3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как правильно?

можно ли сразу заводить (крутить стартером) двс после сборки? или надо сперва покрутить вручную коленвал что бы насос масло захватил?
алексей харитонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
КуКСов Алексей
Заводили сразу.Проблем не было. Надеюсь у Вас не танковый мотор?))) Просто там,пока давление электронасосом не нагонишь - незаведёшь.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Заводили сразу.Проблем не было. Надеюсь у Вас не танковый мотор?))) Просто там,пока давление электронасосом не нагонишь - незаведёшь.
СсылкаПожаловаться
Просто там,пока давление электронасосом не нагонишь - незаведёшь.
А если заводят выстрелом при севшем АКБ, то тоже сперва надо электронасосом давление создать?
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Просто там,пока давление электронасосом не нагонишь - незаведёшь.
А если заводят выстрелом при севшем АКБ, то тоже сперва надо электронасосом давление создать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На танковых двигателях есть кнопка ,которая закачивает масло в систему .И зто производят независимо от способа запуска двигателя (либо стартером, либо сжатым воздухом)
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
На танковых двигателях есть кнопка ,которая закачивает масло в систему .И зто производят независимо от способа запуска двигателя (либо стартером, либо сжатым воздухом)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На танковых двигателях есть кнопка ,которая закачивает масло в систему.
Я не танкист и не знаю все тонкости его устройства, но на тепловозах есть такой насос и работает от АКБ. А в армии учили что танк можно завести четырьмя способами. Вот и встаёт у меня вопрос, если АКБ неисправен, то капут танкистам?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На танковых двигателях есть кнопка ,которая закачивает масло в систему.
Я не танкист и не знаю все тонкости его устройства, но на тепловозах есть такой насос и работает от АКБ. А в армии учили что танк можно завести четырьмя способами. Вот и встаёт у меня вопрос, если АКБ неисправен, то капут танкистам?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет.Там есть баллоны со сжатым воздухом,концы для прикурки и клеммы на борту и дернуть с буксира.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Привет.Там есть баллоны со сжатым воздухом,концы для прикурки и клеммы на борту и дернуть с буксира.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет.Там есть баллоны со сжатым воздухом,концы для прикурки и клеммы на борту и дернуть с буксира.
Привет. Да это я всё знаю. Просто удивляет, неужели без предварительного накачивания давления не завести? Сам лично видел как выстрелом холостым заводили.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет.Там есть баллоны со сжатым воздухом,концы для прикурки и клеммы на борту и дернуть с буксира.
Привет. Да это я всё знаю. Просто удивляет, неужели без предварительного накачивания давления не завести? Сам лично видел как выстрелом холостым заводили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это на тягачах типа ГТТ первое положение ключа-маслопрокачка.второе-старт,но тоже есть воздух для заводки.
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Привет.Там есть баллоны со сжатым воздухом,концы для прикурки и клеммы на борту и дернуть с буксира.
Привет. Да это я всё знаю. Просто удивляет, неужели без предварительного накачивания давления не завести? Сам лично видел как выстрелом холостым заводили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто когда заводят воздухом звук как от выстрела(хлопок) Баллон можно закачать как собственным компрессором ,так и внешним.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Валерий Смоленцев
Валерий Смоленцев
Просто когда заводят воздухом звук как от выстрела(хлопок) Баллон можно закачать как собственным компрессором ,так и внешним.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто когда заводят воздухом звук как от выстрела(хлопок) Баллон можно закачать как собственным компрессором ,так и внешним.
Знаю я это, видел. Просто я служил в Пожарке и всегда на полигоне присутствовали во время всех занятий. Особенно после вытаскивания танка из болота, мы им не завидовали.))))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Просто там,пока давление электронасосом не нагонишь - незаведёшь.
А если заводят выстрелом при севшем АКБ, то тоже сперва надо электронасосом давление создать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не танкист,не знаю. В армии такой мотор встретил на инженерной машине.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Нормально собранный двигатель должен запускаться стартером,предварительно подготовленный (фильтр перед установкой и масляный насос заполнен маслом).
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Сам после сборки мотора просто заливал масло в цилиндры, свечи не вкручивал и протаскивал на буксире с включенной передачей (правильно-неправильно-не понятно).. метров 100-200. Потом вкручивал свечи и заводил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если всё правильно собрали, то не каких лишних движений не нужно. Заводите как обычно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
правильно собирать двиг с промазкой всех трущихся деталей маслом.любой моторист знает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если кольца и вкладыши при сборке смазаны то заводите сразу.
СсылкаПожаловаться
алексей харитонов
мужики а надо ли перед первой заводкой собранного двс плеснуть масла в поршневую? ну что бы компрессия поднялась?
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на алексей харитонов
алексей харитонов
мужики а надо ли перед первой заводкой собранного двс плеснуть масла в поршневую? ну что бы компрессия поднялась?
СсылкаПожаловаться
ага .
на заводе так и делают!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на алексей харитонов
алексей харитонов
мужики а надо ли перед первой заводкой собранного двс плеснуть масла в поршневую? ну что бы компрессия поднялась?
СсылкаПожаловаться
мужики а надо ли перед первой заводкой собранного двс плеснуть масла в поршневую? ну что бы компрессия поднялась?
Это тебе умные люди подсказали? Не слушай их!)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на алексей харитонов
алексей харитонов
мужики а надо ли перед первой заводкой собранного двс плеснуть масла в поршневую? ну что бы компрессия поднялась?
СсылкаПожаловаться
Перед тем как опустить поршень в цилиндр и кольца и поршень обязательно мажутся маслом. зачем ещё то масла?
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Масла плеснешь-свечи маслом закидает.Крутили на буксире когда ставили кольца и вкладыши на нерасточенные движки,чтобы провернуть вал.Если собран руками мудрить не надо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария