Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подсоединить датчик кислорода от Ваза к Опель Мерива 2008года выпуска двигатель 1,4

как правильно соединить провода, по расцветки датчиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Александр Мазрухо
А что родной такой дорогой,что надо изобретать велосипед?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что родной такой дорогой,что надо изобретать велосипед?
СсылкаПожаловаться
Родной стоит 12,5 тыс рублей, а от Ваза примерно 1,5тыс также работает если правельно соединить провода
СсылкаПожаловаться
Виктор Борисов
Родной стоит 12,5 тыс рублей, а от Ваза примерно 1,5тыс также работает если правельно соединить провода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да забыл добавить,что это только по ЭБУ Бош,а там ещё и январь имеется.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
http://3.bp.blogspot.com/-3bQRNaTb66c/Ui...лямда+зонд+1.jpg
с начало определитесь какой датчик из двух Вам подходит по параметрам,а потом начинайте "колхозить".и второе:что вы имеете ввиду под датчиком кислорода,ДМРВ или так называемый лямдазонт?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Узнайте получше тип датчика, вазовский это обычный O2, опелевский может быть AFR.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,что это ДМРВ. Скачать по маркировке обе схемы и смотреть что куда.Или поискать на разборках родной.Он обойдется примерно 2.5т-3.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Я думаю,что это ДМРВ. Скачать по маркировке обе схемы и смотреть что куда.Или поискать на разборках родной.Он обойдется примерно 2.5т-3.
СсылкаПожаловаться
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
чорный кот
Александр.так и ДМРВ тоже два,116 и 037. так вот который 037 установили на форд гелакси дизель с двигателем AUY 1,9 простой перестановкой проводов(в том-же порядке) в ВАЗовскую фишку.и этот "колхоз" прекрасно работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так ведь мы не волшебники, пусть посмотрит,может в соответствии с твоей информацией повезло.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так ведь мы не волшебники, пусть посмотрит,может в соответствии с твоей информацией повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё может быть.но автор так и не написал,что именно он имеет ввиду, ДМРВ или лямдазонд (который и есть датчик кислорода),но многие их путают.так что гадать можно долго.
СсылкаПожаловаться
Олег Кузнецов
- Чёрный соединяем с чёрным ( это "+" )
- Серый с серым ( это " - " )
- Белый с белым и белый с синем ( это подогрев )
Успехов!
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на vovik8_
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
<iДатчик>
Как бы он и есть и кислородник и лямбда.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на vovik8_
vovik8_
Подитожим! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, стоит в патрубке входного коллектора, измеряет количество воздуха для создания оптимального состава топливовоздушной смеси. Датчик кислорода стоит в патрубке выпускного коллектора и определяет количество кислорода в выхлопных газах при его превышении делает вывод о плохом сгорании топлива. Последний датчик путают с лямбда-зондом. Назначение обоих датчиков примерно одинаково. Однако принцип работы и измеряемые параметры разные.
Подключая сторонний датчик вместо штатного надо учитывать, что два провода одинакового цвета это подогрев датчика (полярность не важна). Подогрев необходим для более быстрого выхода датчика в рабочий режим. Остаются два провода, один - это приборная масса. Второй сигнальный. Как правило черный провод это и есть масса, не путать с кузовом автомобиля и минусовой клеммой АКБ. Второй провод должен соответствовать по цвету родному (штатному) датчику. Поскольку от цвета провода есть зависимость от типа датчика и технологии его изготовления. Параметры выходных сигналов не совпадают.
СсылкаПожаловаться
Куда-то всё пропало: датчик в выхлопной-кислородник и лямбда - зонд
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
СсылкаПожаловаться
vovik8_В ответ на vovik8_
vovik8_
Даже спорить не буду. Столько их менял и ставил электронные обманки, что наелся по уши. Если есть такая уверенность то меняйте и подключайте - флаг вам в руки!
Удачки!
СсылкаПожаловаться
Могу только ошибиться что черный это не масса а синал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru