21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как поднастроить карбюратор ВАЗ 2110 "крутилками"?

Добрый день, товарищи Форумчане!
В нашем (в частности) городе каждый автомастер работает по-своему и настраивает всё каждый так же по-своему, как Бог на душу положит. Руководствуясь не то опытом неведомым, не то чем-то ещё, делают большинство из них полную вату. Так и я, устав обращаться по всем углам и "сотням", решил для себя и чтоб себе самому не платить, сделать кое-что сам. А именно порыться в карбюраторе и зажигании. Заменил я в карбюраторе "иглу", потому как старая постоянно стала "зависать", "западать", или как это ещё назвать. Заменил фильтр топливного клапана, и поплавки, что достойно отдельного описания. Дело в том, что зазор между поплавками и бумажной прокладкой (поплавками кверху) составлял у меня немного больше сантиметра. И это после настройки "мегапрофессионалом города сия". В книге же написано 1 мм. Другой механик с 30-летним стажем Богом клялся, что 6 мм, ни меньше, ни больше (!!!). Фиг с ним, сделал, как в книге написано, миллиметр (чай, не дураки писали всё это в руководстве по эксплуатации от "За рулём"). Сходил, купил стробоскоп, выставил зажигание, что аж самому, как говорится, понравилось. Проверил ещё и на ходу по детонации, как на форумах советовали, с 4 передачи. Всё хорошо и клёво. Но ещё один вопрос: КАК МНЕ (И СТОИЛ ЛИ ВООБЩЕ) ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО НА КАРБЮРАТОРЕ? Всяко народ в сервисах там наделал делов по-своему. Так как пришлось всё переделывать, придётся ли тут что-то покрутить??? Чтоб и в трубу топливо не лить, но и чтоб ехала хорошо. Кстати к вопросу о том, зачем я всё это стал проделывать. После "сервисистов" машина либо ехала с провалами, либо вообще не тянула с 1 передачи, свечи были белые и временами вообще не заводилась. Теперь всё "тьфу-тьфу".

С уважением, заранее спасибо за советы!
Владимир Воронков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Теми регулировками которые вы можете увидеть на карбюраторе, вы сможете отрегулировать только работу двигателя на холостом ходу. Больше вы не чего не сможете сделать. Рабочие режимы регулируются изменением размеров жиклёров. ( Это отдельный разговор) А вот изменением момента зажигания вы можете кое чего добится. Эти двигателя любят более раннее зажигание. Оптимально будет в районе 9-10 градусов. А зазор между поплавком и крышкой 1 мм, это по книжке. Более правильно выставить по уровню топлива. Уровень топлива до верхнего края карбюратора при снятой крышке, должно быть 25.4мм +- 1мм.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Теми регулировками которые вы можете увидеть на карбюраторе, вы сможете отрегулировать только работу двигателя на холостом ходу. Больше вы не чего не сможете сделать. Рабочие режимы регулируются изменением размеров жиклёров. ( Это отдельный разговор) А вот изменением момента зажигания вы можете кое чего добится. Эти двигателя любят более раннее зажигание. Оптимально будет в районе 9-10 градусов. А зазор между поплавком и крышкой 1 мм, это по книжке. Более правильно выставить по уровню топлива. Уровень топлива до верхнего края карбюратора при снятой крышке, должно быть 25.4мм +- 1мм.
СсылкаПожаловаться
Я по началу тоже выставлял по детонации,потом по стробоскопу. потом решил поэкспериментировать.И пришел к тому,зажигание нужно выставлять где то в 1,5-2 раза раньше.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Suhoi
Suhoi
Я по началу тоже выставлял по детонации,потом по стробоскопу. потом решил поэкспериментировать.И пришел к тому,зажигание нужно выставлять где то в 1,5-2 раза раньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по началу тоже выставлял по детонации,потом по стробоскопу. потом решил поэкспериментировать.И пришел к тому,зажигание нужно выставлять где то в 1,5-2 раза раньше.

Как ни странно, у меня совпала детонация с установкой по стробоскопу.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Теми регулировками которые вы можете увидеть на карбюраторе, вы сможете отрегулировать только работу двигателя на холостом ходу. Больше вы не чего не сможете сделать. Рабочие режимы регулируются изменением размеров жиклёров. ( Это отдельный разговор) А вот изменением момента зажигания вы можете кое чего добится. Эти двигателя любят более раннее зажигание. Оптимально будет в районе 9-10 градусов. А зазор между поплавком и крышкой 1 мм, это по книжке. Более правильно выставить по уровню топлива. Уровень топлива до верхнего края карбюратора при снятой крышке, должно быть 25.4мм +- 1мм.
СсылкаПожаловаться
Теми регулировками которые вы можете увидеть на карбюраторе, вы сможете отрегулировать только работу двигателя на холостом ходу. Больше вы не чего не сможете сделать. Рабочие режимы регулируются изменением размеров жиклёров. ( Это отдельный разговор) А вот изменением момента зажигания вы можете кое чего добится. Эти двигателя любят более раннее зажигание. Оптимально будет в районе 9-10 градусов. А зазор между поплавком и крышкой 1 мм, это по книжке. Более правильно выставить по уровню топлива. Уровень топлива до верхнего края карбюратора при снятой крышке, должно быть 25.4мм +- 1мм.

То есть эти 2 винта качества и количества в принципе на движение автомобиля не влияют? Только на холостой ход? В таком случае, это мне нужно для оптимального CO CH, так как техосмотр скоро. Спасибо за информацию по уровню топлива, мне говорили те же цифры. В любом случае, изначально после всех "настройщиков" уровень у меня был 12 мм. Померил специально. Выставил зазор поплавков в "букварный" 1 мм. Поехала машина ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее. Про зажигание: то, что я выставил по стробоскопу - нужно повернуть ещё на деление в "+", правильно? Дело в том, что трамблёр у меня уже возле первой к "+" метке, даже чуть дальше. Но, кстати, по оборотам ХХ это далеко не предел. Если крутить дальше, обороты ещё растут. Метки на валах стоят зуб в зуб. Это нормально?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
Теми регулировками которые вы можете увидеть на карбюраторе, вы сможете отрегулировать только работу двигателя на холостом ходу. Больше вы не чего не сможете сделать. Рабочие режимы регулируются изменением размеров жиклёров. ( Это отдельный разговор) А вот изменением момента зажигания вы можете кое чего добится. Эти двигателя любят более раннее зажигание. Оптимально будет в районе 9-10 градусов. А зазор между поплавком и крышкой 1 мм, это по книжке. Более правильно выставить по уровню топлива. Уровень топлива до верхнего края карбюратора при снятой крышке, должно быть 25.4мм +- 1мм.

То есть эти 2 винта качества и количества в принципе на движение автомобиля не влияют? Только на холостой ход? В таком случае, это мне нужно для оптимального CO CH, так как техосмотр скоро. Спасибо за информацию по уровню топлива, мне говорили те же цифры. В любом случае, изначально после всех "настройщиков" уровень у меня был 12 мм. Померил специально. Выставил зазор поплавков в "букварный" 1 мм. Поехала машина ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее. Про зажигание: то, что я выставил по стробоскопу - нужно повернуть ещё на деление в "+", правильно? Дело в том, что трамблёр у меня уже возле первой к "+" метке, даже чуть дальше. Но, кстати, по оборотам ХХ это далеко не предел. Если крутить дальше, обороты ещё растут. Метки на валах стоят зуб в зуб. Это нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опережение зажигания по оборотам двигателя не регулируется. Если зажиганием выставите максимальные обороты на ХХ, то в рабочих режимах это будет очень раннее. А винт качества сильно не закручивайте. Машина будет тупая на переходных режимах. Особенно сильно будет тупить при торгании и проезде через лежачих поличейских. Поэтому я выставляю СО в пределах 1.5-2%.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Опережение зажигания по оборотам двигателя не регулируется. Если зажиганием выставите максимальные обороты на ХХ, то в рабочих режимах это будет очень раннее. А винт качества сильно не закручивайте. Машина будет тупая на переходных режимах. Особенно сильно будет тупить при торгании и проезде через лежачих поличейских. Поэтому я выставляю СО в пределах 1.5-2%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СПАСИБО!
СсылкаПожаловаться
Max535
винт качества нужно крутить руководствуясь показаниями газоанализатора. а если по простому. то выкручиваешь и ловишь максимальные обороты . далее заворачиваешь винт немного, ловишь момент когда двигатель еще работает равномерно ,если обороты начали плавать -выкручиваешь чуть назад.
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Max535
Max535
винт качества нужно крутить руководствуясь показаниями газоанализатора. а если по простому. то выкручиваешь и ловишь максимальные обороты . далее заворачиваешь винт немного, ловишь момент когда двигатель еще работает равномерно ,если обороты начали плавать -выкручиваешь чуть назад.
СсылкаПожаловаться
винт качества нужно крутить руководствуясь показаниями газоанализатора. а если по простому. то выкручиваешь и ловишь максимальные обороты . далее заворачиваешь винт немного, ловишь момент когда двигатель еще работает равномерно ,если обороты начали плавать -выкручиваешь чуть назад.

чтоб лучше слышать увеличение или уменьшение оборотов двигателя при регулировке, перед регулировкой чуть чуть добавьте холостых оборотов
СсылкаПожаловаться
Macentosh
ВСЕ правильно --но я выставляю уровень 23мм--работоет на всех режимах хорошо можно до 25мм --как нстраивать винтами --последнее действие за болтом качества --если есть тахометр делаешь так--винт качества заккручиваешь до упора и откручиваешь на 1,5 оборота --только сначала прогрей двиг. до 80 гр.--потом заводишь двиг. и винтом количества выставляешь обороты 800--900 можешь до 950 как нравится --и вот потом крутишь винт качества --откручивая потихоньку не спеши и ловишь устойчиваи обороты на слух и взгляд работы двига. убеждаешься что двиг. работает четко чуть закручиваешь винт качества --оборотов можно открутить до 5-6 но может и меньше попробуй --удачи.
СсылкаПожаловаться
Macentosh
на счет СО-СН--можно отрегулировать на приборе-- НО с нашим бензином --после настройки сколько раз замечал машина тупит --винты закручены на ура.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Macentosh
Macentosh
на счет СО-СН--можно отрегулировать на приборе-- НО с нашим бензином --после настройки сколько раз замечал машина тупит --винты закручены на ура.
СсылкаПожаловаться
ну значит как ТО пройду, снова открутить придётся )))
СсылкаПожаловаться
MacentoshВ ответ на Владимир Воронков
Владимир Воронков
ну значит как ТО пройду, снова открутить придётся )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зачем --посмотрите по работе машины --и совет после настройки карба самому до полного удовлетворения не давайте ни кому туда лезть--удачи.
СсылкаПожаловаться
Владимир ВоронковВ ответ на Macentosh
Macentosh
Зачем --посмотрите по работе машины --и совет после настройки карба самому до полного удовлетворения не давайте ни кому туда лезть--удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Теперь я в этом убедился. До этого момента я вообще именно с двигателями был на "Двойное ВЫ" и, как бы чего не сломать - платил нехилые бабульки настройщикам и ремонтникам. Видимо у нас в горах их мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария