Добрый день, товарищи Форумчане!
В нашем (в частности) городе каждый автомастер работает по-своему и настраивает всё каждый так же по-своему, как Бог на душу положит. Руководствуясь не то опытом неведомым, не то чем-то ещё, делают большинство из них полную вату. Так и я, устав обращаться по всем углам и "сотням", решил для себя и чтоб себе самому не платить, сделать кое-что сам. А именно порыться в карбюраторе и зажигании. Заменил я в карбюраторе "иглу", потому как старая постоянно стала "зависать", "западать", или как это ещё назвать. Заменил фильтр топливного клапана, и поплавки, что достойно отдельного описания. Дело в том, что зазор между поплавками и бумажной прокладкой (поплавками кверху) составлял у меня немного больше сантиметра. И это после настройки "мегапрофессионалом города сия". В книге же написано 1 мм. Другой механик с 30-летним стажем Богом клялся, что 6 мм, ни меньше, ни больше (!!!). Фиг с ним, сделал, как в книге написано, миллиметр (чай, не дураки писали всё это в руководстве по эксплуатации от "За рулём"). Сходил, купил стробоскоп, выставил зажигание, что аж самому, как говорится, понравилось. Проверил ещё и на ходу по детонации, как на форумах советовали, с 4 передачи. Всё хорошо и клёво. Но ещё один вопрос: КАК МНЕ (И СТОИЛ ЛИ ВООБЩЕ) ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КОЛИЧЕСТВО И КАЧЕСТВО НА КАРБЮРАТОРЕ? Всяко народ в сервисах там наделал делов по-своему. Так как пришлось всё переделывать, придётся ли тут что-то покрутить??? Чтоб и в трубу топливо не лить, но и чтоб ехала хорошо. Кстати к вопросу о том, зачем я всё это стал проделывать
. После "сервисистов" машина либо ехала с провалами, либо вообще не тянула с 1 передачи, свечи были белые и временами вообще не заводилась. Теперь всё "тьфу-тьфу".
С уважением, заранее спасибо за советы!
Как ни странно, у меня совпала детонация с установкой по стробоскопу.
То есть эти 2 винта качества и количества в принципе на движение автомобиля не влияют? Только на холостой ход? В таком случае, это мне нужно для оптимального CO CH, так как техосмотр скоро. Спасибо за информацию по уровню топлива, мне говорили те же цифры. В любом случае, изначально после всех "настройщиков" уровень у меня был 12 мм. Померил специально. Выставил зазор поплавков в "букварный" 1 мм. Поехала машина ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее. Про зажигание: то, что я выставил по стробоскопу - нужно повернуть ещё на деление в "+", правильно? Дело в том, что трамблёр у меня уже возле первой к "+" метке, даже чуть дальше. Но, кстати, по оборотам ХХ это далеко не предел. Если крутить дальше, обороты ещё растут. Метки на валах стоят зуб в зуб. Это нормально?
То есть эти 2 винта качества и количества в принципе на движение автомобиля не влияют? Только на холостой ход? В таком случае, это мне нужно для оптимального CO CH, так как техосмотр скоро. Спасибо за информацию по уровню топлива, мне говорили те же цифры. В любом случае, изначально после всех "настройщиков" уровень у меня был 12 мм. Померил специально. Выставил зазор поплавков в "букварный" 1 мм. Поехала машина ЗНАЧИТЕЛЬНО веселее. Про зажигание: то, что я выставил по стробоскопу - нужно повернуть ещё на деление в "+", правильно? Дело в том, что трамблёр у меня уже возле первой к "+" метке, даже чуть дальше. Но, кстати, по оборотам ХХ это далеко не предел. Если крутить дальше, обороты ещё растут. Метки на валах стоят зуб в зуб. Это нормально?
чтоб лучше слышать увеличение или уменьшение оборотов двигателя при регулировке, перед регулировкой чуть чуть добавьте холостых оборотов