Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как осматреть авто перед покупкой

хочу взять ваз 2121
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Илья Масленников
Осмотреть мало, надо еще и прокатиться, внешний вид не о чем не говорит, а так визуально можешь определить геометрию кузова, царапины, сварные швы, если не заводские, ну ваще нива-есть нива, и не думаю, что она стояла в гараже!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Осмотреть мало, надо еще и прокатиться, внешний вид не о чем не говорит, а так визуально можешь определить геометрию кузова, царапины, сварные швы, если не заводские, ну ваще нива-есть нива, и не думаю, что она стояла в гараже!!!
СсылкаПожаловаться
Да, еще поднять капот и поцокать языком, сказать ай яй яй., засунуть палец в выхлопную трубу, что бы затем попробовать на вкус. Посочувствовать продавцу в его проблемах по поводу продажи его «утиля» и в конце концов не купить автомобиль.
Ух! Геометрия кузова! Придумают же.
СсылкаПожаловаться
Клякса
Да, еще поднять капот и поцокать языком, сказать ай яй яй., засунуть палец в выхлопную трубу, что бы затем попробовать на вкус. Посочувствовать продавцу в его проблемах по поводу продажи его «утиля» и в конце концов не купить автомобиль.
Ух! Геометрия кузова! Придумают же.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клякса, вы явно не дружили в школе с геометрией, кривую машину видно и не вооруженным глазом!!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Клякса, вы явно не дружили в школе с геометрией, кривую машину видно и не вооруженным глазом!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дружат- мальчик с девочкой, а геометрию изучают. И такой вопрос:- чем глаз вооружаете? Монокль?
СсылкаПожаловаться
Клякса
Дружат- мальчик с девочкой, а геометрию изучают. И такой вопрос:- чем глаз вооружаете? Монокль?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пенсне))))
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Пенсне))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
«Подружившись» с геометрией Илья надел пенсне и пошел определять геометрию кузова, царапины, сварные швы, его особенно волновал вопрос «если не заводские» швы на автомашине, ведь наличие не заводских швов преследуется во закону военного времени, проявлю бдительность думал Илья!
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Пенсне))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
«Подружившись» с геометрией Илья надел пенсне и пошел определять геометрию кузова, царапины, сварные швы, его особенно волновал вопрос «если не заводские» швы на автомашине, ведь наличие не заводских швов преследуется во закону военного времени, проявлю бдительность думал Илья!
СсылкаПожаловаться
Клякса
«Подружившись» с геометрией Илья надел пенсне и пошел определять геометрию кузова, царапины, сварные швы, его особенно волновал вопрос «если не заводские» швы на автомашине, ведь наличие не заводских швов преследуется во закону военного времени, проявлю бдительность думал Илья!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Клякса, ерничает, а зря-это типа как в том анекдоте??? ЭТА, ДарАгой, МашЫн нЭ бит НЭ крашЭн, приезжай АДЫН, МЫ тожЭ Адны приедеЭМ???
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Осмотреть мало, надо еще и прокатиться, внешний вид не о чем не говорит, а так визуально можешь определить геометрию кузова, царапины, сварные швы, если не заводские, ну ваще нива-есть нива, и не думаю, что она стояла в гараже!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше небери
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
Осмотреть мало, надо еще и прокатиться, внешний вид не о чем не говорит, а так визуально можешь определить геометрию кузова, царапины, сварные швы, если не заводские, ну ваще нива-есть нива, и не думаю, что она стояла в гараже!!!
СсылкаПожаловаться
Нива это специфический авто И вообще спрашивай pavel.yanuchkevich.60 @mail.ru
СсылкаПожаловаться
Отогнать в сервис спецам. А визуально можно определить лишь внешнее состояние ЛКП и салона. Пошарьте на сайтах нивоводов в темах про ремонт и выбор б/у Нив, спросите на что обратить особое внимание. Или возьмите с собой знакомого нивовода со стажем и опытом с ремонтом.
СсылкаПожаловаться
Andrey Rybakov
если ниву 2112 то чего её смотреть.там всё просто за те деньги, понравилась - бери
СсылкаПожаловаться
Шеф .
Внимательно :)
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
специалиста путина пригласи
СсылкаПожаловаться
Игорь Емельянов
специалиста путина пригласи
СсылкаПожаловаться
Он по Калинам спец, а вдруг в нивах не разбирается, а только ездит на них?
СсылкаПожаловаться
Michael
Все зависит о Ваших знаний. А так, чего смотреть - целый бы кузов был, а оставльное все можно сделать...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ещё про осмотр внешности:
Магнитик завернуть в мягкую тряпочку и поприкладывать в разных частях - если НЕ магнитится, то шпаклёванная в этом месте - битая...
Осмотреть со спины и спереди вдоль машины ровность и идеальность декоративных и модельных изгибов деталей кузова...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ещё про осмотр внешности:
Магнитик завернуть в мягкую тряпочку и поприкладывать в разных частях - если НЕ магнитится, то шпаклёванная в этом месте - битая...
Осмотреть со спины и спереди вдоль машины ровность и идеальность декоративных и модельных изгибов деталей кузова...
СсылкаПожаловаться
М.В. опять говорит про геометрию, а мне тут сказали, что все это фигня, читайте выше!!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
М.В. опять говорит про геометрию, а мне тут сказали, что все это фигня, читайте выше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я - про физику и рисование)))
Геометрия - в другом кабинете, ой... комменте)))
СсылкаПожаловаться
Илья Масленников
М.В. опять говорит про геометрию, а мне тут сказали, что все это фигня, читайте выше!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За пенсне - пять!...))))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ещё про осмотр внешности:
Магнитик завернуть в мягкую тряпочку и поприкладывать в разных частях - если НЕ магнитится, то шпаклёванная в этом месте - битая...
Осмотреть со спины и спереди вдоль машины ровность и идеальность декоративных и модельных изгибов деталей кузова...
СсылкаПожаловаться
"не магнититься" - если только сквозная дыра, а так и через шпаклёвку магнитится (если её в этом месте не килограмм)
СсылкаПожаловаться
Виталий К
"не магнититься" - если только сквозная дыра, а так и через шпаклёвку магнитится (если её в этом месте не килограмм)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дык мы и осматриваем по-серьёзному, а не мелкие вмятинки-царапки-сколы)))
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ещё про осмотр внешности:
Магнитик завернуть в мягкую тряпочку и поприкладывать в разных частях - если НЕ магнитится, то шпаклёванная в этом месте - битая...
Осмотреть со спины и спереди вдоль машины ровность и идеальность декоративных и модельных изгибов деталей кузова...
СсылкаПожаловаться
а магнитик какой? с холодильника или от динамика?
СсылкаПожаловаться
Paul110978
а магнитик какой? с холодильника или от динамика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы через килограмм шпаклёвки "магнитился" )))))
Потренируйтесь "на кошках"...))
СсылкаПожаловаться
Paul110978
а магнитик какой? с холодильника или от динамика?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От разгрузочного крана на металлобазе...
СсылкаПожаловаться
Марфа Васильна
Ещё про осмотр внешности:
Магнитик завернуть в мягкую тряпочку и поприкладывать в разных частях - если НЕ магнитится, то шпаклёванная в этом месте - битая...
Осмотреть со спины и спереди вдоль машины ровность и идеальность декоративных и модельных изгибов деталей кузова...
СсылкаПожаловаться
Магнитики-фтопку!Есть специальные измерители толщины ЛКП.Мне такой штукой всю машину прощупали.Точность измерения 0,1мм-какой магнит сравнится? :-))
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Магнитики-фтопку!Есть специальные измерители толщины ЛКП.Мне такой штукой всю машину прощупали.Точность измерения 0,1мм-какой магнит сравнится? :-))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От до чего техника дошлаааа..)))
А я фсёпостаринке - с коромыслом - в калашный ряд..))))
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в передке за юбкой смотри лонжероны, в которые входят упорники от бампера, очень частая болезнь - они сгнили до дыр, ну и ещё есть болезнь другая - дверь багажника - самый низ тоже частенько гниёт, покататься обязательно, вначале глянуть внешне движок уровень масла, ну и если сможешь коробку и раздатку, проехаться и опять посмотреть тоже самое на предмет подтёков масла, раздатка не должна "выть" при езде (конечно небольшой гул присутствовать будет, от этого даже на новой не куда не денешься), то же относится и к мостам выть не должны (передний задний, если конечно "солидол" не залит), передачи должны переключаться нормально и на скорости не вылетать обратно (если на большой кочке в раздатке повышенную передачу выбивает в нейтраль - не обращай внимание, это нормально 8-)) ). Движок в принципе почувствуешь сразу - если он не прёт, то как не дави, а машина не резвая, да и по выхлопу сразу видно, масленую крышку с движка сними и пальцем проведи внутри в горловине двигателя, даже если всё чёрное - вазелина и всякого го...а быть не должно. Про геометрию и пр. ремонт после аварии - не подскажу, если не специалист - то сам не определишь.
По поводу езды в снегу в грязи - может уводить как перед, так и зад, это не зависит от модификации, просто распределение силы на передний и задний кардан должны быть 50 х 50 (в идеале) а получается что у одних большее усилие на передок попадает, а у других на зад, поэтому и разное поведение в бездорожье.
Лучше смотреть зимой в мороз, что бы проверить как заводится, а заодно глянуть есть ли какие нибудь подозрительные следы на снегу из выхлопной (масло, тосол и пр.), хотя есть один минус масло в раздатке, коробке и мостах подмерзает и не так будет видно если выдавливает через сальники как летом, хотя в принципе раздатки у них всегда потеют или сопливые (но вот луж быть не должно, это точно)- заводская не доработка сапун выведен сверху и в момент движения перепад давления (создаётся завихрение под днищем особенно в районе раздатки ,а туда как раз сапун выведен), на новых модификациях сапун выведен в подкапотное пространство.
Ну если в кратце - то так, вообще машинка достойная у самого 21214, лично меня устраивает всем, вытаскивала с таких мест, что будь здоров, кто хоть раз на полном приводе катался - затем в основном хотят тоже полный. Надёжная (пусть не очень комфортабельная), но трудяшка.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в передке за юбкой смотри лонжероны, в которые входят упорники от бампера, очень частая болезнь - они сгнили до дыр, ну и ещё есть болезнь другая - дверь багажника - самый низ тоже частенько гниёт, покататься обязательно, вначале глянуть внешне движок уровень масла, ну и если сможешь коробку и раздатку, проехаться и опять посмотреть тоже самое на предмет подтёков масла, раздатка не должна "выть" при езде (конечно небольшой гул присутствовать будет, от этого даже на новой не куда не денешься), то же относится и к мостам выть не должны (передний задний, если конечно "солидол" не залит), передачи должны переключаться нормально и на скорости не вылетать обратно (если на большой кочке в раздатке повышенную передачу выбивает в нейтраль - не обращай внимание, это нормально 8-)) ). Движок в принципе почувствуешь сразу - если он не прёт, то как не дави, а машина не резвая, да и по выхлопу сразу видно, масленую крышку с движка сними и пальцем проведи внутри в горловине двигателя, даже если всё чёрное - вазелина и всякого го...а быть не должно. Про геометрию и пр. ремонт после аварии - не подскажу, если не специалист - то сам не определишь.
По поводу езды в снегу в грязи - может уводить как перед, так и зад, это не зависит от модификации, просто распределение силы на передний и задний кардан должны быть 50 х 50 (в идеале) а получается что у одних большее усилие на передок попадает, а у других на зад, поэтому и разное поведение в бездорожье.
Лучше смотреть зимой в мороз, что бы проверить как заводится, а заодно глянуть есть ли какие нибудь подозрительные следы на снегу из выхлопной (масло, тосол и пр.), хотя есть один минус масло в раздатке, коробке и мостах подмерзает и не так будет видно если выдавливает через сальники как летом, хотя в принципе раздатки у них всегда потеют или сопливые (но вот луж быть не должно, это точно)- заводская не доработка сапун выведен сверху и в момент движения перепад давления (создаётся завихрение под днищем особенно в районе раздатки ,а туда как раз сапун выведен), на новых модификациях сапун выведен в подкапотное пространство.
Ну если в кратце - то так, вообще машинка достойная у самого 21214, лично меня устраивает всем, вытаскивала с таких мест, что будь здоров, кто хоть раз на полном приводе катался - затем в основном хотят тоже полный. Надёжная (пусть не очень комфортабельная), но трудяшка.
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий К
в передке за юбкой смотри лонжероны, в которые входят упорники от бампера, очень частая болезнь - они сгнили до дыр, ну и ещё есть болезнь другая - дверь багажника - самый низ тоже частенько гниёт, покататься обязательно, вначале глянуть внешне движок уровень масла, ну и если сможешь коробку и раздатку, проехаться и опять посмотреть тоже самое на предмет подтёков масла, раздатка не должна "выть" при езде (конечно небольшой гул присутствовать будет, от этого даже на новой не куда не денешься), то же относится и к мостам выть не должны (передний задний, если конечно "солидол" не залит), передачи должны переключаться нормально и на скорости не вылетать обратно (если на большой кочке в раздатке повышенную передачу выбивает в нейтраль - не обращай внимание, это нормально 8-)) ). Движок в принципе почувствуешь сразу - если он не прёт, то как не дави, а машина не резвая, да и по выхлопу сразу видно, масленую крышку с движка сними и пальцем проведи внутри в горловине двигателя, даже если всё чёрное - вазелина и всякого го...а быть не должно. Про геометрию и пр. ремонт после аварии - не подскажу, если не специалист - то сам не определишь.
По поводу езды в снегу в грязи - может уводить как перед, так и зад, это не зависит от модификации, просто распределение силы на передний и задний кардан должны быть 50 х 50 (в идеале) а получается что у одних большее усилие на передок попадает, а у других на зад, поэтому и разное поведение в бездорожье.
Лучше смотреть зимой в мороз, что бы проверить как заводится, а заодно глянуть есть ли какие нибудь подозрительные следы на снегу из выхлопной (масло, тосол и пр.), хотя есть один минус масло в раздатке, коробке и мостах подмерзает и не так будет видно если выдавливает через сальники как летом, хотя в принципе раздатки у них всегда потеют или сопливые (но вот луж быть не должно, это точно)- заводская не доработка сапун выведен сверху и в момент движения перепад давления (создаётся завихрение под днищем особенно в районе раздатки ,а туда как раз сапун выведен), на новых модификациях сапун выведен в подкапотное пространство.
Ну если в кратце - то так, вообще машинка достойная у самого 21214, лично меня устраивает всем, вытаскивала с таких мест, что будь здоров, кто хоть раз на полном приводе катался - затем в основном хотят тоже полный. Надёжная (пусть не очень комфортабельная), но трудяшка.
СсылкаПожаловаться
Полный привод - полная жизнь!(с)
СсылкаПожаловаться
И непременно шоб зелёненькая была.))
СсылкаПожаловаться
И непременно шоб зелёненькая была.))
СсылкаПожаловаться
а как догадались?! 8-)) именно такая "мурена"
СсылкаПожаловаться
Виталий К
а как догадались?! 8-)) именно такая "мурена"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, это, в городе приметный, в лесу незаметный, как говорится.))
СсылкаПожаловаться
Ну, это, в городе приметный, в лесу незаметный, как говорится.))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если для охоты - бери белую
СсылкаПожаловаться
И непременно шоб зелёненькая была.))
СсылкаПожаловаться
))) Тааак, наши подтягиваются))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru