23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как отмыть систему охлаждения от масла

Езжу на Альмере прошел 342000км, примерно 20000 последних масло из системы смазки(синтетика) начало проникать в систему охлаждения. Последнее время довольно сильно (сливал масло из расширительного бачка) . По случаю приобрел мотор и заменил, но остальная система - радиатор, печка и т.д. засорены масляным налетом. Купил 2-х компонентный очиститель, проделал все рекомендованные манипуляции - не эффективно. Экспериментировал с стиральным порошком - для авто машинок - пытался промыть им расширительный бачок - мало успешно. Масляный налет в бачке смывается механически , но в печку и в радиатор то не залезешь... Нужно какое то средство, что бы смыть масло при работе мотора и слить его , пусть не за 1 а за несколько раз, и потом уже залить антифриз. И что бы средство это не повредило мотору и радиатору ну и т. д.
Михаил Поляков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ЭЛЕКТРОШОК
Если у вас коробка автомат то у вас большие проблемы!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мою кротом!
промой потом ХОРОШО!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Алексей БушаевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
На воде - движок загубит.
СсылкаПожаловаться
МедведВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
На воде - движок загубит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На воде - движок загубит.

Не двихок-помпу.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
попробуй моющим для посуды,а вобще О.Ж. сама посебе жирноватая
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Охладитель АКПП встроен в радиатор охл.двигателя.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Движок-то он поменял. А про автомат я не понял... Как антифриз в АКПП попадёт? Охлаждение масла АКПП - это ведь другой контур.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня была Тоёта корона ,трещина в радиаторе и такая же байда как5у него ,попало масло в тосол и обратно ,в итоге полетели фрикционы.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
У меня была Тоёта корона ,трещина в радиаторе и такая же байда как5у него ,попало масло в тосол и обратно ,в итоге полетели фрикционы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так у автора-то причина в движке. Поменян и проблема решена, осталось отмыть радиатор и прочую байду.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Так у автора-то причина в движке. Поменян и проблема решена, осталось отмыть радиатор и прочую байду.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да хрен знает :) чё у него ,нормально обычно с первого раза всё отмывается а тут уже даже порошком моет ,вот я и подумал что возможно у него постоянно масло попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Да хрен знает :) чё у него ,нормально обычно с первого раза всё отмывается а тут уже даже порошком моет ,вот я и подумал что возможно у него постоянно масло попадает в систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда б уровень падал. Уж заметил бы по-любому...
СсылкаПожаловаться
саша волковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Пацаны ! Чё несёте?!!!У него масло попадает в систему охлаждения а не просто грязный тосол.Если у него автомат то у некоторых авто радиатор совмещён с охладителем масла в коробке и в случае попадания масла в тосол, тосол так же может попасть в коробку автомат.
СсылкаПожаловаться
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на саша волков
саша волков
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если у вас автомат то обязательно проверь нет ли эмульсии в масле .
Я вообще автоэлектрик ,просто была подобная проблема ,лучше сгоняй на сервис .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на саша волков
саша волков
Олег у меня имено токая проблема подскажи как выйти сположенее
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Замена радиатора ,промывка системы охлаждения ,замена масла в коробке.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
я думаю если бы была АКПП, давно бы умерла
СсылкаПожаловаться