Как отличить коммерческий транспорт от муниципального для предоставления преимущества на ООТ
По ПДД водитель ТС должен уступить маршрутному муниципальному транспорту ,начинающему движение от ООТ (остановки общественного транспорта).Понятно,что в черте города. Но сейчас коммерческих транспортных компаний,занимающимися пассажирскими маршрутными перевозками ,достаточно много.Как определить- кто есть кто? Ну ,Газельки,понятно.Но есть и достаточно большие автобусы,которые даже ходят под теми - же номерами маршрутов ,что и городские!Не знаю,как в других городах,но Самаре так ...
Не знаю как сейчас, но раньше, в 80-х, правила ДД, толковали именно так, в а/школе.
И разделений тоже нет. Маршрутки идут как автобусы.
Видели фильм. Тупой и еще тупее. И продолжения. Тупой и еще тупее тупого и т. д. Так вот это наши гайцы. Конкретно, что Вас волнует?! Вы боитесь тронутся с остановки. Или боитесь не пропустить, чтоб не попасть. Или Вы уже попали, не важно в каком качестве. И ищите выходы???
Или есть интерес?
Или есть интерес?
Пусть ответят.
Или в центральное ГАИ Вашего города, если не ответят, можно послать жалобу и запрос, одновременно, в управление ГАИ Р.Ф. в Москве.
Пусть ответят.
Или в центральное ГАИ Вашего города, если не ответят, можно послать жалобу и запрос, одновременно, в управление ГАИ Р.Ф. в Москве.
а маршрутные т.с. - автобусы, маршрутки и т.д, которые людей возят, и остановки для них сделаны специально, и мы с вами, глубокоуважаемые водители их должны уважать, т.к. там много людей едет, парятся и толкаются, и мы их должны пропускать на своём личном авто