21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как понять, нужно ли уже менять резину на новую?

Езжу на машине 6 лет. Стоит ли уже покупать новую резину?
Ольга Ольга)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Николай Буров
Смотреть по состоянию резины... Износ зависит от пробега, исправности машины и от манеры езды, а не от возраста авто...
СсылкаПожаловаться
Самурай
По глубине протектора, на летней резине глубина должна быть не менее 1,6 мм для легковых машин. Да и сейчас на резине есть индикаторы износа.
СсылкаПожаловаться
Red Rust
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Red Rust
Red Rust
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
СсылкаПожаловаться
А как же иначе производители жить будут)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А как же иначе производители жить будут)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну а как иначе вечного ничего нет, вот мне пришлось поменять резину за три года эксплуатации по причине того что она вся покрылась мелкими трещинками , а протектор был еще хоть куда
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Red Rust
Red Rust
ну а как иначе вечного ничего нет, вот мне пришлось поменять резину за три года эксплуатации по причине того что она вся покрылась мелкими трещинками , а протектор был еще хоть куда
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может по той причине что резина барахло была изначально
СсылкаПожаловаться
Red RustВ ответ на Федя
Федя
Может по той причине что резина барахло была изначально
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно, резина марки Мишлен стала барахлом
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на Red Rust
Red Rust
Возможно, резина марки Мишлен стала барахлом
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Судя по протектору это всесезонка или липучка, ей жаркая погода нежелательна. Плюс 3 года эксплуатации это не знасит что резине 3 года, она могла где нибудь валяться долго до продажи. А вообще ниразу не слышал и не видел чтоб резина за 3 года начала трескаться, кроме конечно тормозных шлангов на ваз.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Red Rust
Red Rust
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
СсылкаПожаловаться
Если резина изначально нормальная, то и 10 лет проходит. Производители они скажут, что и через год надо менять. Если на резине нет повреждений и нормальный идёт износ...равномерный по всей поверхности...то можно ездить до износа критичного протектора. Хотя надо учесть, что резина немного дубеет с возрастом ...даже без эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на E-So
E-So
Если резина изначально нормальная, то и 10 лет проходит. Производители они скажут, что и через год надо менять. Если на резине нет повреждений и нормальный идёт износ...равномерный по всей поверхности...то можно ездить до износа критичного протектора. Хотя надо учесть, что резина немного дубеет с возрастом ...даже без эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как раз без эксплуатации резина дубеет гораздо быстрее. Резина должна работать, постоянно разминать ее надо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Несомненно, Ваша, скорее всего, уже вышла из шинной моды.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Без предыдущих "умностей"-у резины есть срок службы. Никак не более 5-ти лет. Резина стареет,появляются микротрещины,рвётся от постоянного натяжения корд.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
пробег какой?
СсылкаПожаловаться
E-So
Короче если сказать, без разных там умных вещей - ездите Вы спокойно дальше, если величина протектора в норме. 90 процентов людей так делают. Меняют резину при повреждении шины или при износе. Иногда комплект, а иногда два колеса.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей ГусевВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
Всегда такой умный или по утрам?
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Судя по фильму "Назад в будущее-3" - не стоит. Когда надо будет, она (резина) просто сама рассыплется. Прямо на ходу.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Пару лет назад купил СААБ 9000 с ней отдали зимнюю резину Мишлен выглядевшую очень бодро, при переобувании шиномонтажник посмотрел маркировку и сказал что резине 12 лет. через месяц одна покрышка лопнула на ровном месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария