Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оспорить сфальсифицированное(на мой взгляд) постановление ГИБДД

Всем добрый вечер!
14 января попала в дтп.
Последовательность действий следующая. Еду по улице (дорога по одной полосе в каждую сторону). Собираюсь совершить маневр:разворот налево.Включаю поворотник, в виду того что дорога покрыта снегом (нет разметки) заниманию позицию максимально левую, так чтобы не было помехи встречному движению. По встречной едет ваз. Дождалась пока ваз поравняется со мной бортами продолжаю маневр(впереди тс нет, позади в зеркале заднего вида видно удаляющийся ваз).В этот момент по моей полосе позади меня едет минигрузовик, и начинает выезжать на встречную полосу(в это время мы с вазом как раз равняемся бортами).
Водитель ваз видя что минигрузовик едет ему на встречу уходит от столкновения резко вправо. Таким образом минигрузовик продолжает движение по встречной полосе, где я завершаю маневр. И врезается мне в левый бок.
Схема дтп удар на встречке, грузовик всем бортом на встречке,тормозного пути нет.
На разборе второй участник оч долго общавшийся с кем то телефону и макс оттягивая время предоставляет видео с камеры наружного наблюдения дома и гайцы меня ставят виновником ссылка на пдд 8.5 не заняла максимально левую позицию основываясь якобы на видео. Видео качество очень низкое,черно белая запись, гос номеров не видно совсем.
Обжалование на начальника результат такой же.
На вопросы о грубом нарушении грузовиком пдд 11.1 11.2 от ответа уклоняются, имеется запись звонка. На вопрос об экспертизе видео тоже молчат.
Подскажите пожалуйста как быть????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Бывают случаи когда отстаивание своей правоты выходит дороже чем согласие с поклёпом, даже если ты сам твёрдо уверен, что прав. Просто прикиньте сколько и куда вам придётся писать, ходить, ждать, ездить и при этом положительный результат совсем не гарантирован сколько вы потеряете в итоге если согласитесь.
СсылкаПожаловаться
если на видео видно, что у вас включен поворотник. то и идут они все лесом....там уже неважно-крайнее левое положение у вас или самое крайнее...фигня...главное-горит поворотник, а при таком раскладе грузовек не имел право вас обгонять
СсылкаПожаловаться
На счет поворотника он не дает преимущества. Факт в однобоком рассмотрении.
СсылкаПожаловаться
На счет поворотника он не дает преимущества. Факт в однобоком рассмотрении.
СсылкаПожаловаться
он не дает преимущества

Лучше читайте ПДД ....а не форум. Удачи
СсылкаПожаловаться
он не дает преимущества

Лучше читайте ПДД ....а не форум. Удачи
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ольга прошу Вас давать комментарии по существу,а не раздавать ценные указания по личным домыслам.Спасибо.

ПДД пункт 8.2

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
Ольга прошу Вас давать комментарии по существу,а не раздавать ценные указания по личным домыслам.Спасибо.

ПДД пункт 8.2

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не раздавать ценные указания по личным домыслам.Спасибо.

да пожалуста. Только это не мои домыслы, а пункты ПДД. Кстати-в топике темы эти пункты и перечислены. Вот и всё. И идут все дружно лесом-и грузовичок, и гайцы, и иже с ними
Напомню картинкой (для всех ыкспертоф)
СсылкаПожаловаться
Ольга прошу Вас давать комментарии по существу,а не раздавать ценные указания по личным домыслам.Спасибо.

ПДД пункт 8.2

Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ольга как вы не поймете.
Да он нарушил правила обгона и получит в худшем случае штраф.
А мне при таком раскладке вина в дтп. Тк не обеспечена безопасность маневра.
Еще раз прочтите 8.2 последние предложение. Ответственность на авто на поворот/разворот!
СсылкаПожаловаться
На счет поворотника он не дает преимущества. Факт в однобоком рассмотрении.
СсылкаПожаловаться
К сожалению в пдд нет описания требований к видеофиксации.
СсылкаПожаловаться
К сожалению в пдд нет описания требований к видеофиксации.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...гос номеров не видно совсем.". Также можно сказать и о том, что водителю грузовичка не видно было и сигналов поворота из-за осевшей снежной пыли на задние фонари и пыли в процессе движения по заснеженной дороге. Вот и получилось так, что вы начали свой маневр неожиданно для другого водителя. Вот для вас и в ПДД: "... не освобождает ... от принятия мер предосторожности". Про средства видеозаписи написано в др. источниках.
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Какая ширина ПЧ дороги? Ваши слова: "... Водитель ваз ... уходит ... резко вправо ...". Ширина ПЧ позволяла принять правее? Дело в том, что создается впечатление, что дорога имеет три полосы, из которых средняя служит для маневров обгона, поворотов и т.п. и, "минигрузовик" приступил к обгону (включил сигнал поворота, перестроился левее) раньше, чем вы включили свой "поворотник". В таком случае виноваты вы. Сигнал поворота включать надо заблаговременно и при этом ваши действия не должны вводить в заблуждение других водителей. Если вы сделали все правильно (зеркало, сзади никто не приступает к обгону, включили поворотник, зеркало, приняли как можно левее, зеркало, маневр разворота), то включенный сигнал поворота, в соответствии с п. 11.2 ПДД, запрещает обгон. Но это надо доказать.
СсылкаПожаловаться
7 м. пч. Проезжая часть без разметки, согласно пдд имеет четное число полос. Итого 2 что и указано в схеме дтп. Минигрузок не включал поворотники, просто выехал на встречную полосу. Ваз идущий ему на встречу ушел от столкновения изменив траекторию движения макс правее, прижавшись к обочине. Если в цифрах то мой авто на развороте грубо говоря на 3-4 метрах( принимая во внимание что ширина пч 7, по 3.5 на каждую полосу) ваз 6-7 м. 3.5-4.5 м. грузовик .
СсылкаПожаловаться
Перед поворотом надо было пропустить грузовик идущий на обгон а для этого посмотреть назад и заранее надо было включить поворотник чтоб задняя машина видела что вы собираетесь делать а перекрыв неожиданно дорогу вы сами создали аварийную ситуацию а теперь ищите виновных.Подойдите к зеркалу и увидите виноватого в аварии.Ситуация эта случается постоянно на трассах.Летят по дороге а потом вдруг вспоминают что надо повернуть в родную деревню.А тот который сзади не видит отвилки дороги а просто думает что наконец то передней машине надоело упираться рогом и решает её резко обогнать.
СсылкаПожаловаться
Перед поворотом надо было пропустить грузовик идущий на обгон а для этого посмотреть назад и заранее надо было включить поворотник чтоб задняя машина видела что вы собираетесь делать а перекрыв неожиданно дорогу вы сами создали аварийную ситуацию а теперь ищите виновных.Подойдите к зеркалу и увидите виноватого в аварии.Ситуация эта случается постоянно на трассах.Летят по дороге а потом вдруг вспоминают что надо повернуть в родную деревню.А тот который сзади не видит отвилки дороги а просто думает что наконец то передней машине надоело упираться рогом и решает её резко обогнать.
СсылкаПожаловаться
Я наверное плохо описываю. Поэтому повторюсь: стояла пропускала встречку с включенным поворотником , метрах 10 позади грузовик. Ваз ровняется со мной, я продолжаю маневр, и в это время грузовик выходит на встречку. Расстояние между вазом и грузовиком на вскидку метров 5-6, ваз резко уходит вправо к обочине.
Левее меня как минимум 1.8 м. свободного пространства.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Грузовик не виноват.Кому охото лететь в кювет только потому что дураку вдруг приспичело повернуть.Сейчас не лето.Да и летом резкий манёвр а скорости не безопасен.А так он прав.Исправит кувалдой бампер и поедет дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да я просто эти ситуации на трассе каждый раз наблюдаю.Как развилка так только смотри.И был бы хоть перекрёсток а то сворачивают на всякие тропки и без предупреждения.Просто я никогда плотно не еду и есть время среагировать.А поворотник включать это сейчас вообще ниже достоинства.А потом бегают и разбираются.
СсылкаПожаловаться
Грузовик не виноват.Кому охото лететь в кювет только потому что дураку вдруг приспичело повернуть.Сейчас не лето.Да и летом резкий манёвр а скорости не безопасен.А так он прав.Исправит кувалдой бампер и поедет дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А то есть выезжать на встречу вазу можно?
СсылкаПожаловаться
А то есть выезжать на встречу вазу можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А водителя автомобиля Ваз, что совершил резкий манёвр, уходя от столкновения, никак не найти?
Виновность в ДТП определяет суд, не согласны с решением группы разбора, то подавайте жалобу в суд.
Недавно была похожая тема : https://auto.mail.ru/forum/topic/dtp_145... , дело закончилось обоюдкой, хотя практически все обвиняли водителя, поворачивающего налево.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видео, пусть и низкого качества, это уже доказательства, а вот слова, увы, только слова. У водителя грузовика свое нарушение - начал маневр обгона, видя впереди включенный сигнал левого поворота и идущий автомобиль навстречу. Если бы он столкнулся со встречным, то вина в ДТП была бы на водителе этого грузовика. А в данном случае, как говорят, мухи отдельно, котлеты отдельно, и котлета, т.е. виновность в ДТП, - ваша. т.к. не пропустили обгоняющего. Обычный и распространенный зевок - взглянул в зеркало, посмотрел вперед, дождался возможности для маневра и... А посмотреть еще раз в зеркало - из головы вылетело. И наиболее часто такие вещи случаются при начале обгона на загруженной дороге. Увидел впереди приближающуюся возможность для обгона (окно), а едущий сзади ждет его же и не редко оказывается шустрее, и уже рванул. Забыл о зеркале, дернулся влево - получи, если не удалось назад отскочить, и будешь виновен.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Видео, пусть и низкого качества, это уже доказательства, а вот слова, увы, только слова. У водителя грузовика свое нарушение - начал маневр обгона, видя впереди включенный сигнал левого поворота и идущий автомобиль навстречу. Если бы он столкнулся со встречным, то вина в ДТП была бы на водителе этого грузовика. А в данном случае, как говорят, мухи отдельно, котлеты отдельно, и котлета, т.е. виновность в ДТП, - ваша. т.к. не пропустили обгоняющего. Обычный и распространенный зевок - взглянул в зеркало, посмотрел вперед, дождался возможности для маневра и... А посмотреть еще раз в зеркало - из головы вылетело. И наиболее часто такие вещи случаются при начале обгона на загруженной дороге. Увидел впереди приближающуюся возможность для обгона (окно), а едущий сзади ждет его же и не редко оказывается шустрее, и уже рванул. Забыл о зеркале, дернулся влево - получи, если не удалось назад отскочить, и будешь виновен.
СсылкаПожаловаться
"... А посмотреть еще раз в зеркало ..." - поддерживаю. Перед любым! действием надо смотреть и, даже перед включением "поворотника". В п. 8.2 сказано: "... заблаговременно до начала выполнения маневра ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других УД." Но, это такие ... "мелочи"!
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
"... А посмотреть еще раз в зеркало ..." - поддерживаю. Перед любым! действием надо смотреть и, даже перед включением "поворотника". В п. 8.2 сказано: "... заблаговременно до начала выполнения маневра ... При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других УД." Но, это такие ... "мелочи"!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да все мы когда-нибудь, но плошали. Посмотришь, что позади никого нет, а обгону встречный помешал, чуть придержал лошадку, он едва проскочил, газу и тут "ду-ду-ду" слева.
СсылкаПожаловаться
Так дело-то было на перекрестке или где?
СсылкаПожаловаться
Так дело-то было на перекрестке или где?
СсылкаПожаловаться
Если это главная дорога, а перекресток и он не регулируемый, это ничего не меняет, обгон на нем не запрещен.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если это главная дорога, а перекресток и он не регулируемый, это ничего не меняет, обгон на нем не запрещен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен. Хотел просто понять, можно было ли вообще там развернуться, заняв максимально левое положение (не менее 1.8 метра слева!) перед грузовиком, который, по словам самого автора, был за 10 метров до ее машины и явно не на месте стоял.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Хотел просто понять, можно было ли вообще там развернуться, заняв максимально левое положение (не менее 1.8 метра слева!) перед грузовиком, который, по словам самого автора, был за 10 метров до ее машины и явно не на месте стоял.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Беда автора в том, что редко смотрит в зеркало. При совершении маневра, надо смотреть! свою безопасность и как не мешать (сводить к min) другим УДД (дать возможность опережения), но в случае недостаточности радиуса разворота Правилами "... допускается производить маневр от правого края ПЧ (с правой обочины). При этом водитель должен уступить попутным и встречным ТС." Поддерживаю ваше: "за 10 м. до ее машины и явно не на месте стоял".
СсылкаПожаловаться
Ребята всем спасибо!
Вопрос закрыт. Прошли трасологию, согласно заключения моя траектория движения согласно треб. Пдд. Нарушение пдд 8.5 снято.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru