Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
http://3.bp.blogspot.com/-3bQRNaTb66c/Ui...лямда+зонд+1.jpg
с начало определитесь какой датчик из двух Вам подходит по параметрам,а потом начинайте "колхозить".и второе:что вы имеете ввиду под датчиком кислорода,ДМРВ или так называемый лямдазонт?
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
всё может быть.но автор так и не написал,что именно он имеет ввиду, ДМРВ или лямдазонд (который и есть датчик кислорода),но многие их путают.так что гадать можно долго.
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
с начало определитесь
- Серый с серым ( это " - " )
- Белый с белым и белый с синем ( это подогрев )
Успехов!
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Как бы он и есть и кислородник и лямбда.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
Удачки!
Удачки!