Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
откручивается,только я не знаю как,просто говорят что там какую то иголку пинцетом поправлять или я что то путаю...
Там пластиковая игла, которая перекрывает подачу бензина, она внутри жиклёра, если жиклёр вынешь, то увидишь, заодно посмотри не засорёно ли само отверстие(самое маленькое), которое перекрывает игла, если засорено или продуй или прочисть тонкой мягкой проволочкой. Игла иногда гнётся если жиклёр смят, но если клапан новый, то там должно быть все в порядке.
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
спасибо большое,да клапан новый,пойду менять))))).Учту совет с затяжкой ключом(не сильно подкрутить)
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
На моей Ниве старый клапан был затянут до предела, открутил только при помощи ключа. А новый нормально закрутился от руки, естественно с напрягом. А упирается как раз жиклёр, входит в место. И вот если чуть сильнее пертянуть ключом, то жиклёр сминается и нормальной подачи топлива не будет. Выкручивай потом опять клапан и меняй жиклёр на новый. Или я не прав?
На моей Ниве старый клапан был затянут до предела, открутил только при помощи ключа. А новый нормально закрутился от руки, естественно с напрягом. А упирается как раз жиклёр, входит в место. И вот если чуть сильнее пертянуть ключом, то жиклёр сминается и нормальной подачи топлива не будет. Выкручивай потом опять клапан и меняй жиклёр на новый. Или я не прав?
Прав, но только в том что жиклёр сминают. Но не всегда, чаще резьбу срывают. Вы просто судите по единичному случаю а мы их видим сотнями и статистика у нас немного отличается от вашей. И то что у вас на Ниве что то было, это совсем не говорит что это аксиома. Мы например видим что металлический колпачок на резиновом колечке бывает выше чем возможно закрутить клапан до касания жиклёра с седлом. А так как клапан упирается в это колечко, то жиклёр просто не возможно сжать.
У меня на Ниве 21213 стандартный ключ почти не влезал, пришлось плечи снаружи на наждаке маленько снять. Когда будешь ставить новый, вкручивай только рукой, ни в коем случае не закручивай со всей дури. Когда почувствуешь, что чуть во что-то уперся ещё маленько со средним усилием подожми и всё. Если будешь закручивать ключом, можешь сплющить жиклёр.
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
Новый клапан не затянуть руками. Там ещё не деформированное резиновое колечко которое сидит в металлической оправе, они не дадут вам затянуть клапан руками. Я обычно эту металлическую оправку выбрасываю, потому что некоторые из них вообще не позволяют докрутить клапан до упора. Сильно ключом тянуть нельзя, но не потому что вы можете сжать жиклёр ( это мелочь) а потому что вы можете сорвать резьбу в корпусе карбюратора. Тогда придётся покупать новый карбюратор, а он немного дороже клапана.
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
будешь менять эл клапан жиклёр поставь со старого(жиклёры калиброванные-незабудь промыть старый)
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
будешь менять эл клапан жиклёр поставь со старого(жиклёры калиброванные-незабудь промыть старый)
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
Вы ещё верите этим надписям? Вы такой наивный. А вы когда не будь сравнивали их на стенде?
или я что то путаю...
или я что то путаю...
Там пластиковая игла, которая перекрывает подачу бензина, она внутри жиклёра, если жиклёр вынешь, то увидишь, заодно посмотри не засорёно ли само отверстие(самое маленькое), которое перекрывает игла, если засорено или продуй или прочисть тонкой мягкой проволочкой. Игла иногда гнётся если жиклёр смят, но если клапан новый, то там должно быть все в порядке.
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Если ключом, то очень осторожно - чуть-чуть внатяг, лучше от руки. Обычно затяжки рукой вполне хватает.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
Вы сами лично пробовали новый клапан затянуть до прижатия к седлу руками? Я бы посмотрел на такого Геракла.))))))) Ключом то не всегда получается.
Прав, но только в том что жиклёр сминают. Но не всегда, чаще резьбу срывают. Вы просто судите по единичному случаю а мы их видим сотнями и статистика у нас немного отличается от вашей. И то что у вас на Ниве что то было, это совсем не говорит что это аксиома. Мы например видим что металлический колпачок на резиновом колечке бывает выше чем возможно закрутить клапан до касания жиклёра с седлом. А так как клапан упирается в это колечко, то жиклёр просто не возможно сжать.
А во что оно упрётся? Вот бы узнать?))))))))
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
Вообще-то эта, как Вы называете, оправка служит ограничителем от дурака. И, честно говоря, первый раз слышу о сорванной резьбе карбюратора в этом месте. Вы видать наследник Геракла.
+100500!
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
Если старый не смят, а если смят, то на нём маркировка стоит, купить такой же и нет проблем.
Вы ещё верите этим надписям? Вы такой наивный. А вы когда не будь сравнивали их на стенде?