Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поменять колесо

тема в общем глупая но недавно вышел спор как правильно затягивать колеса....так сказать "на весу" или когда машина уже стоит на "земле"...в интернете кстати так и не нашел конкретного ответа...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Bagavdin Akhmedov
Если пневматический "ключ" - то можно и на весу. А ежели вот такие,


то на весу и не получится.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если пневматический "ключ" - то можно и на весу. А ежели вот такие,


то на весу и не получится.
СсылкаПожаловаться
ключ обычный никакой пневмо...а почему на весу не получится...обычная легковушка...пять болтов...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ключ обычный никакой пневмо...а почему на весу не получится...обычная легковушка...пять болтов...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу предположить, что машины у вас нет
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Могу предположить, что машины у вас нет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее...машина есть...я всегда затягивал на земле а недавно один товарищ с пеной у рта доказывал что затягивать надо в воздухе якобы тогда она равномерно затягивается...лучше садится...центруется...
СсылкаПожаловаться
nyukta
нее...машина есть...я всегда затягивал на земле а недавно один товарищ с пеной у рта доказывал что затягивать надо в воздухе якобы тогда она равномерно затягивается...лучше садится...центруется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, начальная установка, центровка и перекрёстная подтяжка, обычно, происходит на весу. Но автор спрашивает, как я понимаю, про окончательную затяжку.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Ну, начальная установка, центровка и перекрёстная подтяжка, обычно, происходит на весу. Но автор спрашивает, как я понимаю, про окончательную затяжку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
именно так...окончательную затяжку где правильнее делать на весу или на земле...вот я всегда на земле...хотя можно и на весу...просто не очень удобно...
СсылкаПожаловаться
nyukta
именно так...окончательную затяжку где правильнее делать на весу или на земле...вот я всегда на земле...хотя можно и на весу...просто не очень удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
окончательную на земле,а то машину с домкрата столкнёшь
СсылкаПожаловаться
ИКосВ ответ на nyukta
nyukta
именно так...окончательную затяжку где правильнее делать на весу или на земле...вот я всегда на земле...хотя можно и на весу...просто не очень удобно...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Окончательно - на земле, причем динамометрическим ключей. Если такого нет, то надо делать штатным ключей, который идет с авто. Длина ручки такого ключа с учетом усилия среднего человека как раз дает требуемое усиление при закрутка для Вашего автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
в принципе затяжка одинаковая...единственно что на весу не очень сподручно...
СсылкаПожаловаться
браун
Без разницы подвешенное, не зафиксированное колесо не так уж сложно и открутить и закрутить. Надеваешь ключ и начинаешь вращать колесо по часовой стрелке, потом рывок против и откручиваешь колесо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
И у меня такое было. Но это уже за пределами нормы.
СсылкаПожаловаться
Aleks
и как бы вы этот процесс не закончили,если результат будет негативныйто прийдёться просто повторить всё с первой цифры...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ИКосВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
Я тоже так делаю. Причем болты срываю всегда становясь на ключ ногой или всем весом, а подтягиваю на земле рукой. Конечно правильнее иметь для затяжки динамометрический ключ (дилеры нормальные им закручиваются), т к сила затяжки будет правильной, а не зависишь от твоей силы или длинны ручки ключа. Но в жизни этим мало кто пользуется.
СсылкаПожаловаться
nyuktaВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
во-во...и я всю жизнь так...а тут меня прям ошарашили...что технически правильно затяжку и окончательную затяжку производить именно в подвешенном состоянии
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ну и о чём спорим господа?Всем здрасте.Литьё посильнее затягивать,штамповку послабже,а динамо ключ особенно здесь не поможет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Ну и о чём спорим господа?Всем здрасте.Литьё посильнее затягивать,штамповку послабже,а динамо ключ особенно здесь не поможет.
СсылкаПожаловаться
А что такое слабее или сильнее, когда без динамометрического ключа? :). Если взять ключ с длинной ручкой и надавать на него с той же силой, что на ключ с короткой, то это совершенно разное понятие "сильнее":) на глаз силу не почувствуешь
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
+100500
СсылкаПожаловаться
якут
кады дырки и болты (гайки ) нормальные все будет держать , а ежели шире маминой - никакой гайковерт не поможет
СсылкаПожаловаться
якут
кады дырки и болты (гайки ) нормальные все будет держать , а ежели шире маминой - никакой гайковерт не поможет
СсылкаПожаловаться
О, здорово сказано,помогать нужно голове))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru