Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Citroen C4 1.6 e-HDi AT
Купили свою красавицу в 2013. Действительно - красавица: цвет золотистый, салон кожа, экстерьер высший класс, дизель, вариатор. Ну exclusive.
4.7
12 декабря
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp DSG
Покупал я эту машину ,Пасад -6 ,в автосалоне 2007 году. За это время накатал 180000 тысяч километров. Машина отличная ! За это время менял масло,тормозные​ колодки,ремень ГРМ и другие ремни,ступицы..​.
4.5
Все отзывы
Правила форума

как повысить нагрузочную способность ШРУС

Интересно, как конструктивно можно повысить нагрузочную способность ШРУС типа Бирфильд пожертвовать можно и углом поворота и доступной ценой. Может шариков добавить (или наоборот убрать) или еще одно кольцо сепаратора?!
Интерес чисто конструктивный.
Заранее благодарю за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...
Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нагрузочная способность и ресурс - разные вещи. В автоспорте для усиления (ресурс там не главное) ставят ШРУСЫ с толстыми валами, большим диаметром шарнира и увеличенными шариками (вместо ВАЗ - Москвич 2141)....Меняют все 4 шарнира.
СсылкаПожаловаться
Виктор Кузьмин
Первым в шрусе не выдерживает нагрузки "палка" - срезает прямо на входе...Диаметр шариков влияет на ресурс... Сепаратор вообще никак не влияет.
Соответственно чтобы увеличить нагрузочную способность необходимо увеличить диаметр "Палки", увеличить кол-во шариков и уменьшить их диаметр?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Количество шариков и их диаметр влияет на зазоры между шариками (толшину шипов внутренней обоймы)....Чем меньше зазоры, тем меньше предельная наргузка
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сепаратор обычно лопается на изношенном шарнире (когда люфты большие) на максимальных углах изгтба плюс резкая нагрузка....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Студент это. Явно по учебе вопрос )))
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
"Хонда", во внутренних шарнирах,использует вместо сфер--элементы прямоугольного сечения."Ниссан",не ставит промежуточного удерживающего "сепаратора". ---На некоторые модели--- "Тойота"--ролики на игольчатом подшипнике.Опять же можно встретить("Ниссан") на короткой оси-шар,на длинной-ролик,например,"Ниссан Цефиро". Но больше всего впечатляет "Газель" 4WD,на наружних ШРУС ---крестовины карданного вала (...мед. прогр. пр-та Медведева),в каком году не припомню попадалось такое чудо .
СсылкаПожаловаться
привод на газеле это не новшество, эта схема древнее говна мамонта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru