Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Китайцы только учатся делать хорошие авто и это у них получается всё лучше и лучше Пока их авто не очень привлекательны и надёжны но тенденция есть они очень быстро учатся и исправляют погрешности Наверное лет через десять Если доживём конечно мы на форуме будем ставить китайцев с более именитыми марками в один ряд
лет через 5 можно будет говорить о китайцах,как о производителях автомобилей.пока они только хорошо собирают другие марки.а то,что придумали(скопировали) сами как бы это помягче сказать....
Раньше было сопостовимое цена/качество
Впрочем как и корейцев
Нынче в соотношении цена качество почти все Гуано...
Пару моделей в ращзных сегментах есть и усе на этом...
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!
согласен полностью, но не помню сколько лет назад открылся автосалон ситроен, у нас купил машину, так на ТО ездил в другой город за 400 км, пока они не построили через два года сервис у нас
Впрочем как и корейцев
Нынче в соотношении цена качество почти все Гуано...
Пару моделей в ращзных сегментах есть и усе на этом...
минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!
минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!