24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как подсоединить датчик кислорода от Ваза к Опель Мерива 2008года выпуска двигатель 1,4

как правильно соединить провода, по расцветки датчиков
Виктор Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
А что родной такой дорогой,что надо изобретать велосипед?
СсылкаПожаловаться
Виктор БорисовВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что родной такой дорогой,что надо изобретать велосипед?
СсылкаПожаловаться
Родной стоит 12,5 тыс рублей, а от Ваза примерно 1,5тыс также работает если правельно соединить провода
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Виктор Борисов
Виктор Борисов
Родной стоит 12,5 тыс рублей, а от Ваза примерно 1,5тыс также работает если правельно соединить провода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да забыл добавить,что это только по ЭБУ Бош,а там ещё и январь имеется.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
http://3.bp.blogspot.com/-3bQRNaTb66c/Ui...лямда+зонд+1.jpg
с начало определитесь какой датчик из двух Вам подходит по параметрам,а потом начинайте "колхозить".и второе:что вы имеете ввиду под датчиком кислорода,ДМРВ или так называемый лямдазонт?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Узнайте получше тип датчика, вазовский это обычный O2, опелевский может быть AFR.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,что это ДМРВ. Скачать по маркировке обе схемы и смотреть что куда.Или поискать на разборках родной.Он обойдется примерно 2.5т-3.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я думаю,что это ДМРВ. Скачать по маркировке обе схемы и смотреть что куда.Или поискать на разборках родной.Он обойдется примерно 2.5т-3.
СсылкаПожаловаться
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на чорный кот
чорный кот
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь мы не волшебники, пусть посмотрит,может в соответствии с твоей информацией повезло.
СсылкаПожаловаться
чорный котВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Так ведь мы не волшебники, пусть посмотрит,может в соответствии с твоей информацией повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё может быть.но автор так и не написал,что именно он имеет ввиду, ДМРВ или лямдазонд (который и есть датчик кислорода),но многие их путают.так что гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
- Чёрный соединяем с чёрным ( это "+" )
- Серый с серым ( это " - " )
- Белый с белым и белый с синем ( это подогрев )
Успехов!
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на vovik8_
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
<iДатчик>
Как бы он и есть и кислородник и лямбда.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на vovik8_
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
Куда-то всё пропало: датчик в выхлопной-кислородник и лямбда - зонд
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
СсылкаПожаловаться
vovik8_В ответ на vovik8_
vovik8_
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
СсылкаПожаловаться
Могу только ошибиться что черный это не масса а синал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария