24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как повысить мощность двигателя?

у меня машина фольксваген пассат б3 , машину я сам переделал на карбюратор, карб от ваз 2109 , бензо насос механический,  советуют все поставить карб от нивы он больше подходит по кубометрам, просто машина очень плохо развивает обороты особенно резко нажав на газ   
Арина Ващенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Русаков
Фильтр нулевого сопротивления и глубокий чип-тюнинг двигателя.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Фильтр нулевого сопротивления и глубокий чип-тюнинг двигателя.
СсылкаПожаловаться
Какой чип-тюнинг, если у него карбюратор...))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на конь педальный
конь педальный
Какой чип-тюнинг, если у него карбюратор...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пошутил, может не очень удачно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так двигатель наверное уже в чермет просится... Компрессия то хоть есть? А насчёт карба, раз уж начали колхозить - то продолжайте эксперименты. Можно волговский попробовать, можно в том же девятошном жиклёры расшарошить. Карб то ведь тоже не новый, может ускорительный насос не работает?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так двигатель наверное уже в чермет просится... Компрессия то хоть есть? А насчёт карба, раз уж начали колхозить - то продолжайте эксперименты. Можно волговский попробовать, можно в том же девятошном жиклёры расшарошить. Карб то ведь тоже не новый, может ускорительный насос не работает?
СсылкаПожаловаться
Вместо волговского я ставил семерошный и Волга нормально бегала.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вместо волговского я ставил семерошный и Волга нормально бегала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Аналогично.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
При резком нажатии на газ " обороты возрастают" за счет ускорительного насоса. От вазовского карба ты вряд ли выжмешь больше подачу без переделки насоса.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Часто грешат на карбюратор, а он не причем. На ЗМЗ 402 тоже поменял карбюратор, толку ноль. Уазик тоже слабо реагировал на педаль газа. Отрегулировал зазоры клапанов появилась динамика.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Часто грешат на карбюратор, а он не причем. На ЗМЗ 402 тоже поменял карбюратор, толку ноль. Уазик тоже слабо реагировал на педаль газа. Отрегулировал зазоры клапанов появилась динамика.
СсылкаПожаловаться
Там гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на 008
008
Там гидрокомпенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
402й штанги, коромысла.....архаика.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
402й штанги, коромысла.....архаика.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На б-3.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЗахаровВ ответ на 008
008
На б-3.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, ну да. в глаза ЗМЗ 402 бросилось. Тогда пусть с карбюраторами играется.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Часто грешат на карбюратор, а он не причем. На ЗМЗ 402 тоже поменял карбюратор, толку ноль. Уазик тоже слабо реагировал на педаль газа. Отрегулировал зазоры клапанов появилась динамика.
СсылкаПожаловаться
100%! Всегда начинают с компрессии и регулировки клапанов, потом уже давление насоса,состояние карбюратора и его управление (там может быть тросик газа прослаблен),ну и установка зажигания вместе с исправностью самой системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
100%! Всегда начинают с компрессии и регулировки клапанов, потом уже давление насоса,состояние карбюратора и его управление (там может быть тросик газа прослаблен),ну и установка зажигания вместе с исправностью самой системы зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор, как обычно, потерялся... Про компрессию я его ещё два часа назад спросил. По жизни на этих машинах что стоит? Моновпрыск? Карб ведь тоже куда-то прикрутить надо. Коллектор наверняка надо менять. Карбюратора возможно и этого хватило бы, если бы все остальное было исправно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Автор, как обычно, потерялся... Про компрессию я его ещё два часа назад спросил. По жизни на этих машинах что стоит? Моновпрыск? Карб ведь тоже куда-то прикрутить надо. Коллектор наверняка надо менять. Карбюратора возможно и этого хватило бы, если бы все остальное было исправно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 1.6 стоит карб на 1.8 моно , у них коллектора впускные одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
В вазовских карбюраторах только жиклёры разные.Если там движок как у валги то лучше поставить волговский.Их последнее время делали по типу жигулёвских.Их на газели ещё ставили.Те которые ставят на уазик их не надо ставить они капризные.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Вячеслав Матвеев
В вазовских карбюраторах только жиклёры разные.Если там движок как у валги то лучше поставить волговский.Их последнее время делали по типу жигулёвских.Их на газели ещё ставили.Те которые ставят на уазик их не надо ставить они капризные.
СсылкаПожаловаться
на Уазики ставили 126й-это такой геморой, вазовский проблему решал.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Попробуйте рассверлить распылитель насоса ускорителя, а может он просто плохо просверлен. Сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Ставь от Нивы, там действительно диффузоры поболее 24, 24., вместо 21, 23 . Топливные жиклёры соответственно 107,5. 117,5. Вместо 95. 97,5
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Две полосы на капот дают +15 лошадей к мощности!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария