Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 марта
Hyundai Creta 1.6 MT
Дополнение к моему отзыву от 27 декабря 2016 года. Потом напишу дополнение снова тысяч через 15 пробега очередных. Мой дорогой и эффектный кроссовер продолжает меня радовать... Не радуют сотрудники ...
4.3
1 марта
Nissan Qashqai 2.0 2WD MT
Стоит своих денег.
4.8
Все отзывы

как повысить нагрузочную способность ШРУС

Интересно, как конструктивно можно повысить нагрузочную способность ШРУС типа Бирфильд пожертвовать можно и углом поворота и доступной ценой. Может шариков добавить (или наоборот убрать) или еще одно кольцо сепаратора?!
Интерес чисто конструктивный.
Заранее благодарю за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузочная способность и ресурс - разные вещи. В автоспорте для усиления (ресурс там не главное) ставят ШРУСЫ с толстыми валами, большим диаметром шарнира и увеличенными шариками (вместо ВАЗ - Москвич 2141)....Меняют все 4 шарнира.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество шариков и их диаметр влияет на зазоры между шариками (толшину шипов внутренней обоймы)....Чем меньше зазоры, тем меньше предельная наргузка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сепаратор обычно лопается на изношенном шарнире (когда люфты большие) на максимальных углах изгтба плюс резкая нагрузка....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Студент это. Явно по учебе вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
привод на газеле это не новшество, эта схема древнее говна мамонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.