24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как "правильно" ездить зимой :)

Как-то так что бы не засосало в сугроб ;)



https://www.youtube.com/watch?v=EUcvYKre...

megarally Романов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
megarally Романов
Это моменты с привязкой к тайм коду
00:38 - засосало 1 (СУ-4)
01:08 - скользкое место (СУ-5)
01:25 - опасный момент (СУ-5)
01:42 - засосало 2 (СУ-6)
02:02 - вылет в сугроб (СУ-6)
02:31 - засосало 3 (СУ-7)
03:27 - застряли в сугробе (СУ-8)
03:53 - уступили дорогу (СУ-8)
04:44 - испрвили градацию поворота (СУ-9)
04:57 - опасный момент (СУ-9)
05:35 - стенограмма (СУ-9)
05:55 - засосало 3 (СУ-10)
СсылкаПожаловаться
АВКВ ответ на megarally Романов
megarally Романов
Это моменты с привязкой к тайм коду
00:38 - засосало 1 (СУ-4)
01:08 - скользкое место (СУ-5)
01:25 - опасный момент (СУ-5)
01:42 - засосало 2 (СУ-6)
02:02 - вылет в сугроб (СУ-6)
02:31 - засосало 3 (СУ-7)
03:27 - застряли в сугробе (СУ-8)
03:53 - уступили дорогу (СУ-8)
04:44 - испрвили градацию поворота (СУ-9)
04:57 - опасный момент (СУ-9)
05:35 - стенограмма (СУ-9)
05:55 - засосало 3 (СУ-10)
СсылкаПожаловаться
Это моменты с привязкой к тайм коду00:38 - засосало 1 (СУ-4)01:08 - скользкое место (СУ-5)01:25 - опасный момент (СУ-5)01:42 - засосало 2 (СУ-6)02:02 - вылет в сугроб (СУ-6)02:31 - засосало 3 (СУ-7)03:27 - застряли в сугробе (СУ-8)03:53 - уступили дорогу (СУ-8)04:44 - испрвили градацию поворота (СУ-9)04:57 - опасный момент (СУ-9)05:35 - стенограмма (СУ-9)05:55 - засосало 3 (СУ-10)
за 6мин "засосало" 4 раза(!), прям какая-то сексуальная гонка получилась - в сплошной засос ))
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Сугроб-то хрен с ним, а вот если засосёт в берёзу, столб или на встречного?
СсылкаПожаловаться
megarally Романов
или еще хуже дерево будет перебегать дорогу ;)
Ну встречного тут не будет, дорога перекрыта в одном напралвнеии.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Классный ролик!!!!)))
СсылкаПожаловаться
Николай
Всегда хотел так уметь )))) но каждому своё, понравилось.
СсылкаПожаловаться
Форточкина Фекла
классно ))) только очень уж пейзаж знакомый...))) интересно, где снимали? )))) я по таким дорогам раз в неделю примерно езжу, но конечно, не с такой скоростью... может, это извращение, но мне это очень нравится ))))))
СсылкаПожаловаться
megarally Романов В ответ на Форточкина Фекла
Форточкина Фекла
классно ))) только очень уж пейзаж знакомый...))) интересно, где снимали? )))) я по таким дорогам раз в неделю примерно езжу, но конечно, не с такой скоростью... может, это извращение, но мне это очень нравится ))))))
СсылкаПожаловаться
Это Латвия регион возле города Гульбене, практически на гринице с Эстонией.
СсылкаПожаловаться
Зенк Типов
Так у нас все, кто не ХТрейлах, так ездят. Если не спешат никуда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Первое для этого-аксиома- колеса всегда в прокрутке. Т е моща на колеса должна быть такая , чтоб на гравийной дорожке все колеса шли в прокрутку. Все и в прокрутку. Потом можно так и ездить. Все колеса в прокрутку и как на коньках. Ведь заметили-на раз-два из засоса выскочили.
А Вы так можете????Нет-поскольку ездите низенько-типа какая прокрутка????С дороги б не снесло.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АВКВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не обижайте GMC )) (это у них какой-то там Джимми),
а у Сузуки - сильный Джимни!
))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Зачем на джимни так. Просто есть на всех колесах тяга, позволяющая дифференциалу не переводить тягу на менее нагруженную ось, тем и обеспечивается прямолинейное движение по снегу всяким бровкам снежным и заносам. На Ниве точно так же езди по снегам и кашам снежным. Обычная скорость по снегу на Ниве в городе -ТРЕТЬЯ. Тянет и ни каких бровок и снежных наносов посередине дороги не чувствует.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АстаховВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А Вы попробуйте, если у Вас автоматическая коробка и есть режимы не позволяющие перепрыгивать ей до определенных скоростей. Обычно1 .2. 3 то посмотрите, как машина едет по снежным заносам. На 2 получше идет, по сильному снегу и каше снежной . Если снега не очень-то и до 3 можно разрешить. Попробуйте , и Вам понравиться.. а если на ручке-то 3 скорость вполне нормально будет. Можно и 2 иногда включить. Даже и на переднеприводной тачке так можно ,что к стати и на Аккорде делал когда снега море. На типтронике 2 втыкал и ЕСП отключал. Машинка как линейка по прямой шла. И все её потуги по поводу заносов легко корректировались рулем и газом.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий АстаховВ ответ на Silver Fox
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Зачем. ??У них другие цели и другие машины, да и коробки другие
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
летом интереснее

СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Плеймн ®
Плеймн ®
летом интереснее

СсылкаПожаловаться
А что интересного по прямой топить? Много ума не надо (тут лучше вообще без мозгов). :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
А что интересного по прямой топить? Много ума не надо (тут лучше вообще без мозгов). :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут весь и коленкор, Время-деньги-Этож гонки. Первое место-призы-уважуха. Призовой фонд-(не слабенький)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария