Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Приобретал для ежедневной езды и транспортировки​ прицепа с катером. Считаю лучшим авто в своей категории.
4.5
Все отзывы

Как праильно поступить?

Здравствуйте! У меня а/м Киа Сид , ни так давно спинка водительского сиденья на неровной дороге и поворотах стала похрустывать. Так как машина на гарантии решил съездить к официальному дилеру Киа , отремонтировать. Но ни всё так, как хотелось. По приезде к официалам вышел мастер по гарантии и после осмотра начал доказывать,что всё отлично!!! Я его прокатил-показал похрустывание,но он всю дорогу делал вид, что ничего не слышит. После чего мы вышли из авто, он стал давить рукой на спинку водительского сиденья и тем самым показывая , что "активный" подголовник двигаетсяи издаёт звук (вообщем всё в норме)хотя нет удара об спинку) Предложил мне пройти в зал продажи новых авто. Прошли. Открывает дверь такой же ,как у меня машины и нажимает рукой на сиденье, а оно не двигается))) Он молчит....После чего мы прошли к моей машине и он мне предложил выход. Если спинка водительского сиденья будет находится под наклоном в 90 градусов , то хруст скорее всего пройдёт....Но это никак не выход из положения,так ездить неудобно))))) На что он -посовещавшись с менеджерами предложил мне пройти за 2500 руб диагностику сиденья, если оно неисправно , то они отремонтируют его сами, а если посчитают,что оно в порядке ,(хоть и хрустит при езде) , то диагностика за мой счёт!) Как быть в этой ситуации..??Зачем вообще нужна эта гарнтия? Больше чем уверен-что после проведения диагностики ответят-всё хорошо....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
. .
мм да....засада..У меня в семье тоже Сид...пробег 95 т.км.Недавно были проблемы с двигой. Сами без разговоров предложили ремонт по гарантии, всё сделали бесплатно и за диагноз неисправности денег е брали....Похоже на развод с креслом вашим.
СсылкаПожаловаться
. .
мм да....засада..У меня в семье тоже Сид...пробег 95 т.км.Недавно были проблемы с двигой. Сами без разговоров предложили ремонт по гарантии, всё сделали бесплатно и за диагноз неисправности денег е брали....Похоже на развод с креслом вашим.
СсылкаПожаловаться
Да....не знаю , что и делать
СсылкаПожаловаться
Да....не знаю , что и делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а я бы в представительство Киа в Москве начертал письмицо....кстати так и делал когда увидел, что в одном салоне цена на Сид дороже, в другом дешевле...одной комплектации. Мне они исправно отвечали.
СсылкаПожаловаться
. .
а я бы в представительство Киа в Москве начертал письмицо....кстати так и делал когда увидел, что в одном салоне цена на Сид дороже, в другом дешевле...одной комплектации. Мне они исправно отвечали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо.Буду пытаться
СсылкаПожаловаться
Ну и бред от дилера...
Требуйте устранения неисправности,а каким способом,через диагностику или экстрасенсов,вас не должно касаться и Точка!
СсылкаПожаловаться
MiHail
Я обычно делаю так: Сначала зову старшего или кого-то из администрации салона. Объясняю ситуацию ему (гарантийщика при этом не отпускаю). Говорю, что если они будут отказываться, то они - далеко не единственный дилер, и я поеду к другому. Если там пошлют - поеду к третьему и т.д.. Но машина у меня гарантийная, и нести бабло за ее обслуживание я буду тому дилеру, который меня за мои же деньги не посылает. Обычно срабатывает ;)
СсылкаПожаловаться
MiHail
Я обычно делаю так: Сначала зову старшего или кого-то из администрации салона. Объясняю ситуацию ему (гарантийщика при этом не отпускаю). Говорю, что если они будут отказываться, то они - далеко не единственный дилер, и я поеду к другому. Если там пошлют - поеду к третьему и т.д.. Но машина у меня гарантийная, и нести бабло за ее обслуживание я буду тому дилеру, который меня за мои же деньги не посылает. Обычно срабатывает ;)
СсылкаПожаловаться
А если им пригрозить судом?
СсылкаПожаловаться
А если им пригрозить судом?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно. Но этого они боятся меньше. Для суда у них есть юристы, и не факт, что ты выиграешь дело. А вот тот факт, что ты им бабла не принесешь (причем в течение нескольких лет) - он реально пугает.
СсылкаПожаловаться
Раздербанивать сиденье надо и заваривать трещины в металле.
СсылкаПожаловаться
Спокойно приходишь, пишешь заявление о дефекте (на твой взгляд), в течении 10 дней они обязаны тебе ответить. Или сразу требуешь составить "Акт технического состояния", пусть при тебе снимают сидушку, обивку и смотрят, где трещина. Пока машина на гарантии они обязаны доказывать, что ты сломал. Пусть шевелятся.
СсылкаПожаловаться
Спокойно приходишь, пишешь заявление о дефекте (на твой взгляд), в течении 10 дней они обязаны тебе ответить. Или сразу требуешь составить "Акт технического состояния", пусть при тебе снимают сидушку, обивку и смотрят, где трещина. Пока машина на гарантии они обязаны доказывать, что ты сломал. Пусть шевелятся.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Буду пробывать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.