как поменять опорный подшипник передней стойки на ваз 2110
Узнавал в сервисе дороговато 700 р одна сторона дороговато всётаки хочу попробывать сам поменять . Подскажите нет ли у кого нибудь сайта с наглядным пособием (в поисковике искал не чего путнего не ту)
2. Снимаем колесо.
3. Зубилом ставим засечку на верхнем болте крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Делается это для того чтобы в дальнейшем при сборке, хотя бы примерно сохранить данные "развала" (геометрии) передних колес.
4. Откручиваем и вынимаем оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
5. Вынимают шплинт и откручивае
6. Отсоединяем тормозной шланг от стойки.
7. Откручиваем три гайки крепления верхней амортизационной подушки к кузову автомобиля.
8. Вынимаем амортизационную
9. Накидываем одну против другой, стяжки пружина, и стягиваем пружину до того момента, пока она заметно не отпустит верхнюю опорную чашку пружины. При чем данную работу следует выполнять с особой аккуратностью. Возможны сползания стяжек с витков пружины и их соскакивание. Что может привести к травматизму.
10. После этого при помощи глубокой накидной головки на "22" откручиваем центральную гайку амортизатора. Как правило, при этом происходит одновременное проворачивание и штока амортизатора. Для его фиксации можно применить газовый ключ с единственной оговоркой. Чтобы не повредить хромированное покрытие штока амортизатора, следует подложить под губки ключа медную полоску, или старый шатунный вкладыш коленчатого вала.
11. После этого снимаем подушку, пыли защитник, отбойник и пружину с амортизационной стойки. Не следует пробовать восстановить вышедший из строя амортизатор способом заливки новой жидкости и замены сальников, так правило после этого амортизатор прослужит не долго. Так как основным источником выхода из строя амортизатора, является появление задиров и коррозии на штоке амортизатора из за попадания на него агрессивной влаги и песка. После чего происходит повреждение сальника, вытекание масла и как следствие разрушения от черезмернных ударных нагрузок внутренностей амортизатора (клапанов).
Собир