Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как поменять электроклапан на карбюраторе на ВАЗ 1208

всем добрый Вечер.Хотел бы поинтересоваться,как поменять Эл.клапан на карбюраторе на 2108,движок тройка.Авто 89 года выпуска.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр Мазрухо
Если руками не откручиватся,ключ на 13.
СсылкаПожаловаться
Евгений Соловьев
откручивается,только я не знаю как,просто говорят что там какую то иголку пинцетом поправлять
или я что то путаю...
СсылкаПожаловаться
Евгений Соловьев
откручивается,только я не знаю как,просто говорят что там какую то иголку пинцетом поправлять
или я что то путаю...
СсылкаПожаловаться
откручивается,только я не знаю как,просто говорят что там какую то иголку пинцетом поправлять или я что то путаю...
Там пластиковая игла, которая перекрывает подачу бензина, она внутри жиклёра, если жиклёр вынешь, то увидишь, заодно посмотри не засорёно ли само отверстие(самое маленькое), которое перекрывает игла, если засорено или продуй или прочисть тонкой мягкой проволочкой. Игла иногда гнётся если жиклёр смят, но если клапан новый, то там должно быть все в порядке.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
СсылкаПожаловаться
там какая то игла,ее нужно поправлять,верно?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
СсылкаПожаловаться
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
СсылкаПожаловаться
Евгений Соловьев
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На моей Ниве старый клапан был затянут до предела, открутил только при помощи ключа. А новый нормально закрутился от руки, естественно с напрягом. А упирается как раз жиклёр, входит в место. И вот если чуть сильнее пертянуть ключом, то жиклёр сминается и нормальной подачи топлива не будет. Выкручивай потом опять клапан и меняй жиклёр на новый. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
На моей Ниве старый клапан был затянут до предела, открутил только при помощи ключа. А новый нормально закрутился от руки, естественно с напрягом. А упирается как раз жиклёр, входит в место. И вот если чуть сильнее пертянуть ключом, то жиклёр сминается и нормальной подачи топлива не будет. Выкручивай потом опять клапан и меняй жиклёр на новый. Или я не прав?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Или я не прав?

Прав, но только в том что жиклёр сминают. Но не всегда, чаще резьбу срывают. Вы просто судите по единичному случаю а мы их видим сотнями и статистика у нас немного отличается от вашей. И то что у вас на Ниве что то было, это совсем не говорит что это аксиома. Мы например видим что металлический колпачок на резиновом колечке бывает выше чем возможно закрутить клапан до касания жиклёра с седлом. А так как клапан упирается в это колечко, то жиклёр просто не возможно сжать.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
СсылкаПожаловаться
Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько
А во что оно упрётся? Вот бы узнать?))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
СсылкаПожаловаться
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Просто вы не работаете в сервисе и судите по единичному случаю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
будешь менять эл клапан жиклёр поставь со старого(жиклёры калиброванные-незабудь промыть старый)
+100500!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
будешь менять эл клапан жиклёр поставь со старого(жиклёры калиброванные-незабудь промыть старый)
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
будешь менять эл клапан жиклёр поставь со старого(жиклёры калиброванные-незабудь промыть старый)
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
Вы ещё верите этим надписям? Вы такой наивный. А вы когда не будь сравнивали их на стенде?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Никогда не сравнивал, но у меня в магазине автозапчастей знакомый работает, и продавал он мне или советовал только кондиционные запчасти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru