Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять опорный подшипник передней стойки на ваз 2110

Узнавал в сервисе дороговато 700 р одна сторона дороговато всётаки хочу попробывать сам поменять . Подскажите нет ли у кого нибудь сайта с наглядным пособием (в поисковике искал не чего путнего не ту)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
1 час времени своими руками:ослабляеш гайку крепления подшипника,при этом нужно держатьшток стойки чтоб не проворачивался,за тем отворачиваеш гайку со ступицы,шаровую опору немного отодвинув стойку выведеш привод из ступицы,дальше выдергиваеш наконечник из стойки,после откручиваеш 3 гайки крепления стойки на стакане-вытаскиваеш стойку.Специальными стяжками сжимаеш пружину,дальше откручиваеш гайкуподшипника-снимаеш опору ставиш новуюв обратном порядке-удачи!не забудь снять тормозной супорт
СсылкаПожаловаться
снимаешь стойку стягивашь пружину отворачиваешь гайку опоры удерживая шток или спец.ключем или головкой смотря какой у тебя конец штока и собираешь все в обр. посл.если надо черт. приспос. могу сброс. книгу а фото см. в любом рук.по ремонту от08 до приоры
СсылкаПожаловаться
Забей в поисковике (Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, -2112 своими силами ) и скачай книгу с картинками, а лучше пойди в магазин запчастей и купи её. У меня "За рулёвское" издание: описания по порядку с цветными картинками и размерами ключей. А на 700 рублей купишь книжку, пружинные стяжки и хитрую головку на 21 для откручивания хайки штока стойки (всё это ещё понадобится).
СсылкаПожаловаться
А для начала найди "карбюраторный" ключ, гайку привода открутить! :)
СсылкаПожаловаться
Нос
Вы такие все тут смотрю спецы. А человеку нормально даже написать не может, что, как и по чём.
СсылкаПожаловаться
Нос
Для начала нужно иметь инструмент необходимый, навыки. А это может стоить дороже указанной суммы и последствий.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Zaed k ,,samodelkinym"- garajnie masterskie. Tam tebe garajnie mastera vse zdelayut i sovsem ne dorogo.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Добавлю к выше сказанному. 700 - уже не дорого. А если решитесь делать сами - соблюдайте технику безопасности, не расставляйте широко ноги, пружина мощная. Случай имел место...
СсылкаПожаловаться
будешь снимать стойку поставь метку на болту с экцентриком чтобы потом развал не делать
СсылкаПожаловаться
Атас!
СсылкаПожаловаться
в авто сервис съездить ))
СсылкаПожаловаться
Юля Турани
ти
СсылкаПожаловаться
Юля Турани
ти
СсылкаПожаловаться
ту
СсылкаПожаловаться
какие опорники лучше поставить???
СсылкаПожаловаться
Alexandra
новые!!!
СсылкаПожаловаться
если есть руки все без проблем делаеться головку на 30 побольше стяжки для пружин и спец головку с приспособлением шток стойки верху открутить остальное без проблем метку на болту лучше не ставить а то поедешь потом в сервис развал делать лучше шаровую два болтика открутить и вместе с тормозным диском(поворотным кулаком снять)
СсылкаПожаловаться
Алексей Красов
1. В первую очередь вывешиваем необходимое колесо и ставим надежную подставку.
2. Снимаем колесо.
3. Зубилом ставим засечку на верхнем болте крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку. Делается это для того чтобы в дальнейшем при сборке, хотя бы примерно сохранить данные "развала" (геометрии) передних колес.
4. Откручиваем и вынимаем оба болта крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
5. Вынимают шплинт и откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к амортизационной стойке. При помощи съемника отсоединяем рулевой наконечник от стойки. Если же у вас нет съемника, то эту работу можно выполнить с помощью небольшого ломика, вставленным на излом, между рулевым наконечником и корпусом амортизационной стойки. Как бы пытаясь выдернуть рулевой палец из своего отверстия. В этот момент следует тяжелым молотком нанести несколько крепких ударов по месту сочленения рулевого пальца со стойкой. Как правило, после такой операции всегда удается разсоеденить рулевой палец от стойки.
6. Отсоединяем тормозной шланг от стойки.
7. Откручиваем три гайки крепления верхней амортизационной подушки к кузову автомобиля.
8. Вынимаем амортизационную стойку в сборе из арки переднего колеса.
9. Накидываем одну против другой, стяжки пружина, и стягиваем пружину до того момента, пока она заметно не отпустит верхнюю опорную чашку пружины. При чем данную работу следует выполнять с особой аккуратностью. Возможны сползания стяжек с витков пружины и их соскакивание. Что может привести к травматизму.
10. После этого при помощи глубокой накидной головки на "22" откручиваем центральную гайку амортизатора. Как правило, при этом происходит одновременное проворачивание и штока амортизатора. Для его фиксации можно применить газовый ключ с единственной оговоркой. Чтобы не повредить хромированное покрытие штока амортизатора, следует подложить под губки ключа медную полоску, или старый шатунный вкладыш коленчатого вала.
11. После этого снимаем подушку, пыли защитник, отбойник и пружину с амортизационной стойки. Не следует пробовать восстановить вышедший из строя амортизатор способом заливки новой жидкости и замены сальников, так правило после этого амортизатор прослужит не долго. Так как основным источником выхода из строя амортизатора, является появление задиров и коррозии на штоке амортизатора из за попадания на него агрессивной влаги и песка. После чего происходит повреждение сальника, вытекание масла и как следствие разрушения от черезмернных ударных нагрузок внутренностей амортизатора (клапанов).

Собираем все в строго обратной последовательности.
СсылкаПожаловаться
ara836@mail.ru
Ребята поставил пружины -5 на перед приоры,кручу руль,а с ним вместе и пружина крутится,что делать????
СсылкаПожаловаться
всем привет!!!!приехала делать развал схождения, а мне сказали надо менять "стакан"... Подскажите пожалуйста что такое "стакан"????
СсылкаПожаловаться
всем привет!!!!приехала делать развал схождения, а мне сказали надо менять "стакан"... Подскажите пожалуйста что такое "стакан"????
СсылкаПожаловаться
Ну это то , из чего воду пить - стакан))) А еще есть кружки и чашки !
СсылкаПожаловаться
Denis Basirov
здорова знатоки.а нужно менять пружины вместе со стойками?кажется слишком мягкими пружины,или это из-за того что стойки сдохли?и какие стойки лучше(газовые,масленные)на 10ку?
СсылкаПожаловаться
Denis Basirov
здорова знатоки.а нужно менять пружины вместе со стойками?кажется слишком мягкими пружины,или это из-за того что стойки сдохли?и какие стойки лучше(газовые,масленные)на 10ку?
СсылкаПожаловаться
если дороги хорошие то можно газ а если плохие то масло чисто 100%
СсылкаПожаловаться
Denis Basirov
здорова знатоки.а нужно менять пружины вместе со стойками?кажется слишком мягкими пружины,или это из-за того что стойки сдохли?и какие стойки лучше(газовые,масленные)на 10ку?
СсылкаПожаловаться
Полностью газовых стоек нет.Есть газо-маслянная тоесть масло под газовым подпором ,чтобы при интенсивной работе амортизатора масло не пенелось.Ставь газ,плаза(Питер)
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток... Кто знает, реально снять опрник, НЕ СНИМАЯ ПОЛНОСТЬЮ стойку???
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
ЮСИК
как поменять опорный подшипник
СсылкаПожаловаться
Антон Пушкарев
Всем привет! Такой вопрос возможно поменять опорник без снятия стойки???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru