24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как оживить почти новый аккумулятор?

Всем привет! Отдал людям на несколько дней попользоваться аккумулятором. Мне его вернули полностью севшим Теперь аккумулятор с утра если сразу не завелся то дальше не крутит. Генератор работает исправно, напряжение на вольтметре в салоне 13.8-14 с фарами и отопителем. генератор стоит на 90 ампер (от инжекторной Нивы), аккумулятор на 75 АЧ, 680 пусковой ток, пробки сверху есть,хотя написано на нем что не обслуживаемый
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
arman1979
обидно то что аккумулятору года еще нету, покупал летом на оптовом складе, то есть он и по дате выпуска был свежий
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккумулятор в тепло, на зарядку током 1-1,5 ампера, на трое суток. Не поможет - в морг
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Аккумулятор в тепло, на зарядку током 1-1,5 ампера, на трое суток. Не поможет - в морг
СсылкаПожаловаться
туда же и тех самых людей :)
СсылкаПожаловаться
олег
напряжение понятно,а плотность мерил? и какой по виду электролит? есть-ли он?
проверяй и слабым током на ночь на зарядку.потом опять замеряй плотность.
СсылкаПожаловаться
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Michael
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
Да - не давать слишком нагреваться аккумулятору при зарядке (выше 40С), Так что еще и термометр желательно иметь. Ну а также хорошо проветриваемое помещение и не капать на кожу и одежду. Кожу то промыть под водой можно, а вот на одежде часто бывают после этого дырки...(проверено)
СсылкаПожаловаться
axmed xabibВ ответ на Michael
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на axmed xabib
axmed xabib
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где я написал что менять электролит или его залить? Я написал после зарядки, если плотность меньше необходимой (у нас 1,27-1,28) двести ее до нужной. Бывает что новые аккумуляторы имеют плотность 1,25 выпущены для южных регионов. Ну если Вы 10 лет проработали аккумуляторщиком основы знать нужно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на axmed xabib
axmed xabib
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заливка электролита не чего не дает только зарядку ...

+++
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...отверни пробки ,замерь/если есть что мерить/плотность электролита в каждой банке , если меньше 1,27 ставь на зарядку током 1/10 ёмкости АКБ.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Саша Колосков
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
1,5 ампера мало
Медленный заряд гораздо лучше восстанавливает аккумуляторы, особенно старые. Тут конечно не тот случай, но все равно, тише едешь - дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Саша Колосков
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
То есть можно конечно устроить пляски с бубном, но проще поставить на слабый заряд на несколько суток, после этого уже замерить плотность в банках. Хотя я с замерами последние 10 лет не заморачивался, достаточно не спеша зарядить.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Саша Колосков
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
Кипеть ему сейчас КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется!!! Осыпятся пластины-здравствуй КЗ! Малый ток позволяет ДЕСУЛЬФАТИРОВАТЬ пластины, а выделение водорода отшелушивает сульфат свинца с поверхности пластин!! Ток зарядки в 1/10 от номинала убивает батарейку в 4 раза быстрее чем глубокий разряд!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Саша Колосков
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
Генератор - это источник тока, так несколько корректней...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Генератор - это источник тока, так несколько корректней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если быть точным - источник напряжения с ограничением по току. Или источник тока с ограничением по напряжению.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А если быть точным - источник напряжения с ограничением по току. Или источник тока с ограничением по напряжению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь не о том, как его назвать, хоть банкоматом, а о том, что токовые характеристики являются самыми важными, итоговыми, с учётом напряжения и полного сопротивления. То же самое вполне применимо и к АКБ и условиям зарядки АКБ...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Речь не о том, как его назвать, хоть банкоматом, а о том, что токовые характеристики являются самыми важными, итоговыми, с учётом напряжения и полного сопротивления. То же самое вполне применимо и к АКБ и условиям зарядки АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учитывая систему регулировки с обратной связью, эквивалентное внутреннее сопротивление генератора равно НУЛЮ, в области токов ниже максимального. Короче, треп ни о чем. И что тут применимо к АКБ - вообще не понятно.
Аккумуляторы нормально "воспринимают" самые разные условия заряда, главное - не превышать напряжение, а ток может быть любой - хоть 1% от емкости, хоть даже 100% и больше. НО! Это относится к исправному аккумулятору. А в данном случае - только медленный заряд, 1-2% от емкости в час, до "возмещения" 120-130% емкости. Время - соответствующее.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Учитывая систему регулировки с обратной связью, эквивалентное внутреннее сопротивление генератора равно НУЛЮ, в области токов ниже максимального. Короче, треп ни о чем. И что тут применимо к АКБ - вообще не понятно.
Аккумуляторы нормально "воспринимают" самые разные условия заряда, главное - не превышать напряжение, а ток может быть любой - хоть 1% от емкости, хоть даже 100% и больше. НО! Это относится к исправному аккумулятору. А в данном случае - только медленный заряд, 1-2% от емкости в час, до "возмещения" 120-130% емкости. Время - соответствующее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если два ключевых параметра АКБ (емкость в Ач и ток холодной прокрутки) - это ни о чём, тогда ладно, можно ограничиться только напряжениями. Не беда, что напряжение на АКБ может быть нормальным, а стартер еле крутит или сдыхает на третьей секунде или второй попытке, так?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Если два ключевых параметра АКБ (емкость в Ач и ток холодной прокрутки) - это ни о чём, тогда ладно, можно ограничиться только напряжениями. Не беда, что напряжение на АКБ может быть нормальным, а стартер еле крутит или сдыхает на третьей секунде или второй попытке, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы про генератор говорим или про аккумулятор? Внутреннее сопротивление аккумулятора - да, именно оно определяет т.н. "ток прокрутки". И зависит исключительно от качества аккумулятора.
Короче, в дебри полезли, к теме это отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария