Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Как относитесь к китайским авто?

Как относитесь к китайским авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
тигро-кролл
Чё батенька баттл замутить решили? Сейчас начнётся....Если интересует зайдите на профильный форум, а здесь не надоЙт:-)))
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Как бывший владелец "китайца" - ПОЛОЖИТЕЛЬНО! Но, к сожалению, тех цен, по которым эти автО предлагались в России в начале продаж, уже нет...
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
" Пошёл за попкорном".
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
" Пошёл за попкорном".
СсылкаПожаловаться
А запить Кокой ? ))))
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
Китайцы только учатся делать хорошие авто и это у них получается всё лучше и лучше Пока их авто не очень привлекательны и надёжны но тенденция есть они очень быстро учатся и исправляют погрешности Наверное лет через десять Если доживём конечно мы на форуме будем ставить китайцев с более именитыми марками в один ряд
СсылкаПожаловаться
Анатолий
научатся делать авто, когда научатся вилкой есть....
СсылкаПожаловаться
Michael
Я на нем езжу. Цены правда выросли. Но хотя тот же Ховер за 700 000руб, где еще найти 4х4 за такие деньги? Б\у только.
СсылкаПожаловаться
BENGTA BENGTA
К китайцам положительно. Очень много производителей и не все равны. Ну и цены подтягиваются к корейцам.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Есть у них хорошие модели и возможно через пару лет пересяду на китаца.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
лет через 5 можно будет говорить о китайцах,как о производителях автомобилей.пока они только хорошо собирают другие марки.а то,что придумали(скопировали) сами как бы это помягче сказать....
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Никак к ним не отношусь слава богу..
СсылкаПожаловаться
Imperator XXX
Бог миловал не отношусь
СсылкаПожаловаться
IT
Раньше было сопостовимое цена/качество
Впрочем как и корейцев
Нынче в соотношении цена качество почти все Гуано...
Пару моделей в ращзных сегментах есть и усе на этом...
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
пока китайцы это просто красивая обёртка слизанная у известных фирм!!!!сервиса нет качество сомнительное а цена уже цена !!!
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Главное чтобы они ко мне никак не относились:)
СсылкаПожаловаться
Светлана С.В
Ваз больше уважаю))
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять
СсылкаПожаловаться
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять

минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей аржанников
Времена меняються, раньше отцы купили горбатый это и сыну достанеться и внукам, сейчас рынок расчитан на эксплуатацию 5 лет, хендай матрикс, калина, гранда, - лачети, джентра, и т.д. один кузов, китаезы делают машины как пирожки, чери тиго планируеться к выпуску в кузове киа спортайж, приглашают дизайнеров работающих с другими знаменитыми марками машин, все косяки исправляют быстро, может быть через энсколько лет станут первыми по продажам и качеству, к стати качество китаезев считаеться плохое только в России, обидно только почему мы такие жлобы почему мы не можем сделать, ГАЗ один раз вложился запустил газель и понеслось, почему остальные акционеры ваза зила и т.д. не могут вложить деньги и произвести что то достойное, у китаезев политика правельная машина должна быть достойная по фаршу по качеству на 5 лет и хорош пора менять

минус китаёз в отсутствии сервиса!!!!клепают модель за моделью а базой зап частей не обеспечивают!!только до первой поломки у радуешься!! а пять лет ещё отъездить нужно!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не знаю как в других регионах, а в Москве с сервисом и с запчастями проблем нет совершенно! Если что, чери фора 2007 г.в. Из замен - расходники.
СсылкаПожаловаться
константин высоцкий
согласен полностью, но не помню сколько лет назад открылся автосалон ситроен, у нас купил машину, так на ТО ездил в другой город за 400 км, пока они не построили через два года сервис у нас
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
Ржавеют и нежные кпп а так ничяво.
Было в семье джилли ск 5 лет, неделю назад продали в такси :-)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кузнецов
Никак.
СсылкаПожаловаться
денис фомин
Нормально отношусь.2 машины в семье и обе китайские 200000 и 60000 пробега Полет нормальный.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Нормально отношусь. Если сравнивать китайца не с мерседесом или БМВ, а с нашим отечественным автопромом. Пока китаец меня не подводил, в отличие от Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Ирина
ЕЗЖУ НА КИТАЙЧОНКЕ УЖЕ ГОД. ДОВОЛЬНА. КРАСИВЫЙ, УДОБНЫЙ. ЗАПЧАСТИ, К СТАТИ, НЕ ДЕФИЦИТ, МНОГО ПОДХОДИТ ОТ ТОЙОТЫ, НО ЭТО Я ПРОСТО ИНТЕРЕСОВАЛАСЬ. КОКНУЛА БАМПЕР, БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОМЕНЯЛА. ПОЧЕМУ ТО У МЕНЯ ЛАМПОЧКИ БЛИЖНЕГО СВЕТА ГАСНУТ КАЖДЫЕ 3-4 МЕСЯЦА, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ МОЯ ПРЕТЕНЗИЯ К МАШИНЕ. ЕСЛИ СПРОСИТЕ С ЧЕМ СРАВНИВАЮ- У МУЖА БЫЛА МИЦУБИСИ- МНЕ НИЗКО, КЛИРЕНС ТОЖЕ МАЛОВАТ. А ТЕПЕРЕШНЯЯ ХОНДА chv ДЛЯ МЕНЯ ВЕЛИКОВАТА.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Лет через 10-15 можно будет покупать.Пока рано))
СсылкаПожаловаться
Валерий В
Слава богу никак. Но мысль про 10-15 лет наверное правильная. Может даже и меньше. Когда то корейцы такими же были, а сейчас конкуренты . Мое мнение с ним можно не спорить:-).
СсылкаПожаловаться
Леон Стратус
Если предлагали все модели с "автоматами", то спрос был бы ещё лучше. Мне понравилась модель FAW V5, по мне лучше чем ЛОган, но нет "автомата", по этому и не покупаю его.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Никогда не рассматривал покупку китайского авто или корейского.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
В первом десятилетии XXI века наиболее бурными темпами развивается автомобилестроение именно континентального Китая, за счёт лидирующего положения по объёмам привлечения иностранного капитала и активной антикризисной налоговой и кредитной поддержки государства. В 2010 году производство в КНР выросло на 32,4 % по сравнению с 2009 годом и достигло 18,26 млн автомобилей, включая 11,6 млн легковых автомобилей, что позволило сохранить второй год подряд и упрочить первое место в мире (в том числе и по продажам легковых автомобилей), очень значительно опередив лидеров (США и Японию), сменявших друг друга в прошлые десятилетия, а также опередив все страны Евросоюза вместе взятые. Предполагается, что в 2011 году автопром Китая вырастет ещё на 10-15 % и впервые в мировой истории автопроизводства для какой-либо страны сможет превысить планку производства в 20 млн автомобилей.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобильная_промышленность

Ясно,что Китай №1 в мире и этим всё сказано)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Бервинов
езжу на эмгранде нареканий нет нравится соответствует цена качество а через н----можно и поменять
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru