24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как повысить нагрузочную способность ШРУС

Интересно, как конструктивно можно повысить нагрузочную способность ШРУС типа Бирфильд пожертвовать можно и углом поворота и доступной ценой. Может шариков добавить (или наоборот убрать) или еще одно кольцо сепаратора?!
Интерес чисто конструктивный.
Заранее благодарю за ответы.
Виктор Кузьмин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Виктор КузьминВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор Кузьмин
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузочная способность и ресурс - разные вещи. В автоспорте для усиления (ресурс там не главное) ставят ШРУСЫ с толстыми валами, большим диаметром шарнира и увеличенными шариками (вместо ВАЗ - Москвич 2141)....Меняют все 4 шарнира.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Виктор Кузьмин
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество шариков и их диаметр влияет на зазоры между шариками (толшину шипов внутренней обоймы)....Чем меньше зазоры, тем меньше предельная наргузка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сепаратор обычно лопается на изношенном шарнире (когда люфты большие) на максимальных углах изгтба плюс резкая нагрузка....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Альберт ВласинВ ответ на Сергей Шелякин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Студент это. Явно по учебе вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Galina Ph
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
привод на газеле это не новшество, эта схема древнее говна мамонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария