Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А тридцать лет назад при получении нового Камаза спидометр снимался и относился домой. Потом внизу корпуса сверлилась дырка,а на ось одометра вместо стопора ставилась пружинка,что бы можно было крутить колесики. Брался электрод трешка,изгибался хитрым образом,а на конец электрода надевалась резинка(что бы не поцарапать колесики одометра). Утром ставили на место и ехали пломбировать. Дыра в панели приборов уже была и закрывалась заглушкой. Дыру в спидометре нельзя было увидеть или нащупать пальцем. Приятно вспомнить!
А тридцать лет назад при получении нового Камаза спидометр снимался и относился домой. Потом внизу корпуса сверлилась дырка,а на ось одометра вместо стопора ставилась пружинка,что бы можно было крутить колесики. Брался электрод трешка,изгибался хитрым образом,а на конец электрода надевалась резинка(что бы не поцарапать колесики одометра). Утром ставили на место и ехали пломбировать. Дыра в панели приборов уже была и закрывалась заглушкой. Дыру в спидометре нельзя было увидеть или нащупать пальцем. Приятно вспомнить!
Когда я в молодости катался на Камазе, мы перекидывали провода тахометра и спидометра....Стоишь на месте, подгазовываешь, а скорость то прет, километраж мотается... ))))))))))
если электромеханический и не забломбирован по кругу (прижимной ободок стекла) ,тогда или сними или преподними настолько, что-бы немного отогнуть прижимы,для того ,что-бы снимать стекло, когда стоит на месте. Поворачиваеш ободок влево , прижимы выходят из зацепления, поднимаешь ободок и стекло (старайся не крутить ободок когда он снят, что-бы быстрее устанавливать на место) бери 2 зубочистки, в левую и правую руки, зубочисткой отжимаешь колесико , к примеру в лево ,правым колесиком, чуть в лево, что-бы убрать зацепление и с права , ставь нужную цифру и т.д.
Поставили тахограф , а он не доматывает где то 4 км с сотни . Вот теперь и думай как его догнать . Думал шестерни поменять на приводе что от коробки , но не найду какое количество зубьев должно быть на приводе . Хорошо бы с камаза 53215 . У него резина на 300 , а у меня 260 . Может кто знает ?
А вообще с помощью схемы.