Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как перейти улицу?

Если вы живете в маленьком населенном пункте, то все очень просто. Переходи где хочешь. Только убедись, что нет поблизости автомобилей. Но стоит там появиться хоть одному оборудованному пешеходному переходу, то по логике вещей жизнь там должна закончиться. Это потому, что если, не дай бог, кто-то вздумает перейти улицу, то он сделает это не по правилам. Парадокс в том, что знак пешеходный переход не имеет зоны ограничивающей его действие. Получается, что надо идти до знака 2 км, перейти дорогу, а после вернуться в эту точку.
Вот почему пешеходы лезут под колеса автомобиля. Надо просто отменить этот знак и разрешить пешеходам переходить дорогу в любом месте. Сделать приоритетным жизнь человека. В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле. Мало ли что ему так хочется. Вон уже скоро горожане по крышам автомобилей будут ходить по улицам из-за того, "что им так хочется".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
87
Безумный Макс
Пешехода даже ДЭПС не кусает. А чё не походить ка хочется?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да ходите где хотите!Проблема только в том,что при пересечении траекторий на больничной койке,как правило,оказывается пешеход,а не водитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да ходите где хотите!Проблема только в том,что при пересечении траекторий на больничной койке,как правило,оказывается пешеход,а не водитель.
СсылкаПожаловаться
Это мне близкий человек сказал - "Всегда помни, что железо прочнее чем человеческое тело".)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да ходите где хотите!Проблема только в том,что при пересечении траекторий на больничной койке,как правило,оказывается пешеход,а не водитель.
СсылкаПожаловаться
+++ Золотые слова! Это эволюция - выживут или сильнейшие, или умнейшие. У сильнейших есть шанс успеть... А умнейшие, как правило, думают перед тем, как прыгать в неположенном месте под колеса авто, несущегося со скоростью 60 км/ч
СсылкаПожаловаться
машина легковушечка весит 1,5тонны (камаз 20, если не ошибаюсь) , при скорости 60 км/ч тормозной путь 23 метра. если водитель (если он толковый конечно) видит знак "пешеходный переход", то заранее начин. притормаживать и сбрасывает скорость, чтобы успеть остановиться. там, где знака нет, не тормозят. Вы говорите о приоритете жизни пешехода. Вам в голову не приходит, что у водителя есть семья, маленькие дети? Или вдруг они едут вместе с ним в машине, а тут на дорогу в неположенном месте выскакивает пешеход, водитель резко тормозит, его сносит в занос, в дерево, на встречку, а там грузовик...пешеход не пострадал, его объехали...а дети в машине?
СсылкаПожаловаться
машина легковушечка весит 1,5тонны (камаз 20, если не ошибаюсь) , при скорости 60 км/ч тормозной путь 23 метра. если водитель (если он толковый конечно) видит знак "пешеходный переход", то заранее начин. притормаживать и сбрасывает скорость, чтобы успеть остановиться. там, где знака нет, не тормозят. Вы говорите о приоритете жизни пешехода. Вам в голову не приходит, что у водителя есть семья, маленькие дети? Или вдруг они едут вместе с ним в машине, а тут на дорогу в неположенном месте выскакивает пешеход, водитель резко тормозит, его сносит в занос, в дерево, на встречку, а там грузовик...пешеход не пострадал, его объехали...а дети в машине?
СсылкаПожаловаться
Разговор не идет о тех, кто выскочил ни стого, ни с сего на дорогу. У пешехода тоже, кстати есть семья и он также может куда-то торопиться. Ему, между прочем намного труднее на дороге. Или водитель сидит в машине и ждет, когда пешеход перейдет дорогу, или пешеход стоит и ждет, когда водитель проедет. Есть разница? Когда пешеход будет прав, то сильно не разгонишься. Все ждут и ты подождешь.
СсылкаПожаловаться
Разговор не идет о тех, кто выскочил ни стого, ни с сего на дорогу. У пешехода тоже, кстати есть семья и он также может куда-то торопиться. Ему, между прочем намного труднее на дороге. Или водитель сидит в машине и ждет, когда пешеход перейдет дорогу, или пешеход стоит и ждет, когда водитель проедет. Есть разница? Когда пешеход будет прав, то сильно не разгонишься. Все ждут и ты подождешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я и не спорю, что нужно пропускать пешеходов. но давайте разумно рассуждать: есть ПДД, к пешеходам они тоже имеют отношение, поэтому ходите, пожалуйста, там, где есть переходы. Чтобы ни себе, ни водителям не создавать проблем.
СсылкаПожаловаться
Разговор не идет о тех, кто выскочил ни стого, ни с сего на дорогу. У пешехода тоже, кстати есть семья и он также может куда-то торопиться. Ему, между прочем намного труднее на дороге. Или водитель сидит в машине и ждет, когда пешеход перейдет дорогу, или пешеход стоит и ждет, когда водитель проедет. Есть разница? Когда пешеход будет прав, то сильно не разгонишься. Все ждут и ты подождешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кстати, я не помню, чтобы я Вам разрешала к себе на "Ты" обращаться.
СсылкаПожаловаться
Разговор не идет о тех, кто выскочил ни стого, ни с сего на дорогу. У пешехода тоже, кстати есть семья и он также может куда-то торопиться. Ему, между прочем намного труднее на дороге. Или водитель сидит в машине и ждет, когда пешеход перейдет дорогу, или пешеход стоит и ждет, когда водитель проедет. Есть разница? Когда пешеход будет прав, то сильно не разгонишься. Все ждут и ты подождешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
C повышением штрафов пешеходы совсем обнаглели,чуть ли не в развалочку дорогу переходят, а что будет если им везде зеленый будет?Вот когда будет взаимоуважение вот тогда пускай как хотят так и ходят...
СсылкаПожаловаться
Разговор не идет о тех, кто выскочил ни стого, ни с сего на дорогу. У пешехода тоже, кстати есть семья и он также может куда-то торопиться. Ему, между прочем намного труднее на дороге. Или водитель сидит в машине и ждет, когда пешеход перейдет дорогу, или пешеход стоит и ждет, когда водитель проедет. Есть разница? Когда пешеход будет прав, то сильно не разгонишься. Все ждут и ты подождешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А почему пешеход должен быть прав, ведь водитель тоже человек
СсылкаПожаловаться
Будем взаимно вежливы.
СсылкаПожаловаться
Серж
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
Серж
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
вот именно!
"под прямым углом к краю проезжей части", а не по длинной диагонали, причём не оглядываясь, едет вообще кто или нет
и
"там, где она хорошо просматривается в обе стороны", а не выскакивать из-за стоящей преграды внезапно под колёса
СсылкаПожаловаться
Серж
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии – на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!! ПДД как всегда исчерпывающе лаконичны. Теперь объясни это пешеходам...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вот интересно: у нас тоже маленький город, так на 2-х км улице стоит 16 пешеходных переходов. Так пешеходы лазят даже в 10 м от перехода- так тяжко их пройти. А водитель- он же может остановить машину, как в компе: нажал кнопку- она и стоит, даже на гололеде. А почитать ПДД- так они написаны для водителей, а пешеходы и так все знают.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вот интересно: у нас тоже маленький город, так на 2-х км улице стоит 16 пешеходных переходов. Так пешеходы лазят даже в 10 м от перехода- так тяжко их пройти. А водитель- он же может остановить машину, как в компе: нажал кнопку- она и стоит, даже на гололеде. А почитать ПДД- так они написаны для водителей, а пешеходы и так все знают.
СсылкаПожаловаться
Не надо обижаться на пешеходов. Они и так по многу ходят и лишние три метра уже в падлу пройти. Не потому, что они такие плохие, просто уже устали.
СсылкаПожаловаться
Не надо обижаться на пешеходов. Они и так по многу ходят и лишние три метра уже в падлу пройти. Не потому, что они такие плохие, просто уже устали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто ж на них обижается. Только есть и другая сторона вопроса: вот еду я по улице, проехал переход и через 15 метров из-за припаркованного джипа вдруг возникает тело с полторашкой пива в зубах- ну раз вооот такой рубец микарда, ну два. Но ведь рано или поздно так и поеду- тормозить уже будет некому.
СсылкаПожаловаться
Не надо обижаться на пешеходов. Они и так по многу ходят и лишние три метра уже в падлу пройти. Не потому, что они такие плохие, просто уже устали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага!а водила потом должен в суде отдуваться из-за его усталости!или на поселении жить а него тоже семтя
СсылкаПожаловаться
ага!а водила потом должен в суде отдуваться из-за его усталости!или на поселении жить а него тоже семтя
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я думаю, что не так долго осталось ждать прецедента - иска от водителя, который какую-нибудь уставшую сволочь (простите, но иначе не назовёшь) очень постарался не сбить, а потом у него от перенапряжения начались невротические тики или бессонница...
только тогда начнёт доходить, что за переход улицы "как хочу, так и иду, сами по тюрьмам сидеть будете" ТОЖЕ может закон по бестолковке настучать =)
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
"В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле. Мало ли что ему так хочется. Вон уже скоро горожане по крышам автомобилей будут ходить по улицам из-за того, "что им так хочется"."
Уважаемый Владимир, я вот тоже считаю если пешеход считает что у машины на дороге нет приоритета, то он по любому должен платить ВСЕ налоги которые платит водитель за дорогу))).
СсылкаПожаловаться
Игорь Ерицпохов
"В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле. Мало ли что ему так хочется. Вон уже скоро горожане по крышам автомобилей будут ходить по улицам из-за того, "что им так хочется"."
Уважаемый Владимир, я вот тоже считаю если пешеход считает что у машины на дороге нет приоритета, то он по любому должен платить ВСЕ налоги которые платит водитель за дорогу))).
СсылкаПожаловаться
На ваши отчисления за дороги можно только тротуар сделать до туалета, а не хорошую дорогу. На пальцах-то прикиньте. Все мы строим дороги, особенно нефтяники, но там в тайге им они нахрен не нужны.
СсылкаПожаловаться
На ваши отчисления за дороги можно только тротуар сделать до туалета, а не хорошую дорогу. На пальцах-то прикиньте. Все мы строим дороги, особенно нефтяники, но там в тайге им они нахрен не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. Ну ну зачем же так, вы даже эти десятки тысяч рублей как пешеход тоже не платите, о чем вообще речь)! Мы водители нашему государству платим всегда, начиная от покупки авто (в стоимость авто входят российские чудовищные налоги, допустим в штатах японский цивик стоит 16-17 тыс. долларов у нас такой же 22 тыс., а сейчас уже больше разница) кончая покупкой бензина (в нашей нефтедобывающей стране) каждый месяц мы отстегиваем государству бешеные деньги.
2. От машин отказаться невозможно, поэтому у кого-то должен быть приоритет, есть правила дорожного движения давайте их соблюдать! Все просто! Меня раздражают 6-7 пешеходных переходов у меня в районе через каждые 15-40 метров, но это нормально и это обстоятельство заставляет меня как водителя быть более бдительным и уступать дорогу пешеходам на этих спец переходах.
3. Я тоже когда без машины - пешеход. Я уступаю всегда автомобилю даже если одной ногой на пешеходном переходе, потому я могу подождать 10 секунд и перейти дорогу, а водителю на скорости иной раз не очень удобно тормозить, есть конечно наглые водители, но все равно 2-3 машины, 4-я остановится и пропустит...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
" В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле."
Я вот думаю,почему я должен на переезде стоять?Не буду больше,пусть поезд останавливается.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
" В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле."
Я вот думаю,почему я должен на переезде стоять?Не буду больше,пусть поезд останавливается.
СсылкаПожаловаться
про поезд очень наглядный пример - 5 баллов)))...
СсылкаПожаловаться
Suhoi
" В самом деле, почему я должен уступать дорогу человеку, такому же как я, только сидящему в уютном кресле."
Я вот думаю,почему я должен на переезде стоять?Не буду больше,пусть поезд останавливается.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а на кой эти локомотивы грузы возят? Правильно, чтоб всем хорошо жилось. Но получается что хорошо живут только руководители РЖД. Они с каждым годом все тяжеловесней и тяжеловесней составы делают. Но я то здесь при чем? Возили бы на маленьких паровозиках и останавливались бы они быстрее. Почему-то для оленей в тундре делают скидки, а нам людям нет?
СсылкаПожаловаться
Интересно, а на кой эти локомотивы грузы возят? Правильно, чтоб всем хорошо жилось. Но получается что хорошо живут только руководители РЖД. Они с каждым годом все тяжеловесней и тяжеловесней составы делают. Но я то здесь при чем? Возили бы на маленьких паровозиках и останавливались бы они быстрее. Почему-то для оленей в тундре делают скидки, а нам людям нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вы к чему призываете то ? к анархии на дорогах ? на месте правоохранительных органов я б повнимательнее к вам присмотрелся !
СсылкаПожаловаться
Интересно, а на кой эти локомотивы грузы возят? Правильно, чтоб всем хорошо жилось. Но получается что хорошо живут только руководители РЖД. Они с каждым годом все тяжеловесней и тяжеловесней составы делают. Но я то здесь при чем? Возили бы на маленьких паровозиках и останавливались бы они быстрее. Почему-то для оленей в тундре делают скидки, а нам людям нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот станете оленем и Вам скидку сделают.
СсылкаПожаловаться
Интересно, а на кой эти локомотивы грузы возят? Правильно, чтоб всем хорошо жилось. Но получается что хорошо живут только руководители РЖД. Они с каждым годом все тяжеловесней и тяжеловесней составы делают. Но я то здесь при чем? Возили бы на маленьких паровозиках и останавливались бы они быстрее. Почему-то для оленей в тундре делают скидки, а нам людям нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто вы не руководитель ржд) но руководители ржд тоже люди и их интересы следует уважать
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зона действия знака Пешеходный переход ( наземный ) 15 метров в каждую сторону.
Пешеходы так же являются участниками дорожного движения и обязаны при совершении манёвра ( переходе улицы ) убедиться, что данный манёвр будет безопасным, как для самого пешехода, так и для других участников Дорожного Движения .
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зона действия знака Пешеходный переход ( наземный ) 15 метров в каждую сторону.
Пешеходы так же являются участниками дорожного движения и обязаны при совершении манёвра ( переходе улицы ) убедиться, что данный манёвр будет безопасным, как для самого пешехода, так и для других участников Дорожного Движения .
СсылкаПожаловаться
Вы хотите сказать, что переход- 30 метров? Что за бред?
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зона действия знака Пешеходный переход ( наземный ) 15 метров в каждую сторону.
Пешеходы так же являются участниками дорожного движения и обязаны при совершении манёвра ( переходе улицы ) убедиться, что данный манёвр будет безопасным, как для самого пешехода, так и для других участников Дорожного Движения .
СсылкаПожаловаться
5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
5.19.1, 5.19.2 "Пешеходный переход".

При отсутствии на переходе разметки 1.14.1 или 1.14.2 знак 5.19.1 устанавливается справа от дороги на ближней границе перехода относительно приближающихся транспортных средств, а знак 5.19.2 - слева от дороги на дальней границе перехода.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо, скопировал себе, буду знать. Очень полезная ссылка, никогда раньше не задумывался
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Спасибо, скопировал себе, буду знать. Очень полезная ссылка, никогда раньше не задумывался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не за что.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Зона действия знака Пешеходный переход ( наземный ) 15 метров в каждую сторону.
Пешеходы так же являются участниками дорожного движения и обязаны при совершении манёвра ( переходе улицы ) убедиться, что данный манёвр будет безопасным, как для самого пешехода, так и для других участников Дорожного Движения .
СсылкаПожаловаться
Я долго гаишникам рассказывал про этот норматив. Пока интернетом не пригрозил не отпускали. Логика у них простая, мол знак видишь, вот и выполняй его. Но этот знак можно видеть на расстоянии и 4 км.
СсылкаПожаловаться
Я долго гаишникам рассказывал про этот норматив. Пока интернетом не пригрозил не отпускали. Логика у них простая, мол знак видишь, вот и выполняй его. Но этот знак можно видеть на расстоянии и 4 км.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выходит близоруким пешеходам легче?Не видит знаков дальше собственного носа,имеет право переходить в любом месте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru