Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поставить карбюратор вместо ке джетроника 190Е

кто ставил карбюратор свместо ке джетроника? опишите сам процес установки и какой карб ставить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
Владимир Гнатюк
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?
СсылкаПожаловаться
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?

да сварить смогу аргон есть у электриков и коллектор найду
СсылкаПожаловаться
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?

да сварить смогу аргон есть у электриков и коллектор найду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С низу все описал. Фишки с топл системы просто снять и подвязать шоб не болтались. Свечи я оставил старые - инжекторные - побоялся что от карб свечей сгорит катушка или комутатор.
СсылкаПожаловаться
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?

да сварить смогу аргон есть у электриков и коллектор найду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно и без аргонной сваркой. Подробнее jien_96_kz@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Впускной колектор на ваш автомобиль по каб или монк есть? Если нет придется варить самодельный - это возможно для вас?
СсылкаПожаловаться
Я поменял мазду на Мерс на днях. Открываю капот там карбюратор стоит от 9-ки с электроном подачай . бензин много жрет как можно это сделать чтоб бенз не жрал помогите
СсылкаПожаловаться
Я поменял мазду на Мерс на днях. Открываю капот там карбюратор стоит от 9-ки с электроном подачай . бензин много жрет как можно это сделать чтоб бенз не жрал помогите
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Карб от ВАЗ 2109 с электронной подачей - впервые слышу
СсылкаПожаловаться
псевдо
может впрыск отремонтировать лучше?
СсылкаПожаловаться
я бы с удовольствием его отремонтировал но у нас в омске спецов очень мало
ситуация такая на Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925 вечером поставил машину и всё было ок но утром выйдя и заведя она поработала несколько минут и заглохла я опять завел и она опять поработала и заглохла в итоге на работу не поехал а остался дома разбираться что к чему. в итоге выглядит это так, заводим и машина работает нормально но немного прогревшись холостой не падает а начинает подтраивать двигатель потом опято ровно и потом опять подтраивает и глохнет! заводим снова работает на холостом а потом опять подтраивая глохнет! заводим опять но в этот раз педаль газа держу 2000 оборотов и газую газует отлично и ровно но только опускаю до холостых и пытаюсь добавить обороты всё труба и стреляет и чихает и наконец глохнет! коммутатор к которому подключаеться 2 разъёма почемуто греется очень быстро и сильно чо аж не притронуться к нему
да коллектор найти не проблемма а как его переделать то?
СсылкаПожаловаться
я бы с удовольствием его отремонтировал но у нас в омске спецов очень мало
ситуация такая на Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925 вечером поставил машину и всё было ок но утром выйдя и заведя она поработала несколько минут и заглохла я опять завел и она опять поработала и заглохла в итоге на работу не поехал а остался дома разбираться что к чему. в итоге выглядит это так, заводим и машина работает нормально но немного прогревшись холостой не падает а начинает подтраивать двигатель потом опято ровно и потом опять подтраивает и глохнет! заводим снова работает на холостом а потом опять подтраивая глохнет! заводим опять но в этот раз педаль газа держу 2000 оборотов и газую газует отлично и ровно но только опускаю до холостых и пытаюсь добавить обороты всё труба и стреляет и чихает и наконец глохнет! коммутатор к которому подключаеться 2 разъёма почемуто греется очень быстро и сильно чо аж не притронуться к нему
да коллектор найти не проблемма а как его переделать то?
СсылкаПожаловаться
книгу по нему сканами на маил послать?
СсылкаПожаловаться
псевдо
книгу по нему сканами на маил послать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да если возможно, скиньте на емеил. у нас очень много мерсов на ке джетронике и никто собственно не занимаеться ремонтом
СсылкаПожаловаться
псевдо
книгу по нему сканами на маил послать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не сложно скиньте на почту книжку
СсылкаПожаловаться
я бы с удовольствием его отремонтировал но у нас в омске спецов очень мало
ситуация такая на Mercedes-Benz W201 190Е 85г.в. KE-Jetronic 2.0 WDB20102410043925 вечером поставил машину и всё было ок но утром выйдя и заведя она поработала несколько минут и заглохла я опять завел и она опять поработала и заглохла в итоге на работу не поехал а остался дома разбираться что к чему. в итоге выглядит это так, заводим и машина работает нормально но немного прогревшись холостой не падает а начинает подтраивать двигатель потом опято ровно и потом опять подтраивает и глохнет! заводим снова работает на холостом а потом опять подтраивая глохнет! заводим опять но в этот раз педаль газа держу 2000 оборотов и газую газует отлично и ровно но только опускаю до холостых и пытаюсь добавить обороты всё труба и стреляет и чихает и наконец глохнет! коммутатор к которому подключаеться 2 разъёма почемуто греется очень быстро и сильно чо аж не притронуться к нему
да коллектор найти не проблемма а как его переделать то?
СсылкаПожаловаться
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Володь:)обратку нельзя кольцевать,у него электро насос,давит насмерть...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
привет Володь:)обратку нельзя кольцевать,у него электро насос,давит насмерть...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Подачу закольцовываем в обратку - там давления останется 0,3 бара, я мерял. Как раз для подачи через тройник в карб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Подачу закольцовываем в обратку - там давления останется 0,3 бара, я мерял. Как раз для подачи через тройник в карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обратка до насоса? ну тогда да,только трубку тянуть придётся...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обратка до насоса? ну тогда да,только трубку тянуть придётся...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фан. Все в 100 раз проще. С подачи (после топл. фильтра) что идет на распеделитель КЕ ждетроника шланг сразу подключаем к трубке обратки и в этот шланг врезаем тройник и с тройника в карб.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Фан. Все в 100 раз проще. С подачи (после топл. фильтра) что идет на распеделитель КЕ ждетроника шланг сразу подключаем к трубке обратки и в этот шланг врезаем тройник и с тройника в карб.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё понял...:)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
а схемы есть
СсылкаПожаловаться
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
а схемы есть
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Схемы, чертежи у инженеров и теоретиков. Здесь нужно понимать как оно устроено и как должно работать. А в приведенной мной схеме ни чего особо сложного нет - кроме как изготовить новый впускной коллектор. А если ставить карб вместо другого или моновпрыска - еще проще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! а вот у меня 2,3 литра и карб стоит стромберг 175sdt горизонтального потока, вот не могу догнать что солекс тоже боком поставить можно???
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! а вот у меня 2,3 литра и карб стоит стромберг 175sdt горизонтального потока, вот не могу догнать что солекс тоже боком поставить можно???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У вас Ауди??? С мотором AAR?
СсылкаПожаловаться
У вас Ауди??? С мотором AAR?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет мерседес с190, двигатель от 124, а так 201 кузов
СсылкаПожаловаться
У вас Ауди??? С мотором AAR?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет мерседес с190, с движком со 124, 230е; а так 201 кузов! родной карб стромберг сдыхает уже, запчастей найти не могу, да и не настроишь толком!
СсылкаПожаловаться
нет мерседес с190, с движком со 124, 230е; а так 201 кузов! родной карб стромберг сдыхает уже, запчастей найти не могу, да и не настроишь толком!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конечно можно!!! Но мне кажется на ваш мотор лучше ставить карб от Нивы. Нужна переходная плита - с крепления старого карбюратора на крепление нового, смотреть как расположена тяга дроссельной заслонки и топливные шланги, воздушный фильтр можно подшаманить ВАЗовский, можно поставить Москвичевский от модели с ВАЗовским мотором. Одним словом нужны руки и фантазия!!! Дерзайте или ищите мастера!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ели есть фото как он стоит скинте плиз!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир, помогите пжлста! на мерс 190 установил коллектор от москвича, карб от жигули. завел, настроил хх....когда глушишь мотор, происходит сильная детонация....подскажите что и где нужно подрегулировать???
СсылкаПожаловаться
Владимир, помогите пжлста! на мерс 190 установил коллектор от москвича, карб от жигули. завел, настроил хх....когда глушишь мотор, происходит сильная детонация....подскажите что и где нужно подрегулировать???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это калильное зажигание!!! Нужно обязательно подключать электромагнитный клапан жиклера холостого хода на карбюраторе - прекращая подачу топлива при выключении зажигания
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это калильное зажигание!!! Нужно обязательно подключать электромагнитный клапан жиклера холостого хода на карбюраторе - прекращая подачу топлива при выключении зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дело в том, что клапан был подсоединен, только на скрутку, так сказать на скорую руку...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Это калильное зажигание!!! Нужно обязательно подключать электромагнитный клапан жиклера холостого хода на карбюраторе - прекращая подачу топлива при выключении зажигания
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще вопрос такой! в коллекторе от москвича есть полость для охлаждающей жидкости, нужно ли ее задействовать в работе на 102 двигателе мерса?
СсылкаПожаловаться
еще вопрос такой! в коллекторе от москвича есть полость для охлаждающей жидкости, нужно ли ее задействовать в работе на 102 двигателе мерса?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Желательно - карбюратор место испарения бензина, эффект испарения значительное понижение температуры и во влажную погоду обледенение карбюратора!!! Вот потому его и подогревают!!!
СсылкаПожаловаться
еще вопрос такой! в коллекторе от москвича есть полость для охлаждающей жидкости, нужно ли ее задействовать в работе на 102 двигателе мерса?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Добрый день. Я так понял что Вы заменили Ке-джетроник на карбюратор. В 102 двиг. При этом впускной коллектор поставили от москвича 412 (Уфимский). Я думаю переделать что бы поставить ГБО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Ставим карб коллектор, изготавливаем переходную плиту на карб Солекс ВАЗ 2010 или 2108 (у 10го автоподсос на ОЖ, с 08 придется тянуть трос подсоса) . Подачу топлива кольцуем в обратку , а через тройник запитываем карб, обратку карба глушим. Выбираем по габаритам корпус воздушного фильтра от ВАЗ 2101-2110 - что подойдет. Если не хватит высоты - берем от АЗЛК Алеко с карбом от ВАЗа - он с шлангом и в стороне. Я на Ауди 100 2,3 уже 3г езжу - всего хватает - правда нужно ждать прогрева ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тож самое Владимир делаю сейчас со своим 124-м,, ибо этот КЕ меня уже убил,, надоело пешком ходить!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот здесь гляньте
http://www.w201club.com/forum/
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот здесь гляньте
http://www.w201club.com/forum/
СсылкаПожаловаться
тут тоже ничего не знают((((((((
СсылкаПожаловаться
тут тоже ничего не знают((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я бы пиербург поставил только для ваших спецов это будет такая же засада
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru