холодный)уговоры типа прогреется и все такое первый звонок.
2)внешний вид движка, чем чище тем хуже для тебя(обычно вылизывают движки у которых гонит масло или всякую жрень)
3)новая резина на передке, второй звонок(непорядок с подвеской. кто будет ставить новую резину на продажу?)
4)попытайся залесть под покрытие салона,или в багажнике под полик(это на счет утопленниц)
может ракушек
5)чтобы машина стояла на учете(обязательно)
это лишь самая маленькая часть того что надо делать при покупке.всего
И после всего этого вы говорите что у вас богатый опыт управления авто???
Лучше пассат 2004-2005 за те же деньги и обязательно проверьте VIN в ГАИ на угон, выясните, покупалась ли машина в кредит в каком банке этот кредит брался и есть ли задолженность по этому кредиту, ну и диагнотику подробную сделайте. Скажу так: меньше обращайте внимания на возраст машины, больше обращайте внимания на пробег. Можно взять пыркалку-малолитражку 2006-07 и намучаться с ней, т.к. движок может быть убитым из-за того, что работал на полную силу и малолитражка очень может быть перекрашена, т.к. качество ЛКП у малолитражек хреновое (производители малолитражек используют самое дешёвое ЛКП и самую дешёвую технологию покраски, никакого антикора, оцинковки нет и близко).
Пробег смотрите, чтобы был до 100-120 тыс. км
Букв много, но главный вывод наверное был уже написан выше "не пожалейте 2-,2,5 т на диагностику, в каком не будь сервисе" .
У них наиболее