20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как праильно поступить?

Здравствуйте! У меня а/м Киа Сид , ни так давно спинка водительского сиденья на неровной дороге и поворотах стала похрустывать. Так как машина на гарантии решил съездить к официальному дилеру Киа , отремонтировать. Но ни всё так, как хотелось. По приезде к официалам вышел мастер по гарантии и после осмотра начал доказывать,что всё отлично!!! Я его прокатил-показал похрустывание,но он всю дорогу делал вид, что ничего не слышит. После чего мы вышли из авто, он стал давить рукой на спинку водительского сиденья и тем самым показывая , что "активный" подголовник двигаетсяи издаёт звук (вообщем всё в норме)хотя нет удара об спинку) Предложил мне пройти в зал продажи новых авто. Прошли. Открывает дверь такой же ,как у меня машины и нажимает рукой на сиденье, а оно не двигается))) Он молчит....После чего мы прошли к моей машине и он мне предложил выход. Если спинка водительского сиденья будет находится под наклоном в 90 градусов , то хруст скорее всего пройдёт....Но это никак не выход из положения,так ездить неудобно))))) На что он -посовещавшись с менеджерами предложил мне пройти за 2500 руб диагностику сиденья, если оно неисправно , то они отремонтируют его сами, а если посчитают,что оно в порядке ,(хоть и хрустит при езде) , то диагностика за мой счёт!) Как быть в этой ситуации..??Зачем вообще нужна эта гарнтия? Больше чем уверен-что после проведения диагностики ответят-всё хорошо....
Иван Новоселов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
. .
мм да....засада..У меня в семье тоже Сид...пробег 95 т.км.Недавно были проблемы с двигой. Сами без разговоров предложили ремонт по гарантии, всё сделали бесплатно и за диагноз неисправности денег е брали....Похоже на развод с креслом вашим.
СсылкаПожаловаться
Иван НовоселовВ ответ на . .
. .
мм да....засада..У меня в семье тоже Сид...пробег 95 т.км.Недавно были проблемы с двигой. Сами без разговоров предложили ремонт по гарантии, всё сделали бесплатно и за диагноз неисправности денег е брали....Похоже на развод с креслом вашим.
СсылкаПожаловаться
Да....не знаю , что и делать
СсылкаПожаловаться
Иван Новоселов
Да....не знаю , что и делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я бы в представительство Киа в Москве начертал письмицо....кстати так и делал когда увидел, что в одном салоне цена на Сид дороже, в другом дешевле...одной комплектации. Мне они исправно отвечали.
СсылкаПожаловаться
Иван НовоселовВ ответ на . .
. .
а я бы в представительство Киа в Москве начертал письмицо....кстати так и делал когда увидел, что в одном салоне цена на Сид дороже, в другом дешевле...одной комплектации. Мне они исправно отвечали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Буду пытаться
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Ну и бред от дилера...
Требуйте устранения неисправности,а каким способом,через диагностику или экстрасенсов,вас не должно касаться и Точка!
СсылкаПожаловаться
MiHail
Я обычно делаю так: Сначала зову старшего или кого-то из администрации салона. Объясняю ситуацию ему (гарантийщика при этом не отпускаю). Говорю, что если они будут отказываться, то они - далеко не единственный дилер, и я поеду к другому. Если там пошлют - поеду к третьему и т.д.. Но машина у меня гарантийная, и нести бабло за ее обслуживание я буду тому дилеру, который меня за мои же деньги не посылает. Обычно срабатывает ;)
СсылкаПожаловаться
Иван НовоселовВ ответ на MiHail
MiHail
Я обычно делаю так: Сначала зову старшего или кого-то из администрации салона. Объясняю ситуацию ему (гарантийщика при этом не отпускаю). Говорю, что если они будут отказываться, то они - далеко не единственный дилер, и я поеду к другому. Если там пошлют - поеду к третьему и т.д.. Но машина у меня гарантийная, и нести бабло за ее обслуживание я буду тому дилеру, который меня за мои же деньги не посылает. Обычно срабатывает ;)
СсылкаПожаловаться
А если им пригрозить судом?
СсылкаПожаловаться
Иван Новоселов
А если им пригрозить судом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Но этого они боятся меньше. Для суда у них есть юристы, и не факт, что ты выиграешь дело. А вот тот факт, что ты им бабла не принесешь (причем в течение нескольких лет) - он реально пугает.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Раздербанивать сиденье надо и заваривать трещины в металле.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Спокойно приходишь, пишешь заявление о дефекте (на твой взгляд), в течении 10 дней они обязаны тебе ответить. Или сразу требуешь составить "Акт технического состояния", пусть при тебе снимают сидушку, обивку и смотрят, где трещина. Пока машина на гарантии они обязаны доказывать, что ты сломал. Пусть шевелятся.
СсылкаПожаловаться
Иван НовоселовВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Спокойно приходишь, пишешь заявление о дефекте (на твой взгляд), в течении 10 дней они обязаны тебе ответить. Или сразу требуешь составить "Акт технического состояния", пусть при тебе снимают сидушку, обивку и смотрят, где трещина. Пока машина на гарантии они обязаны доказывать, что ты сломал. Пусть шевелятся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария