12 декабря
Kia Picanto 1.0 MT
Это мой первый автомобиль. любовь с первого взгляда.
5
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы

Как подключить дневные ходовые светодиодные огни ,непосредственно через замок зажигания Нива 21214

Господа ! схему или лучше фото со схемой ,Как подключить дневные ходовые огни через замок зажигания,чтоб при запуске загорались при остановки потухали,на Ниве 21214.куда подводить провода к каким выходам на замке зажигания,по этап но и наглядно,буду очень благодарен.
МиГ-49
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Вот хорошо,когда всё грамотно объяснено. А то я,в армии,что-бы свой ЗиЛ-157 не проверять ночью на предмет захлох или работает,то-же с лампочкой "кулибничал". Зимой дело было,в ночь практически не глушил,так как деж.тягач. А как сконструировал,вот удобство появилось,ходить проверять не надо. Глянул из КПП,в окошко,сразу видно - урчит машинка,или,раз один было - захлох нафиг.)))
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Вот хорошо,когда всё грамотно объяснено. А то я,в армии,что-бы свой ЗиЛ-157 не проверять ночью на предмет захлох или работает,то-же с лампочкой "кулибничал". Зимой дело было,в ночь практически не глушил,так как деж.тягач. А как сконструировал,вот удобство появилось,ходить проверять не надо. Глянул из КПП,в окошко,сразу видно - урчит машинка,или,раз один было - захлох нафиг.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бывает и такое:))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Не получится однако Ниве 21214 плюс постоянно присутствует при включении зажигания ,фары будут загораться при включении зажигания ! И контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света из салона тянуть придётся ! !Нужно с АКБ через предохранитель взять !
СсылкаПожаловаться
александр елистратовВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
а есть ли схемка или фото. на классику инжектор по
дойдёт?
СсылкаПожаловаться
Антон СиденкоВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.А схема проста:Понадобится 5-ти контактное реле, гдеконтакт 85 - масса контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего светаконтакт 30 - плюс от генератора или от замка зажиганияконтакт 88 (87а) - плюс на ДХОР.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сиденко
Антон Сиденко
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.А схема проста:Понадобится 5-ти контактное реле, гдеконтакт 85 - масса контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего светаконтакт 30 - плюс от генератора или от замка зажиганияконтакт 88 (87а) - плюс на ДХОР.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

Самый простой вариант - реле от ВАЗ
СсылкаПожаловаться
Антон СиденкоВ ответ на Александр
Александр
А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?

Самый простой вариант - реле от ВАЗ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сиденко
Антон Сиденко
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?

Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)
У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Антон СиденкоВ ответ на Александр
Александр
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?

Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)
У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.

Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сиденко
Антон Сиденко
Подскажите ещё, у меня от ДХО идут три провода: красный (наверняка +), чёрный (наверняка -) и белый (?). Для чего белый?Этот провод подключается к поворотнику, т.е при включении поворотника (или аварийки) ДХО начинают мограть - белый - жёлтый - белый - жёлтый т. д. (типо функции повторителя поворота)У меня такие же ДХО (имею в виду с тремя проводами), но я белый провод не стал подключать, мне как-то не понравилось это моргание ДХО (выглядит как ёлка). Можно его не подключать, хотя если вам нравится, то попробуйте.

Нет, ещё одни поворотники мне никчему, не подключил. Но всё остальное поцепил по вашей схеме, кроме провода на бл. свет. Подсоединяю (+) провод с реле (30) на генератор (контакт, где много проводов, прикрученных гайкой) ДХО сразу включаются и горят постоянно. Авто ВАЗ 2115. Может я что-то напутал? Хочется что бы ДХО загорались именно после запуска двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.
СсылкаПожаловаться
Антон СиденкоВ ответ на Александр
Александр
Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.

Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Антон Сиденко
Антон Сиденко
Подключить надо к клемме 61 генератора, а не к гайке (это клемма к которой подсоединен проводок от реле регулятора напряжения. Он на гене один, там не ошибетесь.

Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Большое СПАСИБО! Всё подключил, работает как надо.

Рад, что всё у вас получилось!
Удачи!
СсылкаПожаловаться
МиГ-49В ответ на Антон Сиденко
Антон Сиденко
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.А схема проста:Понадобится 5-ти контактное реле, гдеконтакт 85 - масса контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего светаконтакт 30 - плюс от генератора или от замка зажиганияконтакт 88 (87а) - плюс на ДХОР.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.

А что за реле? ВАЗовское или иное? Может у реле номерок какой есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я просто через предохранитель подключил к дворнику и все дела,что мудрить.
СсылкаПожаловаться
Михаил Заноз-В ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
подключаюсь по твоей схеме. горит предохранитель на 30 контакт?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил Заноз-
Михаил Заноз-
подключаюсь по твоей схеме. горит предохранитель на 30 контакт?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подключаюсь по твоей схеме. горит предохранитель на 30 контакт?

Проверьте схему - при подключении 5-ти контактного реле - контакт 87 НЕ задействован.
А так, пред на 30? Где то коротит. Схема правильная и рабочая, у меня пред стоит вообще на 2А - ни чего не горит
СсылкаПожаловаться
Михаил МММВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
И как же именно подключать? Ведь на "+" генератора идет и "+" аккумулятора,и когда накидываешь провод от контакта 30 на "+" генератора,ДХО тупо просто загораются на незаведенной машине!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Михаил МММ
Михаил МММ
И как же именно подключать? Ведь на "+" генератора идет и "+" аккумулятора,и когда накидываешь провод от контакта 30 на "+" генератора,ДХО тупо просто загораются на незаведенной машине!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И как же именно подключать? Ведь на "+" генератора идет и "+" аккумулятора,и когда накидываешь провод от контакта 30 на "+" генератора,ДХО тупо просто загораются на незаведенной машине!
подключать на контакт 61 гены
СсылкаПожаловаться
Кривко М. В.В ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
А при включении ближнего или дальнего света они по правилам должны гаснуть. Думаю что не будут. Такое подключение неправильное.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Кривко М. В.
Кривко М. В.
А при включении ближнего или дальнего света они по правилам должны гаснуть. Думаю что не будут. Такое подключение неправильное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. А при включении ближнего или дальнего света они по правилам должны гаснуть.
2. Думаю что не будут.
3. Такое подключение неправильное.


)))))))))))
1.Верно. Кроме случаев кратковременного включения дальнего (моргание). См. ГОСТ.
2. Будут
3. Правильное
СсылкаПожаловаться
Павел БашмаковВ ответ на Александр
Александр
А зачем вести провода в салон? Можно всё и в подкапотном пространстве собрать! Так даже лучше, да и правильней.
А чтобы ДХО зажигались после запуска двигателя, нужно подключаться к цепи генератора, а не к замку зажигания.

А схема проста:
Понадобится 5-ти контактное реле, где
контакт 85 - масса
контакт 86 - плюс от габаритов или ближнего света
контакт 30 - плюс от генератора или от замка зажигания
контакт 88 (87а) - плюс на ДХО

Р.S. Если контакт 30 реле подсоединить к генератору, то ДХО будут загораться после запуска двигателя, а если к замку зажигания - то ДХО будут загораться при включении зажигания.
СсылкаПожаловаться
Всё чётко работает!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
грамонтная подсказка --теперь дело за тобой
СсылкаПожаловаться
МиГ-49
лучше подключиться к замку зажигания на прямую-без реле,подскажите как??
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не ХолостойВ ответ на Александр
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+1000 !!!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
лишение права управления ТС до 1 года!

Поясните: за что?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на МиГ-49
МиГ-49
лучше подключиться к замку зажигания на прямую-без реле,подскажите как??
СсылкаПожаловаться
Да легко! один провод на зажигание,а второй на плюс ближнего света.Можно еще тумблер поставить,что бы соответствовать пдд.
СсылкаПожаловаться
Сагинтаев НуралыВ ответ на МиГ-49
МиГ-49
лучше подключиться к замку зажигания на прямую-без реле,подскажите как??
СсылкаПожаловаться
Как подключить ДХО вместо противотуманок на Матизе
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
сейчас оскорблю----ну ты тупой--все потребители желательно подключать через реле
СсылкаПожаловаться
Александр
Реле необходимо в 2-х случаях:
1 - в качестве предохранителя цепи
2 - Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Александр
Александр
Реле необходимо в 2-х случаях:
1 - в качестве предохранителя цепи
2 - Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения
СсылкаПожаловаться
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары

Поясните: для чего?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары

Поясните: для чего?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так в законе описано ,хотя есть такие ДХО которые меняют яркость при включении света.
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Так в законе описано ,хотя есть такие ДХО которые меняют яркость при включении света.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В каком?
Прошу прощения, но хочется самому прочитать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
В каком?
Прошу прощения, но хочется самому прочитать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
http:///лада2111.рф/articles/378-ustanovka-podkl-dho.html

СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
http:///лада2111.рф/articles/378-ustanovka-podkl-dho.html

СсылкаПожаловаться
История переписки5
http:///лада2111.рф/articles/378-ustanovka-podkl-dho.html
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто