19 ноября
Toyota Corolla 1.8 AT
Машина хорошая, надежная, простая в управлении и использовании, просторная внутри, большой багажник. С дизайном немного переборщили. Передняя часть...
3.8
20 ноября
Audi A5 2.0 TFSI CVТ
Приобреталось сиЁ чудо под натиском супруга, посредством обмена с доплатой Киа-Рио на это.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Как победить генератор?

Всем привет. Три года назад купил ММС Делику двиг 4д56, с тех пор с периодичностью в 2-3 месяца упражняюсь в снятии и установке генератора. Причины от банального распаивания соединения обмотки статора с диодником до "гавканья" самого диодника, интегралки, пробоя обмоток и т.д. Пробовал ставить контрактные японские и новые "корейские" генераторы. Результат тот же и через то же время. Заоблачные нагрузки в системе отсутствуют, при "всё включено" примерно 40 ампер. Может подходит что то с другого авто?
Константин Токарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Владимир Гнатюк
Может у вас ДВС сильно детонирует????Вот и вибрация сильная на гену.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Может у вас ДВС сильно детонирует????Вот и вибрация сильная на гену.
СсылкаПожаловаться
Нет, работает ровно. Да и с чего бы ему детонировать? Насос пучковый, форсунки и компрессия не так давно проверялись, все норм.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
А если проверить надёжность электрического контакта "массы" гены с "массой" аито?
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
А если проверить надёжность электрического контакта "массы" гены с "массой" аито?
СсылкаПожаловаться
Сначала проверил, потом кинул дополнительного кобеля. По барабану!
СсылкаПожаловаться
arman1979
а как поживаем вакуумный насос? сальники не текут, не подклинивает?
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
С кобелем - это вы погорячились. А что если вынести из генератора на отдельную плату диодный мост и интегралку? Тогда лезть снимать придется реже и поставить предохранитель,что бы горел он ,а не обмотки. Но это ,конечно,колхоз. Хотя пока разберетесь - все меньше возни.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
С кобелем - это вы погорячились. А что если вынести из генератора на отдельную плату диодный мост и интегралку? Тогда лезть снимать придется реже и поставить предохранитель,что бы горел он ,а не обмотки. Но это ,конечно,колхоз. Хотя пока разберетесь - все меньше возни.
СсылкаПожаловаться
Была такая мыслишка, останавливает отсутствие охлаждения. А будет сильнее греться, будет чаще гореть...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Была такая мыслишка, останавливает отсутствие охлаждения. А будет сильнее греться, будет чаще гореть...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С охлаждением справится радиатор от процессора(компа) да и вообще тут море всякой хрени можно измыслить. Просто мне кажется,что где то коротит и это не в генераторе,а что бы не боятся эксперементировать надо упростить процесс востановления.
СсылкаПожаловаться
Константин Токарев
Да вроде не кашляет, да и не один он был. Подшипники менялись.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно гена стоит низко и в него часто попадает вода ,такой же болезнью страдают 10и ВАЗ и пока не поставишь брызговик самодельный эта постоянная проблема.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Возможно гена стоит низко и в него часто попадает вода ,такой же болезнью страдают 10и ВАЗ и пока не поставишь брызговик самодельный эта постоянная проблема.
СсылкаПожаловаться
Вот стоит он действительно в самом низу от недостатка воды( пыли грязи и прочей хрени) он точно не страдает! Плюс мы ещё и вброд плаваем, так что брызговик тут врят ли поможет.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Вот стоит он действительно в самом низу от недостатка воды( пыли грязи и прочей хрени) он точно не страдает! Плюс мы ещё и вброд плаваем, так что брызговик тут врят ли поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда и нечего удивляться .Тут например на классике ВАЗ когда по чуть чуть капает тосол с термостата то первым делом диоды летят.
Если есть возможность сделать как то крепления и перенести гену на верх .
СсылкаПожаловаться
Константин Токарев
Понятно, буду что то мостырить. На воду были подозрения, однако меня убеждали в том что здоровому гене повредить она не может.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Понятно, буду что то мостырить. На воду были подозрения, однако меня убеждали в том что здоровому гене повредить она не может.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понял-дизель.
Недавно столкнулся с такой же проблемой на Галлопере,Проверьте,точно ли отключаются свечи накала?40А с автомобиля,да ещё столько же свечи берут,в этот момент и распаиваются пайки меж мостом и статором.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если я правильно понял-дизель.
Недавно столкнулся с такой же проблемой на Галлопере,Проверьте,точно ли отключаются свечи накала?40А с автомобиля,да ещё столько же свечи берут,в этот момент и распаиваются пайки меж мостом и статором.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вобще реально .но свечки долго-ли пролслужат?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
вобще реально .но свечки долго-ли пролслужат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да не то что бы они постоянно работали,может дольше чем положено времени ,достаточным для того, чтоб "перегрузить гену"
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Да не то что бы они постоянно работали,может дольше чем положено времени ,достаточным для того, чтоб "перегрузить гену"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
но на неукоторых моторах после пуска свечи ещё работают,пока горение не нормализуется ,правда по времени сколько не пишут
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
но на неукоторых моторах после пуска свечи ещё работают,пока горение не нормализуется ,правда по времени сколько не пишут
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну я в дизелях не силён,коснулся косвенно,простое предположение....
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Ну я в дизелях не силён,коснулся косвенно,простое предположение....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Очень правильно коснулся. Блок управления свечами действительно глючил и подавал полную напругу еще в течении 2-3 мин после запуска. Учитывая страну проживания и практически полную невозможность приобретения качественных запчастей вырезал его нахрен и поставил кнопку. С тех пор время работы слегка увеличилось, но к сожалению не на столько чтобы вздохнуть с облегчением.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Понятно, буду что то мостырить. На воду были подозрения, однако меня убеждали в том что здоровому гене повредить она не может.

как-то писал уже, и могу повторить о том, чем опасна вода для генератора.
Если опустить генератор под воду, начать вращать ротор, то, как бы это не было удивительно, он начнёт спокойно генерировать то напряжение, на которое рассчитан. Ток в проводниках, которые пересекает переменное магнитное поле, будет возникать, не обращая внимание на воду.
Совсем другое дело, когда генератор работал себе, работал, и тут его, горяченького, опустили в холодную воду. Если перепад температур достаточно высок, то просто лопаются диоды.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
Понятно, буду что то мостырить. На воду были подозрения, однако меня убеждали в том что здоровому гене повредить она не может.

как-то писал уже, и могу повторить о том, чем опасна вода для генератора.
Если опустить генератор под воду, начать вращать ротор, то, как бы это не было удивительно, он начнёт спокойно генерировать то напряжение, на которое рассчитан. Ток в проводниках, которые пересекает переменное магнитное поле, будет возникать, не обращая внимание на воду.
Совсем другое дело, когда генератор работал себе, работал, и тут его, горяченького, опустили в холодную воду. Если перепад температур достаточно высок, то просто лопаются диоды.
СсылкаПожаловаться
Так ладно если б только диоды, а то ж по очереди со всем остальным ливером!
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Константин Токарев
Константин Токарев
Так ладно если б только диоды, а то ж по очереди со всем остальным ливером!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
встречалась такая беда ,когда неправильно был подключен генератор. напряжение росло соразмерно оборотам.применительно к нашим это так выглядело. вместо 67 провода был подцеплен провод тахометра, ессно на нём искажённая информация о напруге ,и гена рад стараться ,лупасил как мог и сам себя съедал,но!в это время кипит акб и могут перегорать самые маленькие лампочки,обычно это дублёры поворотов,при габаритах должна-бы подсветка приборов гореть ,но в это время потребителей много и перезаряд немногопадает.
СсылкаПожаловаться
Константин ТокаревВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
встречалась такая беда ,когда неправильно был подключен генератор. напряжение росло соразмерно оборотам.применительно к нашим это так выглядело. вместо 67 провода был подцеплен провод тахометра, ессно на нём искажённая информация о напруге ,и гена рад стараться ,лупасил как мог и сам себя съедал,но!в это время кипит акб и могут перегорать самые маленькие лампочки,обычно это дублёры поворотов,при габаритах должна-бы подсветка приборов гореть ,но в это время потребителей много и перезаряд немногопадает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще после первых поломок поставил вольтметр, напруга от 13.5 до 14.7 в зависимости от нагрузки и оборотов. В среднем 14.2
СсылкаПожаловаться
евгений зиятдинов
глохнет двигатель когда скидываещ клеимы с акб че делать генератор рабочии
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на евгений зиятдинов
евгений зиятдинов
глохнет двигатель когда скидываещ клеимы с акб че делать генератор рабочии
СсылкаПожаловаться
не скидывайте
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто