Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как относятся к голубкам в Москве и Киеве..

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Отношение в Москве мне понравилось больше. Ибо нефиг...
СсылкаПожаловаться
Отношение в Москве мне понравилось больше. Ибо нефиг...
СсылкаПожаловаться
Хорошо развлеклись пацаны. Но не тот день выбрали.
2 августа было бы веселее.
СсылкаПожаловаться
По информации одной из радиостанций,мера Архангельска завалили письмами на право проведения гей-парада. Он решил дать "добро",назначив дату - 2-е августа. Тем более,что в этом году исполняется 85 лет ВДВ. По словам чиновника - чтобы всем было веселее.)))
СсылкаПожаловаться
По информации одной из радиостанций,мера Архангельска завалили письмами на право проведения гей-парада. Он решил дать "добро",назначив дату - 2-е августа. Тем более,что в этом году исполняется 85 лет ВДВ. По словам чиновника - чтобы всем было веселее.)))
СсылкаПожаловаться
Ыыы, я за))
СсылкаПожаловаться
Интересно прибегут ли местные либералы защитнички заднеприводных?
СсылкаПожаловаться
Интересно прибегут ли местные либералы защитнички заднеприводных?
СсылкаПожаловаться
Им до лгбт дела нет,тут вся фишка в том,что не разрешает власть,а рз не разрешает что-то,то есть повод повонять.
СсылкаПожаловаться
Поразмяться десантуре тоже на ком то надо..)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ага, там сразу жгут и убивают
СсылкаПожаловаться
Michael
Ты помнишь как все начиналось....














И как закончилось....




СсылкаПожаловаться
Да помню. Один голубой смертник троль года 2 назад в Питере вылез к зимнему..
Еле менты спасли от звиздюлей..
СсылкаПожаловаться
Да помню. Один голубой смертник троль года 2 назад в Питере вылез к зимнему..
Еле менты спасли от звиздюлей..
СсылкаПожаловаться
Т.е. менты за голубых или за голубых беретов? Голубое, голубое...не бывает голубей. Все как то переплелось и запуталось....
СсылкаПожаловаться
Michael
Т.е. менты за голубых или за голубых беретов? Голубое, голубое...не бывает голубей. Все как то переплелось и запуталось....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Менты по идее за общественный порядок, а голубок троль вылез потролил голубых беретов и был спасен омоном в голубой форме.. Во как..)))
СсылкаПожаловаться
Менты по идее за общественный порядок, а голубок троль вылез потролил голубых беретов и был спасен омоном в голубой форме.. Во как..)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в общем все они там секс меньшинства...))))
СсылкаПожаловаться
сейчас вырвет
СсылкаПожаловаться
Термит
Семён, а какая вам разница, как относятся к геям в Москве и Киеве?
СсылкаПожаловаться
Термит
Семён, а какая вам разница, как относятся к геям в Москве и Киеве?
СсылкаПожаловаться
Думал защитнички всплывут. Местные либерасты и хохлы.. Послушать что лепечут, поржать..
Но видимо сам вспугнул.(
СсылкаПожаловаться
видов не смотрел, глючит чё то...
но думаю, что это очередной ш
СсылкаПожаловаться
видов не смотрел, глючит чё то...
но думаю, что это очередной ш
СсылкаПожаловаться
...шедевр-высер от патриотов-гомофобов...
наверное в Киеве - относятся лучше, т.к. хохлы - в целом - более адекватны по этой теме...)))
СсылкаПожаловаться
очень доставили десантники...
щас небось эти "зёбры" с отбитыми мозгами - в Лугандонии "русский мир " от жило-бандеро-геев спасают...)))
СсылкаПожаловаться
очень доставили десантники...
щас небось эти "зёбры" с отбитыми мозгами - в Лугандонии "русский мир " от жило-бандеро-геев спасают...)))
СсылкаПожаловаться
Петрович. А ты чьих будешь? Россиянин?
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Петрович. А ты чьих будешь? Россиянин?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и даже "в МКАДыш" и бывший "воин"...)))
СсылкаПожаловаться
и даже "в МКАДыш" и бывший "воин"...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дак а чего смуту разводишь? Не дурак вроде.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Ну дак а чего смуту разводишь? Не дурак вроде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я против геев - ничё не имею...
те, с кем я был знаком лично - были обычные, вполне себе приличные люди...
СсылкаПожаловаться
я против геев - ничё не имею...
те, с кем я был знаком лично - были обычные, вполне себе приличные люди...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
По Божьим законам как: каждой твари по паре. А данные отношения в библии описаны неоднозначно: грех! Или религию тоже отрицаешь?
СсылкаПожаловаться
Анатолич
По Божьим законам как: каждой твари по паре. А данные отношения в библии описаны неоднозначно: грех! Или религию тоже отрицаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если вы живёте в современном мире по древне иудейским сказкам - это ваше дело...
а по конституции - люди имеют равные права...
я против пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений - среди несовершеннолетних...
СсылкаПожаловаться
ну если вы живёте в современном мире по древне иудейским сказкам - это ваше дело...
а по конституции - люди имеют равные права...
я против пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений - среди несовершеннолетних...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А среди совершеннолетних значит пропаганда нужна?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А среди совершеннолетних значит пропаганда нужна?!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Любая пропаганда, не важно чего и среди кого - не есть хорошо...
СсылкаПожаловаться
ну если вы живёте в современном мире по древне иудейским сказкам - это ваше дело...
а по конституции - люди имеют равные права...
я против пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений - среди несовершеннолетних...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Все понял. Вопросов больше не имею.
СсылкаПожаловаться
Анатолич
Все понял. Вопросов больше не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Аминь...)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Укроникрофилы похлеще будут , у них хоть отбитые , а утех их вообще нет.))
СсылкаПожаловаться
Анна
Сеня, лучше бы вы были голубым, чем таким дураком.
СсылкаПожаловаться
Анна
Сеня, лучше бы вы были голубым, чем таким дураком.
СсылкаПожаловаться
я вот подозреваю(и дедушка Фрейд тоже - так думает), что агрессивная, воинствующая гомофобия - как раз и свидетельствует о латентной педерастии субъекта...
СсылкаПожаловаться
я вот подозреваю(и дедушка Фрейд тоже - так думает), что агрессивная, воинствующая гомофобия - как раз и свидетельствует о латентной педерастии субъекта...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласна в этом вопросе с Фрейдом.
СсылкаПожаловаться
Анна
Согласна в этом вопросе с Фрейдом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А со мной? а как же я?!)))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru