Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Chery Very 1.5 MT
Никому рекомендовать не буду,разочарова​н машиной.
2.5
Все отзывы

как перепрошить китайский GPS навигатор?

подарили навигатор купленный в тайланде...!без опознавательных знаков, в инструкции нашел сайт для обновлений, но там требуют марку и серию навигатора. А ЕЁ НЕТ!!! скачал прогу с этого сайта но и она его не расспознала. кто знает что можно сделать с этим чудом техники??? (кроме выбросить)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр_1
там какая-то прога стоит?
если да, то в меню настройки (settings) должен быть пункт "о программе" (about)
В этом пункте должен быть как минимум серийный номер продукта, в идеале - все, что Вас интересует
СсылкаПожаловаться
щя посмотрю
СсылкаПожаловаться
вроде данные нашел но всетаки можно его перепрошить под другие карты???
СсылкаПожаловаться
Александр_1
в принципе возможность должна быть, но как правило такие прошивки или платные, или кривые
я недавно с Гармином америкосом столкнулся, но перешивать не стал - побоялся, т.к. чужой.
СсылкаПожаловаться
я на сайте полазил с обновлениями ориентированн он (сайт) на европу и часть россии тока западную а мне сибирь нужна. подозреваю что там карты стремные будут...
СсылкаПожаловаться
Чё паришься,отдай тырик спецы тебе туда и раскладушку зашьют.
СсылкаПожаловаться
Чё паришься,отдай тырик спецы тебе туда и раскладушку зашьют.
СсылкаПожаловаться
парюсь потому что не могу найти кто бы это зделал! а сам в инете нигде описание не могу найти. вот и надеюсь что ктонить просветит как это самому зделать...
СсылкаПожаловаться
парюсь потому что не могу найти кто бы это зделал! а сам в инете нигде описание не могу найти. вот и надеюсь что ктонить просветит как это самому зделать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам можешь угробить. Обязательно нужно старую версию прошивки сохранить, чтоб вернуться можно было, хотя с другой стороны она на фиг не нужна, раз такой аппарат. У нас программисты сами пишут прошивки, или искать в инете уже написанную, или отдавать спецам... У меня вот 5 систем на навигаторе стоит. В Новосибирске точно спецы есть...
СсылкаПожаловаться
Для НАВИТЕЛ в Абакане у спецов поставил "Сибирь и дальний восток" -с хорошей детализацией.Не глючит.Показывает даже не большие поселки и
дороги между ними. Меня устраивает.Закачивал друзьям, которые путешествовали на восток, им тоже понравилось. К любому ПО и картам
голову надо приложить и будет вам счастье. Думаю если поискать то в инете можно найти что то подобное.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru