Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отличить коммерческий транспорт от муниципального для предоставления преимущества на ООТ

По ПДД водитель ТС должен уступить маршрутному муниципальному транспорту ,начинающему движение от ООТ (остановки общественного транспорта).Понятно,что в черте города. Но сейчас коммерческих транспортных компаний,занимающимися пассажирскими маршрутными перевозками ,достаточно много.Как определить- кто есть кто? Ну ,Газельки,понятно.Но есть и достаточно большие автобусы,которые даже ходят под теми - же номерами маршрутов ,что и городские!Не знаю,как в других городах,но Самаре так ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Я тоже думал над этим вопросом, но все-же они все ездят по определенному маршруту,поэтому наверно всем уступать.
СсылкаПожаловаться
Игорь Фадеев
именно. ПДД не делит маршрутные ТС на муниципальные и коммерческие. М ТС- движущееся по определенному маршруту с обязательными остановками в определенных местах
СсылкаПожаловаться
Сергей К
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу. "Маршрутное транспортное средство" – транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.
СсылкаПожаловаться
Маршрутное такси, не является маршрутным транспортным средством, а посему приоритета при выезде с остановки у него нет.
Не знаю как сейчас, но раньше, в 80-х, правила ДД, толковали именно так, в а/школе.
СсылкаПожаловаться
если за рулём урюк- значит коммерческий)))
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Должен уступить, но не обязан. Хочешь пропускай, хочешь нет.
И разделений тоже нет. Маршрутки идут как автобусы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
Спасибо за комменты! Но все -же дословно**Ныне действующие ПДД маршрутные такси к маршрутным транспортным средствам НЕ ОТНОСЯТ(см.п.1.2 .Правил,термин **Маршрутное транспортное средство**) и такие льготы на них не распространяются.**Ставлю вопрос по другому **КАК ОТЛИЧИТЬ МАРШРУТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТ МАРШРУТНОГО ТАКСИ ?**Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
Спасибо за комменты! Но все -же дословно**Ныне действующие ПДД маршрутные такси к маршрутным транспортным средствам НЕ ОТНОСЯТ(см.п.1.2 .Правил,термин **Маршрутное транспортное средство**) и такие льготы на них не распространяются.**Ставлю вопрос по другому **КАК ОТЛИЧИТЬ МАРШРУТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ОТ МАРШРУТНОГО ТАКСИ ?**Заранее благодарен!
СсылкаПожаловаться
Ну ты точно маршрутчик. У братухи такие же кошельки на шее висят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
У меня ,к счастью, немного другие маршруты - Египет,Турция и т.п. И на шее ,в отличии от Вашего братухи ,висит фото-видео аппаратура - люблю я это дело.Я ведь серьезно спрашиваю,поскольку мне даже гаец не смог внятно обьяснить.А Вы от темы уходите...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
У меня ,к счастью, немного другие маршруты - Египет,Турция и т.п. И на шее ,в отличии от Вашего братухи ,висит фото-видео аппаратура - люблю я это дело.Я ведь серьезно спрашиваю,поскольку мне даже гаец не смог внятно обьяснить.А Вы от темы уходите...
СсылкаПожаловаться
Да не ухожу я от темы. Просто конкретного вопроса не вижу. Все расплывчато.
Видели фильм. Тупой и еще тупее. И продолжения. Тупой и еще тупее тупого и т. д. Так вот это наши гайцы. Конкретно, что Вас волнует?! Вы боитесь тронутся с остановки. Или боитесь не пропустить, чтоб не попасть. Или Вы уже попали, не важно в каком качестве. И ищите выходы???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
У меня ,к счастью, немного другие маршруты - Египет,Турция и т.п. И на шее ,в отличии от Вашего братухи ,висит фото-видео аппаратура - люблю я это дело.Я ведь серьезно спрашиваю,поскольку мне даже гаец не смог внятно обьяснить.А Вы от темы уходите...
СсылкаПожаловаться
И еще. Если надумаете ответить. Ответьте пожалуйста лично. Не в общую, а под есть "ответить". Быстрее дело сдвинется.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
И еще. Если надумаете ответить. Ответьте пожалуйста лично. Не в общую, а под есть "ответить". Быстрее дело сдвинется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Игорь,я на такое нарушение не попадал,просто хотел, на будущее знать.Да и не у меня одного такой вопрос - практически никто точно не знает .Лично я ,в таких ситуациях,действую по принципу**НЕ УВЕРЕН-УСТУПИ!** Пока срабатывает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
Игорь,я на такое нарушение не попадал,просто хотел, на будущее знать.Да и не у меня одного такой вопрос - практически никто точно не знает .Лично я ,в таких ситуациях,действую по принципу**НЕ УВЕРЕН-УСТУПИ!** Пока срабатывает...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Различий нет. Даже вахта от предприятия идет по остановкам. Но если видишь, что трогается, лучше пропустить. Да! Хамла дофига. Не успел подъехать, уже поворотник включил. Козлов, валом. Но есть преимущество. Ты их не обязан пропускать. Проблема в том. Что если ты его не пропускаешь, а он должен убедиться в этом. То если случается ДТП, то надо децл соображать. Кто, в чем виноват. Гайцы будут работать в пользу Общ.Трансп. Но тонкости, ты не можешь знать. Я знаю. Чуток. Почти все.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Различий нет. Даже вахта от предприятия идет по остановкам. Но если видишь, что трогается, лучше пропустить. Да! Хамла дофига. Не успел подъехать, уже поворотник включил. Козлов, валом. Но есть преимущество. Ты их не обязан пропускать. Проблема в том. Что если ты его не пропускаешь, а он должен убедиться в этом. То если случается ДТП, то надо децл соображать. Кто, в чем виноват. Гайцы будут работать в пользу Общ.Трансп. Но тонкости, ты не можешь знать. Я знаю. Чуток. Почти все.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всю инфу отправляйте по адресу: ...уй
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Всю инфу отправляйте по адресу: ...уй
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лично мое мнение- решить этот вопрос можно очень просто - застолбить ЖЕЛТЫЙ цвет как за обычными ,так и за маршрутными такси.И сразу все встанет на свои места.Другого выхода ,просто,не вижу!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Агафонов
Лично мое мнение- решить этот вопрос можно очень просто - застолбить ЖЕЛТЫЙ цвет как за обычными ,так и за маршрутными такси.И сразу все встанет на свои места.Другого выхода ,просто,не вижу!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ты все упираешься в цвет. Поверь, это намного проще, чем ты думаешь.
Или есть интерес?
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Ты все упираешься в цвет. Поверь, это намного проще, чем ты думаешь.
Или есть интерес?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какой интерес? Не понял.А ты ,значит,из Краснодара? Бывал там в начале 90-х в начале ноября дней 10 по делам(за паркетом)Жил в гостинице на улице Красная .Помню замерз тогда жутко -была у вас тогда аномалия- даже снег шел,а я ,типа,как на юг собирался и соответственно легко оделся.До сих пор помню!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дмитрий, а Вы попробуйте написать официальный запрос в ближайшее подразделение ГАИ (ГИБДД, ДПС), которое (письмо)необходимо зарегистрировать у дежурного в подразделении.
Пусть ответят.
Или в центральное ГАИ Вашего города, если не ответят, можно послать жалобу и запрос, одновременно, в управление ГАИ Р.Ф. в Москве.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Дмитрий, а Вы попробуйте написать официальный запрос в ближайшее подразделение ГАИ (ГИБДД, ДПС), которое (письмо)необходимо зарегистрировать у дежурного в подразделении.
Пусть ответят.
Или в центральное ГАИ Вашего города, если не ответят, можно послать жалобу и запрос, одновременно, в управление ГАИ Р.Ф. в Москве.
СсылкаПожаловаться
Спасибо,Юрий! Какая жалоба? Меня за подобное нарушение ,слава Богу,не привлекали.Просто хотел знать на будущее,без **китайских церемоний**-- т.е. без официальных запросов и жалоб.
СсылкаПожаловаться
такси-это а.м. с шашками на крыше и номерком типа 777 или 555 ну и т.д...
а маршрутные т.с. - автобусы, маршрутки и т.д, которые людей возят, и остановки для них сделаны специально, и мы с вами, глубокоуважаемые водители их должны уважать, т.к. там много людей едет, парятся и толкаются, и мы их должны пропускать на своём личном авто
СсылкаПожаловаться
такси-это а.м. с шашками на крыше и номерком типа 777 или 555 ну и т.д...
а маршрутные т.с. - автобусы, маршрутки и т.д, которые людей возят, и остановки для них сделаны специально, и мы с вами, глубокоуважаемые водители их должны уважать, т.к. там много людей едет, парятся и толкаются, и мы их должны пропускать на своём личном авто
СсылкаПожаловаться
"а маршрутные т.с. - автобусы, маршрутки и т.д, которые людей возят, и остановки для них сделаны специально, и мы с вами, глубокоуважаемые водители их должны уважать", при УСЛОВИИ, что водители маршрутных т.с. будут останавливаться в остановочных карманах, а не абы как.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть