24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как относитесь к Опель Астра 92 г стоит ли брать за 65000 руб?

Как относитесь к Опель Астра 92 г стоит ли брать за 65000 руб?
aleksei moiseev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
псевдо
25 ее цена
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
Никак, машине третий десяток пошел, однозначно металолом. Хотите стать "ПОСЛЕДНИМ" хозяином? Поездить пару лет и пытаться ее потом втюхнуть за 30 тыс? А вложите в нее тыс 80, чтобы ездила. Короче нужно брать "СТОЯЩАЯ" тачка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не стоит
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Если уж за эти деньги, посмотрите в сторону Фелиций.
Всяко на 8-9 лет будет "посвежее".
У Фили, хоть кузов оцинкованный (кроме крыльев и пятой двери).
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Если уж за эти деньги, посмотрите в сторону Фелиций.
Всяко на 8-9 лет будет "посвежее".
У Фили, хоть кузов оцинкованный (кроме крыльев и пятой двери).
СсылкаПожаловаться
Филю есть смысл брать только с Фольксагеновским 1.6. но такие машины не часто встречаются...
СсылкаПожаловаться
НевропатологВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Филю есть смысл брать только с Фольксагеновским 1.6. но такие машины не часто встречаются...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Филю есть смысл брать только с Фольксагеновским 1.6. но такие машины не часто встречаются...
Согласен, 1.6 пободрее будет, но карбюратор 1.3 беспроблемен как АКМ.
Потом там цепь, а не ремень. У меня при пробеге -далеко за 300 000 ( пару раз не работал спидометр) , 1.3 масло не ест, не дымит, заводится всегда и сразу, тянет как "дизелёк" (благодаря удачно подобранным передаточным числам в коробке). Единственно-да, он "туповат" при разгоне, но зато более экономичен ( 5,8 л/100км при полной нагрузке по трассе).
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Филю есть смысл брать только с Фольксагеновским 1.6. но такие машины не часто встречаются...
Согласен, 1.6 пободрее будет, но карбюратор 1.3 беспроблемен как АКМ.
Потом там цепь, а не ремень. У меня при пробеге -далеко за 300 000 ( пару раз не работал спидометр) , 1.3 масло не ест, не дымит, заводится всегда и сразу, тянет как "дизелёк" (благодаря удачно подобранным передаточным числам в коробке). Единственно-да, он "туповат" при разгоне, но зато более экономичен ( 5,8 л/100км при полной нагрузке по трассе).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если реально интересно по теме и адекватно относитесь к таким материалам - советую прочитать вот эту статью: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
НевропатологВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Если реально интересно по теме и адекватно относитесь к таким материалам - советую прочитать вот эту статью: http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читал. Весьма противоречивая статья.
Много фантазийного, например про разрушение двухрядных звёздочек привода распредвала, сильно.
Про "мокрые" гильзы вообще круто.
С этими самыми гильзами, ремонт двигателя доступен любому рукастому мужику, умеющему читать инструкции.
А 1.6 только грамотная расточка и хонингование, без станочного парка никак.
Предпочитаю читать: http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php...
Больше правды из жизни, хотя и "мусора" хватает.
С уважением,
Игорь.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Читал. Весьма противоречивая статья.
Много фантазийного, например про разрушение двухрядных звёздочек привода распредвала, сильно.
Про "мокрые" гильзы вообще круто.
С этими самыми гильзами, ремонт двигателя доступен любому рукастому мужику, умеющему читать инструкции.
А 1.6 только грамотная расточка и хонингование, без станочного парка никак.
Предпочитаю читать: http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php...
Больше правды из жизни, хотя и "мусора" хватает.
С уважением,
Игорь.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А я наоборот не доверяю всяким объединением-клубам по маркам и моделям... Было несколько случаев в личной практике, когда мне там такого насоветовали, что я из-за них на деньги попадал... Теперь только профессионалы и только те, которых проверять уже приходилось... Материалы Авторевю одни из таких кстати. Помогали найти неоднократно скрытые проблемы, свойственные только конкретной марке и модели, которые не нашел бы без них.
Вообще у меня целая коллекция материалов по подержанным иномаркам. И многого в инете даже и близко нет.
СсылкаПожаловаться
НевропатологВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
А я наоборот не доверяю всяким объединением-клубам по маркам и моделям... Было несколько случаев в личной практике, когда мне там такого насоветовали, что я из-за них на деньги попадал... Теперь только профессионалы и только те, которых проверять уже приходилось... Материалы Авторевю одни из таких кстати. Помогали найти неоднократно скрытые проблемы, свойственные только конкретной марке и модели, которые не нашел бы без них.
Вообще у меня целая коллекция материалов по подержанным иномаркам. И многого в инете даже и близко нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Jedem das Seine.

Я предпочитаю думать и делать выводы сам (без ансамбля, ..).

Без обид.
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Невропатолог
Невропатолог
Jedem das Seine.

Я предпочитаю думать и делать выводы сам (без ансамбля, ..).

Без обид.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В данном случае и десятка жизней не хватит, чтобы сделать выводы... Тем более правильные выводы... Какие обиды? Каждому свое, вопросов нет. Желаю удачи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Надо смотреть на состояние машины. Может быть как абсолютным хламом так и в приличном состоянии...,как Омега 95 года, которую я сегодня продал. А так цена чуть ниже средней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Самая главная проблема автомобилей марки Опель до 1999 года - не более чем средненькая стойкость кузова к коррозии... Где-то с середины 90-х начали оцинковывать днище, но полная оцинковка пошла только в 1999.
А так машина гораздо лучше, чем о ней многие думают: http://www.abw.by/archive/429/mK-DOPELA/
СсылкаПожаловаться
псевдо
продам форда сиерру 89 года децл гниловат по жопе снизу но снаружи красивый на газу я ездил 300000 не копался салон не совсем айс - годы тормоза потекли задние стоит год не пользуюсь заводится на газу сразу в 20-ти градусный мороз слегка ест масло потому что колпачки померли и гремят клапана. какую цену предложите?
СсылкаПожаловаться
IVANВ ответ на псевдо
псевдо
продам форда сиерру 89 года децл гниловат по жопе снизу но снаружи красивый на газу я ездил 300000 не копался салон не совсем айс - годы тормоза потекли задние стоит год не пользуюсь заводится на газу сразу в 20-ти градусный мороз слегка ест масло потому что колпачки померли и гремят клапана. какую цену предложите?
СсылкаПожаловаться
20+5тыщ.,если настроение хорошее
СсылкаПожаловаться
Андрей РыбаковВ ответ на IVAN
IVAN
20+5тыщ.,если настроение хорошее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5 + 1
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
5 + 1
СсылкаПожаловаться
История переписки3
совсем человеку надежды не оставил))
СсылкаПожаловаться
Андрей Рыбаков
Это чудо стоит не более 200-300 баксов
СсылкаПожаловаться
ООО
Каждый автомобиль когда то становится ОПЕЛЕМ
СсылкаПожаловаться
денис волковВ ответ на ООО
ООО
Каждый автомобиль когда то становится ОПЕЛЕМ
СсылкаПожаловаться
Про присказку. В 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. — (что бы не стал конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель…так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время…Вот отсюда и бытует у немцев мнение :--что любой автомобиль когда- то становится Опелем…а не то что думают некоторые невежды о марке Опель…
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария