Всем привет. Три года назад купил ММС Делику двиг 4д56, с тех пор с периодичностью в 2-3 месяца упражняюсь в снятии и установке генератора. Причины от банального распаивания соединения обмотки статора с диодником до "гавканья" самого диодника, интегралки, пробоя обмоток и т.д. Пробовал ставить контрактные японские и новые "корейские" генераторы. Результат тот же и через то же время. Заоблачные нагрузки в системе отсутствуют, при "всё включено" примерно 40 ампер. Может подходит что то с другого авто?
Если есть возможность сделать как то крепления и перенести гену на верх .
Недавно столкнулся с такой же проблемой на Галлопере,Проверьте,точно ли отключаются свечи накала?40А с автомобиля,да ещё столько же свечи берут,в этот момент и распаиваются пайки меж мостом и статором.
Недавно столкнулся с такой же проблемой на Галлопере,Проверьте,точно ли отключаются свечи накала?40А с автомобиля,да ещё столько же свечи берут,в этот момент и распаиваются пайки меж мостом и статором.
как-то писал уже, и могу повторить о том, чем опасна вода для генератора.
Если опустить генератор под воду, начать вращать ротор, то, как бы это не было удивительно, он начнёт спокойно генерировать то напряжение, на которое рассчитан. Ток в проводниках, которые пересекает переменное магнитное поле, будет возникать, не обращая внимание на воду.
Совсем другое дело, когда генератор работал себе, работал, и тут его, горяченького, опустили в холодную воду. Если перепад температур достаточно высок, то просто лопаются диоды.