Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как оживить почти новый аккумулятор?

Всем привет! Отдал людям на несколько дней попользоваться аккумулятором. Мне его вернули полностью севшим Теперь аккумулятор с утра если сразу не завелся то дальше не крутит. Генератор работает исправно, напряжение на вольтметре в салоне 13.8-14 с фарами и отопителем. генератор стоит на 90 ампер (от инжекторной Нивы), аккумулятор на 75 АЧ, 680 пусковой ток, пробки сверху есть,хотя написано на нем что не обслуживаемый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
arman1979
обидно то что аккумулятору года еще нету, покупал летом на оптовом складе, то есть он и по дате выпуска был свежий
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккумулятор в тепло, на зарядку током 1-1,5 ампера, на трое суток. Не поможет - в морг
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Аккумулятор в тепло, на зарядку током 1-1,5 ампера, на трое суток. Не поможет - в морг
СсылкаПожаловаться
туда же и тех самых людей :)
СсылкаПожаловаться
олег
напряжение понятно,а плотность мерил? и какой по виду электролит? есть-ли он?
проверяй и слабым током на ночь на зарядку.потом опять замеряй плотность.
СсылкаПожаловаться
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
Да - не давать слишком нагреваться аккумулятору при зарядке (выше 40С), Так что еще и термометр желательно иметь. Ну а также хорошо проветриваемое помещение и не капать на кожу и одежду. Кожу то промыть под водой можно, а вот на одежде часто бывают после этого дырки...(проверено)
СсылкаПожаловаться
Michael
Людям пинка под зад, аккумулятор на зарядку... Выкрутить пробки и проверить уровень (на прогретом аккумуляторе дома), если уровень низкий пластины открыты, долить дисцилированной воды и поставить на зарядку... примерно 11 часовой цикл. Глянуть в паспорт какой ток зарядки...нет так 7,5 А выставить, если позволяет зарядное устройство...или 3,75А, дольше будет цикл зарядки по времени. После зарядки при комнатной температуре проверить плотность электролта...примерно 1,27-1,28. Если меньше плотность, попробовать еще зарядить (часов 6), не поднимается - купить концентрат 1,40 и в соответствии с рекомндациями (в инете поискать) довести плотность до нужной (лишнее отсосать шприцом, новую добавить - дать отстояться). Не думаю что с аккумулятором что то случилось если он подсел.
СсылкаПожаловаться
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
axmed xabib
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А где я написал что менять электролит или его залить? Я написал после зарядки, если плотность меньше необходимой (у нас 1,27-1,28) двести ее до нужной. Бывает что новые аккумуляторы имеют плотность 1,25 выпущены для южных регионов. Ну если Вы 10 лет проработали аккумуляторщиком основы знать нужно...
СсылкаПожаловаться
axmed xabib
заливка электролита не чего не дает только зарядку я 10 лет проработал аккомуляторщиком
СсылкаПожаловаться
История переписки2
заливка электролита не чего не дает только зарядку ...

+++
СсылкаПожаловаться
Пенсия
...отверни пробки ,замерь/если есть что мерить/плотность электролита в каждой банке , если меньше 1,27 ставь на зарядку током 1/10 ёмкости АКБ.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
1,5 ампера мало
Медленный заряд гораздо лучше восстанавливает аккумуляторы, особенно старые. Тут конечно не тот случай, но все равно, тише едешь - дальше будешь.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
То есть можно конечно устроить пляски с бубном, но проще поставить на слабый заряд на несколько суток, после этого уже замерить плотность в банках. Хотя я с замерами последние 10 лет не заморачивался, достаточно не спеша зарядить.
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
Кипеть ему сейчас КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется!!! Осыпятся пластины-здравствуй КЗ! Малый ток позволяет ДЕСУЛЬФАТИРОВАТЬ пластины, а выделение водорода отшелушивает сульфат свинца с поверхности пластин!! Ток зарядки в 1/10 от номинала убивает батарейку в 4 раза быстрее чем глубокий разряд!
СсылкаПожаловаться
Саша Колосков
1,5 ампера мало .Заряжать надо током 10% от номинального т.е. 7,5 ампер.Генератор на машине никогда не зарядит аккумулятора,он только поддерживает напряжение в районе 13,3V.Что бы зарядиться аккумулятору ему надо кипеть.В переносном смысле(что бы булькал).Очень сильно желательно померить плотность(раз пробки есть) до и после зарядки,что бы иметь представление о плотности.Если после того как закипит хоть в одной из банок не будет плотности то на 99% аккум. мертвяк.Очень они не любят полностью садиться,а некоторые,напр. BOSCH(необслуживаемые) после падения напряжения не восстанавливаются.По крайней мере по заявлению продавцов.
СсылкаПожаловаться
Генератор - это источник тока, так несколько корректней...
СсылкаПожаловаться
Генератор - это источник тока, так несколько корректней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если быть точным - источник напряжения с ограничением по току. Или источник тока с ограничением по напряжению.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если быть точным - источник напряжения с ограничением по току. Или источник тока с ограничением по напряжению.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Речь не о том, как его назвать, хоть банкоматом, а о том, что токовые характеристики являются самыми важными, итоговыми, с учётом напряжения и полного сопротивления. То же самое вполне применимо и к АКБ и условиям зарядки АКБ...
СсылкаПожаловаться
Речь не о том, как его назвать, хоть банкоматом, а о том, что токовые характеристики являются самыми важными, итоговыми, с учётом напряжения и полного сопротивления. То же самое вполне применимо и к АКБ и условиям зарядки АКБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Учитывая систему регулировки с обратной связью, эквивалентное внутреннее сопротивление генератора равно НУЛЮ, в области токов ниже максимального. Короче, треп ни о чем. И что тут применимо к АКБ - вообще не понятно.
Аккумуляторы нормально "воспринимают" самые разные условия заряда, главное - не превышать напряжение, а ток может быть любой - хоть 1% от емкости, хоть даже 100% и больше. НО! Это относится к исправному аккумулятору. А в данном случае - только медленный заряд, 1-2% от емкости в час, до "возмещения" 120-130% емкости. Время - соответствующее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Учитывая систему регулировки с обратной связью, эквивалентное внутреннее сопротивление генератора равно НУЛЮ, в области токов ниже максимального. Короче, треп ни о чем. И что тут применимо к АКБ - вообще не понятно.
Аккумуляторы нормально "воспринимают" самые разные условия заряда, главное - не превышать напряжение, а ток может быть любой - хоть 1% от емкости, хоть даже 100% и больше. НО! Это относится к исправному аккумулятору. А в данном случае - только медленный заряд, 1-2% от емкости в час, до "возмещения" 120-130% емкости. Время - соответствующее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если два ключевых параметра АКБ (емкость в Ач и ток холодной прокрутки) - это ни о чём, тогда ладно, можно ограничиться только напряжениями. Не беда, что напряжение на АКБ может быть нормальным, а стартер еле крутит или сдыхает на третьей секунде или второй попытке, так?
СсылкаПожаловаться
Если два ключевых параметра АКБ (емкость в Ач и ток холодной прокрутки) - это ни о чём, тогда ладно, можно ограничиться только напряжениями. Не беда, что напряжение на АКБ может быть нормальным, а стартер еле крутит или сдыхает на третьей секунде или второй попытке, так?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мы про генератор говорим или про аккумулятор? Внутреннее сопротивление аккумулятора - да, именно оно определяет т.н. "ток прокрутки". И зависит исключительно от качества аккумулятора.
Короче, в дебри полезли, к теме это отношения не имеет
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
лично я бы отвёз в фирму которая профессионально занимается торговлей и обслуживанием батарей, дома это всё- самодеятельность, не будешь же держать специальное оборудывание, чтобы раз в год аккумулятор зарядить... в нормальной фирме возьмут на обслуживание, и на подмену свой дадут, главное, чтобы не пробиты были банки, а остальное подтянут. я вот буквально летам пользовался такими услугами, вторая машина стояла на стоянке, забыл клеммы скинуть, за два месяца полностью села батарея. за сутки всё сделали.
СсылкаПожаловаться
Если был глубокий разряд, да ещё и батарея осталась зимой на улице (под капотом заглушенной машины), то помимо сульфатации, когда активная масса превращается в сернокислый свинец (сульфат свинца), но ещё и замерзание электролита могло произойти, а это чревато выходом из строя АКБ...
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Арман, батарейку на зарядку током 1- 1,5 А и не меньше суток, а лучше на 2-3 дня. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАЙ БОЛЬШИЙ ТОК !!!Померяй плотность по банкам, в конце зарядки она должна быть 1,28-1,29. Если батарея Са или Са+ и на начало зарядки плотность 1,15 и ниже.то шансов практически нет....Восстанавливаются эти аккумы один из 10... Лучше всего сейчас заряжать самопальным ЗУ, а не автоматом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выше всё понятно написали о токе и времени. Но внесу поправку в один из советов - если перед зарядкой видите, что пластины торчат над уровнем электролита, не лейте сразу же воду. Её долить можно, если потребуется, перед окончанием зарядки. Пакеты пластин - это своеобразная губка, всосавшая кислоту при разряде и отдающая ее обратно в раствор при зарядке. Бухнете в банки воды в самом начале, большую проблему себе создадите к концу - плотность останется низкой и придется искать концентрат, чтобы долго, в несколько приемов отсасывания и доливки концентрата, доводить плотность до нормы.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Сульфатация однако...Из-за глубокого разряда...Нужна зарядка ассиметричным током(есть такие зарядные)или произвести циклы заряд-разряд...Аккум в тепло,пусть нагреется,проверить плотность-будет низкая...Заряжать,потом разряжать,если ассиметрички нету...Снекоторыми аккумами,по неделе мучится приходится...Ну ничего-оживают...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Федя Васечкин однако написал наиболее вероятный вариант развития событий. Если после зарязки ничего не изменится как это ни прискорбно но АКБ придется выкинуть. А вот то что ему еще и года нет это хорошо при наличиии чека отдайте его по гарантии продавцу. 2 года назад сталкивались с такой ситуацией. По суду вернули деньги за АКБ. Да еще и сверху продавец приплатил. Неустойку штраф и т.д АКБ с такими же симптомами признала экспертиза негодным.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
похоже, умер у тебя АКБ, и ничего уже не поделаешьэ
Можно, конечно, попытаться проделать тренаж разрядом\зарядом для очистки совести, чтобы поставить галочку напротив графы "Сделал-ли всё возможное?", но, судя по теме, это уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
похоже, умер у тебя АКБ, и ничего уже не поделаешьэ
Можно, конечно, попытаться проделать тренаж разрядом\зарядом для очистки совести, чтобы поставить галочку напротив графы "Сделал-ли всё возможное?", но, судя по теме, это уже не поможет.
СсылкаПожаловаться
наверное так и сделаю. И в следующий раз людей просящих акум "на пару дней" буду расстреливать как врагов народа, без суда и следствия.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Могу сказать из собственного опыта. Не покупал новых аккумов уже года 3, все отдают старые, медленно заряжаю, доливаю электролита, плотностью 1.27 если пластины не закрыты и заряжаю током в 1,5-2 ампера. Только не могу заряжать непрерывно, поэтому заряжаю 6-7 ночей.
Все аккумы примерно 66 А\ч, два было мутлу мега (оба отходили по 7 лет), один хохляцкий аналог варты, дорогой(желтый), забыл как называется.
Так вот, уже продал жигуль, и с ним этот самый хохляцкий варт, история которого такова: его я восстановил после 2хмесяцев стояния в разряженном состоянии при 0 градусов. Емкость он набирал постепенно, заряжал его 10 ночей с перерывами (некогда было возиться). Через месяц все банки показывали плотность 1,27. Прошлую зиму отходил.
Этой зимой на жигулях уже друг ездил, забыл выключить обогрев зеркал, разрядил его в ноль и 2 дня стоял он при морозе в -20. Потом друг купил новый аккум, а хохляцкая варта вновь вернулась ко мне. Думал помер. нет, 4 ночи зарядки, в 3 банках 1,25, в других 1,27.
Мораль - заряжайте долго и нудно медленным током.
СсылкаПожаловаться
сергей астахов
откручиваешь на аккамул. все пробки и кидаешь нагрузочную вилку.если через несколько секунд какая-либо банка начинает "кипеть"то смело выкидывай или на обмен по гарантии.ну а если нет то см.выше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru