Если вы живете в маленьком населенном пункте, то все очень просто. Переходи где хочешь. Только убедись, что нет поблизости автомобилей. Но стоит там появиться хоть одному оборудованному пешеходному переходу, то по логике вещей жизнь там должна закончиться. Это потому, что если, не дай бог, кто-то вздумает перейти улицу, то он сделает это не по правилам. Парадокс в том, что знак пешеходный переход не имеет зоны ограничивающей его действие. Получается, что надо идти до знака 2 км, перейти дорогу, а после вернуться в эту точку.
Вот почему пешеходы лезут под колеса автомобиля. Надо просто отменить этот знак и разрешить пешеходам переходить дорогу в любом месте. Сделать приоритетным жизнь человека. В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле. Мало ли что ему так хочется. Вон уже скоро горожане по крышам автомобилей будут ходить по улицам из-за того, "что им так хочется".
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
"под прямым углом к краю проезжей части", а не по длинной диагонали, причём не оглядываясь, едет вообще кто или нет
и
"там, где она хорошо просматривается в обе стороны", а не выскакивать из-за стоящей преграды внезапно под колёса
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
только тогда начнёт доходить, что за переход улицы "как хочу, так и иду, сами по тюрьмам сидеть будете" ТОЖЕ может закон по бестолковке настучать =)
Уважаемый Владимир, я вот тоже считаю если пешеход считает что у машины на дороге нет приоритета, то он по любому должен платить ВСЕ налоги которые платит водитель за дорогу))).