Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
ну а как иначе вечного ничего нет, вот мне пришлось поменять резину за три года эксплуатации по причине того что она вся покрылась мелкими трещинками , а протектор был еще хоть куда
ну а как иначе вечного ничего нет, вот мне пришлось поменять резину за три года эксплуатации по причине того что она вся покрылась мелкими трещинками , а протектор был еще хоть куда
Судя по протектору это всесезонка или липучка, ей жаркая погода нежелательна. Плюс 3 года эксплуатации это не знасит что резине 3 года, она могла где нибудь валяться долго до продажи. А вообще ниразу не слышал и не видел чтоб резина за 3 года начала трескаться, кроме конечно тормозных шлангов на ваз.
не только глубину протектора нужно смотреть , но состояние резины смотрите нет мелких трещинок , и порезов грыж, при их присутствии , несмотря на то что глубина протектор позволяет советую поменять на новые.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
Если резина изначально нормальная, то и 10 лет проходит. Производители они скажут, что и через год надо менять. Если на резине нет повреждений и нормальный идёт износ...равномерный по всей поверхности...то можно ездить до износа критичного протектора. Хотя надо учесть, что резина немного дубеет с возрастом ...даже без эксплуатации.
Если резина изначально нормальная, то и 10 лет проходит. Производители они скажут, что и через год надо менять. Если на резине нет повреждений и нормальный идёт износ...равномерный по всей поверхности...то можно ездить до износа критичного протектора. Хотя надо учесть, что резина немного дубеет с возрастом ...даже без эксплуатации.
Без предыдущих "умностей"-у резины есть срок службы. Никак не более 5-ти лет. Резина стареет,появляются микротрещины,рвётся от постоянного натяжения корд.
Короче если сказать, без разных там умных вещей - ездите Вы спокойно дальше, если величина протектора в норме. 90 процентов людей так делают. Меняют резину при повреждении шины или при износе. Иногда комплект, а иногда два колеса.
Пару лет назад купил СААБ 9000 с ней отдали зимнюю резину Мишлен выглядевшую очень бодро, при переобувании шиномонтажник посмотрел маркировку и сказал что резине 12 лет. через месяц одна покрышка лопнула на ровном месте.
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет
Вообще производители шин советуют их менять раз в три года независимо от износа , так как свойства резины ухудшается со временем, и "почти" новая покрышка может вас сорвать в кювет