Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Была А6, 2.4, пробег за 300тыс., при холодном пуске довольно громкий шум гидриков секунд 5-7 и потом тишина.
Считается нормой.
Сейчас Санта Фе 2.7 пробег 87 тыс., пуск, на холодную, шум похожий на шум гидрокомпенсаторов (хотя не уверен есть ли они там), в течении 30-40 секунд, плавно так этот шум затихает и прекращается полностью.
Такое ощущение, что моторное масло за эти 30 секунд доходит до места шума. На сервисе посоветовали Кастрюль Магнатек 5W40 залить. Залил, вроде-бы чуть лучше, хотя скорее эффект Плацебо.
Была А6, 2.4, пробег за 300тыс., при холодном пуске довольно громкий шум гидриков секунд 5-7 и потом тишина.
Считается нормой.
Сейчас Санта Фе 2.7 пробег 87 тыс., пуск, на холодную, шум похожий на шум гидрокомпенсаторов (хотя не уверен есть ли они там), в течении 30-40 секунд, плавно так этот шум затихает и прекращается полностью.
Такое ощущение, что моторное масло за эти 30 секунд доходит до места шума. На сервисе посоветовали Кастрюль Магнатек 5W40 залить. Залил, вроде-бы чуть лучше, хотя скорее эффект Плацебо.
поменять масленый фильтр.плохо держат клапана в фильтре поэтому масло из системы стекает и пока не заполниться после запуска гидрокомпенсаторы стучат.это одна из причин
поменять масленый фильтр.плохо держат клапана в фильтре поэтому масло из системы стекает и пока не заполниться после запуска гидрокомпенсаторы стучат.это одна из причин
Такая резиночка под дырочками.не позволяющая маслу слиться с магистралей через насос в поддон.
Есть и второй .который при полностью забитом фильтрующем элементе откроется и пропустит нефильтрованное масло в магистраль.
за уровнем масла следить, он всегда должен быть в норме, как вариант попробовать масло заменить на другое. Себе лью Mobil, про кастрюль слышал уж больно много негативных отзывов....
за уровнем масла следить, он всегда должен быть в норме, как вариант попробовать масло заменить на другое. Себе лью Mobil, про кастрюль слышал уж больно много негативных отзывов....
Спасибо полковник!Вот тот ответ который избавил меня от всех не нужных сомнений, попробую подточить нижний плунжер каждого гидрика и только вот трудоёмко всё это, но стоит того.
А я бы хорошенько двигатель промыл)))Потому что гидрики клацают или из-за износа или из-за маслянного голодания.Подводящие маслянные каналы потеряли расчетную пропускную способность или давление масла понизилось.Про маслянный фильтр( клапан) уже сказали.
А я бы хорошенько двигатель промыл)))Потому что гидрики клацают или из-за износа или из-за маслянного голодания.Подводящие маслянные каналы потеряли расчетную пропускную способность или давление масла понизилось.Про маслянный фильтр( клапан) уже сказали.
Да чем угодно,только не "пятиминуткой"( вещь очень мощная и может сделать ещё хуже)! У себя на волге вообще стакан керосина заливал, поработал 2 минуты, заглушил, покурил 15 минут,ещё раз завел,поработал 2 минуты и слил( масло с каросином, за то время что курил, весь шлак размочит, а повторно прогнал по системе- всё что размокло смоет). Можно взять 2 канистры МП 2 ( масло промывочное) промыл один раз,слил. Свежей МП2 налил ещё раз промыл и слил.Обязательно дай хорошенько стечь промывке с поддона!!!Импортные промывки всё равно содержат то же что и наш МП2, а вот 4 литра нашего стоят в 2-3 раза дешевле. У себя после промывки откатал почти 30 000 без стуков и клацания.Гидрики только в прошлом году заменил,но там уже по возрасту им помереть положено было!)))
Считается нормой.
Сейчас Санта Фе 2.7 пробег 87 тыс., пуск, на холодную, шум похожий на шум гидрокомпенсаторов (хотя не уверен есть ли они там), в течении 30-40 секунд, плавно так этот шум затихает и прекращается полностью.
Такое ощущение, что моторное масло за эти 30 секунд доходит до места шума. На сервисе посоветовали Кастрюль Магнатек 5W40 залить. Залил, вроде-бы чуть лучше, хотя скорее эффект Плацебо.
Считается нормой.
Сейчас Санта Фе 2.7 пробег 87 тыс., пуск, на холодную, шум похожий на шум гидрокомпенсаторов (хотя не уверен есть ли они там), в течении 30-40 секунд, плавно так этот шум затихает и прекращается полностью.
Такое ощущение, что моторное масло за эти 30 секунд доходит до места шума. На сервисе посоветовали Кастрюль Магнатек 5W40 залить. Залил, вроде-бы чуть лучше, хотя скорее эффект Плацебо.
Есть и второй .который при полностью забитом фильтрующем элементе откроется и пропустит нефильтрованное масло в магистраль.
Он там есть!
Если стук только на холодном движке, то ничего страшного
посмотри внимательно.
посмотри внимательно.