Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
дмитрий фабрицкий
В принципе ничего сложного нет,самое затратное это покупка кожуха маховика с "Бычка" и переходной плиты под коробку,кожух нужен для установки стартера,в старом он как раз попадает на ребро жёсткости,и ещё придёться переделывать бачёк гидроусилителя(мы приколхозили Камазовский),ну и конечно скорости не будет вообще,тяга будет чудовищная а скорость максимум 60 больше мост не даст,всё таки разница в оборотах существенная,один мужик расказывал что если взять шестерню 5 передачи с ЗиСа то скорость можно поднять до 80 ,но мы не делали поэтому за правду не ручаюсь.Вообще весь процесс занимает около недели,мы одно время даже на поток это хотели поставить,да не срослось. Удачи Вам !
В принципе ничего сложного нет,самое затратное это покупка кожуха маховика с "Бычка" и переходной плиты под коробку,кожух нужен для установки стартера,в старом он как раз попадает на ребро жёсткости,и ещё придёться переделывать бачёк гидроусилителя(мы приколхозили Камазовский),ну и конечно скорости не будет вообще,тяга будет чудовищная а скорость максимум 60 больше мост не даст,всё таки разница в оборотах существенная,один мужик расказывал что если взять шестерню 5 передачи с ЗиСа то скорость можно поднять до 80 ,но мы не делали поэтому за правду не ручаюсь.Вообще весь процесс занимает около недели,мы одно время даже на поток это хотели поставить,да не срослось. Удачи Вам !
Зачем делать переходные плиты . Когда можно купить готовый кожух. И КПП центровать не придется. Да стояла на ЗИС -5 по моему шестерня 5 передаси которая увеличивала обороты. Но для этого по моему КПП с ЗИСа нужно искать.
Шестерня пятой передачи на автомобилях ЗИЛ,это первичный вал,на всех автомобилях семейства ЗИЛ-130,131,157,шестерни в коробках одинаковые по количеству зубьев,первичные валы то же.В 130 ЗИЛах различались редуктора по расчёту зубьев,самосвальный,и бортовой.