Здравствуйте! У меня а/м Киа Сид , ни так давно спинка водительского сиденья на неровной дороге и поворотах стала похрустывать. Так как машина на гарантии решил съездить к официальному дилеру Киа , отремонтировать. Но ни всё так, как хотелось. По приезде к официалам вышел мастер по гарантии и после осмотра начал доказывать,что всё отлично!!! Я его прокатил-показал похрустывание,но он всю дорогу делал вид, что ничего не слышит. После чего мы вышли из авто, он стал давить рукой на спинку водительского сиденья и тем самым показывая , что "активный" подголовник двигаетсяи издаёт звук (вообщем всё в норме)хотя нет удара об спинку) Предложил мне пройти в зал продажи новых авто. Прошли. Открывает дверь такой же ,как у меня машины и нажимает рукой на сиденье, а оно не двигается))) Он молчит....После чего мы прошли к моей машине и он мне предложил выход. Если спинка водительского сиденья будет находится под наклоном в 90 градусов , то хруст скорее всего пройдёт....Но это никак не выход из положения,так ездить неудобно))))) На что он -посовещавшись с менеджерами предложил мне пройти за 2500 руб диагностику сиденья, если оно неисправно , то они отремонтируют его сами, а если посчитают,что оно в порядке ,(хоть и хрустит при езде) , то диагностика за мой счёт!) Как быть в этой ситуации..??Зачем вообще нужна эта гарнтия? Больше чем уверен-что после проведения диагностики ответят-всё хорошо....
Требуйте устранения неисправности,а каким способом,через диагностику или экстрасенсов,вас не должно касаться и Точка!