Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы

как отмыть систему охлаждения от масла

Езжу на Альмере прошел 342000км, примерно 20000 последних масло из системы смазки(синтетика) начало проникать в систему охлаждения. Последнее время довольно сильно (сливал масло из расширительного бачка) . По случаю приобрел мотор и заменил, но остальная система - радиатор, печка и т.д. засорены масляным налетом. Купил 2-х компонентный очиститель, проделал все рекомендованные манипуляции - не эффективно. Экспериментировал с стиральным порошком - для авто машинок - пытался промыть им расширительный бачок - мало успешно. Масляный налет в бачке смывается механически , но в печку и в радиатор то не залезешь... Нужно какое то средство, что бы смыть масло при работе мотора и слить его , пусть не за 1 а за несколько раз, и потом уже залить антифриз. И что бы средство это не повредило мотору и радиатору ну и т. д.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас коробка автомат то у вас большие проблемы!
СсылкаПожаловаться
мою кротом!
промой потом ХОРОШО!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
На воде - движок загубит.
СсылкаПожаловаться
На воде - движок загубит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На воде - движок загубит.

Не двихок-помпу.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
попробуй моющим для посуды,а вобще О.Ж. сама посебе жирноватая
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охладитель АКПП встроен в радиатор охл.двигателя.
СсылкаПожаловаться
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была Тоёта корона ,трещина в радиаторе и такая же байда как5у него ,попало масло в тосол и обратно ,в итоге полетели фрикционы.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
У меня была Тоёта корона ,трещина в радиаторе и такая же байда как5у него ,попало масло в тосол и обратно ,в итоге полетели фрикционы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у автора-то причина в движке. Поменян и проблема решена, осталось отмыть радиатор и прочую байду.
СсылкаПожаловаться
Так у автора-то причина в движке. Поменян и проблема решена, осталось отмыть радиатор и прочую байду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да хрен знает :) чё у него ,нормально обычно с первого раза всё отмывается а тут уже даже порошком моет ,вот я и подумал что возможно у него постоянно масло попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Да хрен знает :) чё у него ,нормально обычно с первого раза всё отмывается а тут уже даже порошком моет ,вот я и подумал что возможно у него постоянно масло попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда б уровень падал. Уж заметил бы по-любому...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
саша волков
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас автомат то обязательно проверь нет ли эмульсии в масле .
Я вообще автоэлектрик ,просто была подобная проблема ,лучше сгоняй на сервис .
СсылкаПожаловаться
саша волков
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена радиатора ,промывка системы охлаждения ,замена масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
я думаю если бы была АКПП, давно бы умерла
СсылкаПожаловаться