24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как правильно обкатать новый автомобиль?

Автомобиль ваз 2115
Андрей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
игорь антюфеев
а чё его катать, сейчас технологии позволяют давать транды, так что не парься и счастливого полёта
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на игорь антюфеев
игорь антюфеев
а чё его катать, сейчас технологии позволяют давать транды, так что не парься и счастливого полёта
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
Kronk
Не сильно раскручивать двигатель,старайся переключаться по раньше и максималку выше 100 не поднимай...всё-таки как никак,но это ВАЗ....
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Kronk
Kronk
Не сильно раскручивать двигатель,старайся переключаться по раньше и максималку выше 100 не поднимай...всё-таки как никак,но это ВАЗ....
СсылкаПожаловаться
вот с этим в корне не согласен,раннее переключение,мотор не в моменте,нагрузка... от 2500 до 3500 износ мотора минимален,если едешь в горку например,или пошёл на обгон переключись на пониженную передачу,пусть обороты будут повыше,но в разы меньше нагрузки на двиг и лучше смазка. по смазке,я бы поменял через 2000км с завода хорошее не зальют.на масленный фильтр повесь магнит и обмотай изолентой чтоб не потерялся. удачи:)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот с этим в корне не согласен,раннее переключение,мотор не в моменте,нагрузка... от 2500 до 3500 износ мотора минимален,если едешь в горку например,или пошёл на обгон переключись на пониженную передачу,пусть обороты будут повыше,но в разы меньше нагрузки на двиг и лучше смазка. по смазке,я бы поменял через 2000км с завода хорошее не зальют.на масленный фильтр повесь магнит и обмотай изолентой чтоб не потерялся. удачи:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот с этим в корне не согласен,раннее переключение,мотор не в моменте,нагрузка... от 2500 до 3500 износ мотора минимален,если едешь в горку например,или пошёл на обгон переключись на пониженную передачу,пусть обороты будут повыше,но в разы меньше нагрузки на двиг и лучше смазка. по смазке,я бы поменял через 2000км с завода хорошее не зальют.на масленный фильтр повесь магнит и обмотай изолентой чтоб не потерялся. удачи:)

Поддерживаю. Эти машины очень любят обороты. Лучше чуть больше, чем чуть меньше. Но на следует подымать обороты до желтой зоны. И двигатель лучше обкатывать на загородной дороге с постоянными оборотами. А коробку лучше обкатывать в городском режиме.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
вот с этим в корне не согласен,раннее переключение,мотор не в моменте,нагрузка... от 2500 до 3500 износ мотора минимален,если едешь в горку например,или пошёл на обгон переключись на пониженную передачу,пусть обороты будут повыше,но в разы меньше нагрузки на двиг и лучше смазка. по смазке,я бы поменял через 2000км с завода хорошее не зальют.на масленный фильтр повесь магнит и обмотай изолентой чтоб не потерялся. удачи:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем магнит то, вроде с завода стоят фильтра САЛЮТ, а у них верхний держатель намагничен (хотя раньше был намного лучше магнит) чем сейчас. К тому же корпус фильтра из стали - а это антимагнитный материал, он ослабляет действие магнита, вот если бы внутри, тогда да +100.
СсылкаПожаловаться
Кошкенбаев Жаксылык
1000 км аккуратно по езди!!
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет
СсылкаПожаловаться
Андрей КузнецовВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет
СсылкаПожаловаться
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет

Обмыл скромно :-)
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет

Обмыл скромно :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый Андрей, не слушай всех подряд, а послушай меня внимательно. Некоторые советы здесь просто бредовые! Мне приходилось обкатывать два новых автомобиля. Во-первых отнесись к обкатке по-проще и не принимай все буквально. Ничего сложного в обкатке нет. Главное, в первые 2000 км не давай излишнюю нагрузку на двигатель - не давай высоких оборотов, не буксируй ничего и вовремя переключай передачи. Не делай резких рывков, разгонов, длительных движений на пониженной передаче, троганий с пробуксовкой на асфальте и т.п. Что касается скорости, то старайся не ездить более 100-110 км/ч. Но опять же, не воспринимай буквально, если ты разгонишься чуть быстрее, ничего страшного не произойдет. Одним словом езди аккуратно и все будет в порядке. После долгого простоя перед движением двигатель хорошенько прогревай! И еще, никогда не слушай тех, кто рекомендует поменять заводское масло! Это крайне вредный совет. Об этом уже много говорилось в различных автоиздательствах. Не меняй заводское масло в двигателе и коробке раньше времени, оно там особое, обкаточное. И последнее, не ожидай, что после 2000 км аккуратной обкатки твой автомобиль станет резвым как мустанг. Машинка еще будет тупить. У меня, например, полный ресурс раскрылся только ближе к 25 тыс. км. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на spar
spar
Уважаемый Андрей, не слушай всех подряд, а послушай меня внимательно. Некоторые советы здесь просто бредовые! Мне приходилось обкатывать два новых автомобиля. Во-первых отнесись к обкатке по-проще и не принимай все буквально. Ничего сложного в обкатке нет. Главное, в первые 2000 км не давай излишнюю нагрузку на двигатель - не давай высоких оборотов, не буксируй ничего и вовремя переключай передачи. Не делай резких рывков, разгонов, длительных движений на пониженной передаче, троганий с пробуксовкой на асфальте и т.п. Что касается скорости, то старайся не ездить более 100-110 км/ч. Но опять же, не воспринимай буквально, если ты разгонишься чуть быстрее, ничего страшного не произойдет. Одним словом езди аккуратно и все будет в порядке. После долгого простоя перед движением двигатель хорошенько прогревай! И еще, никогда не слушай тех, кто рекомендует поменять заводское масло! Это крайне вредный совет. Об этом уже много говорилось в различных автоиздательствах. Не меняй заводское масло в двигателе и коробке раньше времени, оно там особое, обкаточное. И последнее, не ожидай, что после 2000 км аккуратной обкатки твой автомобиль станет резвым как мустанг. Машинка еще будет тупить. У меня, например, полный ресурс раскрылся только ближе к 25 тыс. км. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оно там особое, обкаточное.
Ага... сливочное несолёное...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
оно там особое, обкаточное.
Ага... сливочное несолёное...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Надо достать ведерко ОБКАТОЧНОГО масла))))))))))))))))) Лех, не в курсе, оно с абразивом для притирки или как? ))))
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Надо достать ведерко ОБКАТОЧНОГО масла))))))))))))))))) Лех, не в курсе, оно с абразивом для притирки или как? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе видней! ))) У тебя завод за забором! ))
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на kovalenkin jevgenij
kovalenkin jevgenij
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет
СсылкаПожаловаться
андрюх ты не правильно задаешь вопрос изначально , а надо - как правильно обмыть новое авто и от этого зависит , как ты его обмоешь так он и ездить будет

+10000
СсылкаПожаловаться
Дрюня
А в инструкции сейчас не пишут?
СсылкаПожаловаться
Рогожкина Елена
Отечественное авто всегда надо обкатывать
по этому в инструкции есть таблица обкатки читай и все по ней и не забудь на 2-х т.км. на ТО сгонять масло заменить
СсылкаПожаловаться
Aleks HaritonВ ответ на Рогожкина Елена
Рогожкина Елена
Отечественное авто всегда надо обкатывать
по этому в инструкции есть таблица обкатки читай и все по ней и не забудь на 2-х т.км. на ТО сгонять масло заменить
СсылкаПожаловаться
Отечественное авто всегда надо обкатыватьпо этому в инструкции есть таблица обкатки читай и все по ней и не забудь на 2-х т.км. на ТО сгонять масло заменить
Л О Г И Ч Н О.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кузнецов
Есть еще проблема: при наезде (на небольшой скорости) в глубокие ямы или переезд через "лежачего полицейского" передняя подвеска издает странные звуки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария