Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за что люблю наш автопром, это за то что свечи полметровым воротком выкручиваешь (те что вкручивали на заводе)!!!!
вариант 1: завернули на заводе не по резьбе - открутить почти шансов нет, в кустарных условиях скорее всего высверливать, со всеми вытекающими....
вариант 2: окислился сам болт, либо был закручен чрезмерным усилием, что мало вероятно, но сорвать можно
вариант 3: теоретически могло повести головку блока, кот в данном случае может действовать на болт как гровер....
в любос слечае заваривай головки всячески усиливай....помассивней и подлинней воротки....и рви! в любом случае последняя инстанция это высверливание!
вариант 1: завернули на заводе не по резьбе - открутить почти шансов нет, в кустарных условиях скорее всего высверливать, со всеми вытекающими....
вариант 2: окислился сам болт, либо был закручен чрезмерным усилием, что мало вероятно, но сорвать можно
вариант 3: теоретиче
в любос слечае заваривай головки всячески усиливай....помассивней и подлинней воротки....и рви! в любом случае последняя инстанция это высверливание!
И компрессор.
И компрессор.