Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить просто бу автомобиль от битого?

Решил купить автомобиль. На новый с салона не насобирал, поэтому присматриваюсь к бу. Понимаю, что могут продавать и битую по цене просто старой. Как отличить - ведь сейчас после аварий спокойно можно отреставрировать и будет как новенькая.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Возьми с собой на осмотр опытного маляра.оплати его услуги и узнаешь крашеная.битаяи т.д.
СсылкаПожаловаться
Возьми с собой на осмотр опытного маляра.оплати его услуги и узнаешь крашеная.битаяи т.д.
СсылкаПожаловаться
тоже вариант. спасибо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборчик есть ,определяет толщину краски и шпаклёвки под краской ,сейчас и с салона перекрашенные продают !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборчик есть ,определяет толщину краски и шпаклёвки под краской ,сейчас и с салона перекрашенные продают !
СсылкаПожаловаться
Игорь.а перекосы по контрольным точкам чем ему мерить?
СсылкаПожаловаться
Игорь.а перекосы по контрольным точкам чем ему мерить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Достаточно шпаклёвку обнаружить ,а перекосы и половину кузова приваренного с другого авто обнаружить будет легче !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Достаточно шпаклёвку обнаружить ,а перекосы и половину кузова приваренного с другого авто обнаружить будет легче !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опытным глазом.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборчик есть ,определяет толщину краски и шпаклёвки под краской ,сейчас и с салона перекрашенные продают !
СсылкаПожаловаться
Да и опытные жестянщики отрихтуют так.а маляры покрасят что и приборчик не покажет.Всё конечно зависит от цены авто.
СсылкаПожаловаться
Да и опытные жестянщики отрихтуют так.а маляры покрасят что и приборчик не покажет.Всё конечно зависит от цены авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно! Да и прибор можно обмануть, т.к сейчас шпатлёвка металлизированная есть.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборчик есть ,определяет толщину краски и шпаклёвки под краской ,сейчас и с салона перекрашенные продают !
СсылкаПожаловаться
спасибо. найти бы ещё этот приборчик.
СсылкаПожаловаться
спасибо. найти бы ещё этот приборчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а оно тебе нудо, он стоит 6 тыров
СсылкаПожаловаться
Игорь
Приборчик есть ,определяет толщину краски и шпаклёвки под краской ,сейчас и с салона перекрашенные продают !
СсылкаПожаловаться
уже есть краска с металлическими вкраплениями,можно обмануть прибор
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не знаю как у вас,а у нас перекупы ходят с такими приборчиками и за симвалическую плату могут всё рассказать...
СсылкаПожаловаться
По стёклам и по оптике, тоже можно составить частичное представление...
СсылкаПожаловаться
воспользуйся толщиномером http://www.smartsensor.su/thick.html - вот как они выглядят. уверен, что найти можно ради такого дела )
СсылкаПожаловаться
воспользуйся толщиномером http://www.smartsensor.su/thick.html - вот как они выглядят. уверен, что найти можно ради такого дела )
СсылкаПожаловаться
спасибо. надо будет поспрашивать. интересный прибор. даже не знал, что такой есть.
СсылкаПожаловаться
Важна каждая мелочь, вроде штампов на стёклах, равномерности зазоров между кузовными деталями и т.п. Здесь просто нужен опыт. Ищите знакомого специалиста
СсылкаПожаловаться
да просто орёш ,пальце наугад ткнув, битая мол . была. и тут тебе полправды выложат , а там решай
СсылкаПожаловаться
да просто орёш ,пальце наугад ткнув, битая мол . была. и тут тебе полправды выложат , а там решай
СсылкаПожаловаться
Валер,а если с приборчиком в руках.то и сознается даже в том чего не было.и орать погромче!
Надо попробовать.Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
Валер,а если с приборчиком в руках.то и сознается даже в том чего не было.и орать погромче!
Надо попробовать.Добрый вечер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Андрюха! а веть и иммитатором мона воспользоваться , типа телефона в изоленте
СсылкаПожаловаться
андрей
опытный жестяньщик без прибора скажет что крашенно
СсылкаПожаловаться
Опытный жестянщик расскажет все.Где работали полуавтоматом где тянули .Сам видел и слышал.
СсылкаПожаловаться
Автор темы не пишет,какую машину хочет купить, если нашу, то ерунда. А если импортную, то можно прикупить утопленника или конструкор. А ваш приборчик покажет, что все хорошо, а утопленник высосет все бабки за 2-3 года, замучаетесь менять проводку и сушить. И гнить начнет конкретно. Приборчик по определению толщины краски, а также опытного маляра и жестянщика можете прибить у себя в сортире на стенке, пусть висят и напоминают вам о том какой гемор купили и за какие деньги!!!
СсылкаПожаловаться
подьезжаешь к посту гашишников,даешь рублей пятьсот менту,он по базе смотрит вин и говорит была она битая или нет))) если авария бала без ментов то не серьезная,да и еще подушки в основном не восстанавливают дорого очень а в общем если машина хорошо сделана то не кто не определит!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав могу вас разочаровать,...есть очень классные спецы, которые красят под завод, а уж если машина окрашивалась целиком с внутрянкой, а не пятном с переходом - то никакая чистота краски вам не поможет,.. поверьте опыту спецов....бывает даже сами маляры (не сосунки, а с огромным опытом) могут ошибиться в "ремонте" авто, а выясняется это только при перекраске,.. настолько они классно сделаны под завод. Маляр может различить только косячные машины - которые сделаны на скорую руку на продажу, а если она сделана по всем канонам и правильно, ..то и толщиномер не поможет.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
Вячеслав могу вас разочаровать,...есть очень классные спецы, которые красят под завод, а уж если машина окрашивалась целиком с внутрянкой, а не пятном с переходом - то никакая чистота краски вам не поможет,.. поверьте опыту спецов....бывает даже сами маляры (не сосунки, а с огромным опытом) могут ошибиться в "ремонте" авто, а выясняется это только при перекраске,.. настолько они классно сделаны под завод. Маляр может различить только косячные машины - которые сделаны на скорую руку на продажу, а если она сделана по всем канонам и правильно, ..то и толщиномер не поможет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
стёкла - колёса - фары - это всё верно, а если эти элементы родные, тогда как...
СсылкаПожаловаться
Всё что здесь написали теоретики правда, возьми с собой спеца практика перекупщика этак с 15 летним стажем заплати денег и он тебе всё раскажет.
СсылкаПожаловаться
От себя пять копеек не битых а/м сейчас найти просто не реально всё зависит как его зделали если вывели в "0"то чё не взять мы с 05-09г занимались так называемым "подёмом" брали не сильно "ушатаные" а/м и наши слесарюги собирали их брали только премиум класс и кого только покупашки собой не привозили и х--й чё находили да я сам сейчас катаюсь на "кае"(кайенн) ударинным поднял его для себя хозяин за него в 11г отдал 7880т.р я забрал 1800т.р
вот как то так боятся битых "колёс"не стоит а вот смотреть когда берёш надо в оба
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru