11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как определить какую температуру двигателя показывает стрелка?

Подскажите пожалуйста, как определить какую температуру показывает стрелка на форд фокус 1 (нарисована дуга (шкала) но нет циферблата)? По середине если стрелка, я так понимаю, что это 90 градусов (рабочая температура двигателя). А вот вначале нарисован кубик -Это что, сколько градусов?
ЮКа
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
DAD MOROZ
Только специально обученным термометром.
СсылкаПожаловаться
ЮКаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только специально обученным термометром.
СсылкаПожаловаться
Ну а если просто логически? Точную температуру мне не нужно? Еще интересует такой вопрос- при какой температуре можно ехать? Я ее прогреваю и 10 мин при температуре примерно +2+5 градусов. Но стрелка так на кубике и стоит. А начинает подыматься потихоньку только после того как поеду....
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ЮКа
ЮКа
Ну а если просто логически? Точную температуру мне не нужно? Еще интересует такой вопрос- при какой температуре можно ехать? Я ее прогреваю и 10 мин при температуре примерно +2+5 градусов. Но стрелка так на кубике и стоит. А начинает подыматься потихоньку только после того как поеду....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Десяти минут достаточно, да, фильтр удалось заменить?
СсылкаПожаловаться
ЮКаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Десяти минут достаточно, да, фильтр удалось заменить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сегодня поеду, муж для меня нашел время
Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек... Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую....Первый раз будет менять цилиндр - наверное долго....

СсылкаПожаловаться
ЮКаВ ответ на ЮКа
ЮКа
Сегодня поеду, муж для меня нашел время
Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек... Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую....Первый раз будет менять цилиндр - наверное долго....

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что то мой Фордик капризничает
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на ЮКа
ЮКа
Что то мой Фордик капризничает
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Много заморочек. Перегревается или не греется? Если нормально-не мешай машине работать. Не надо создавать себе проблемы.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на ЮКа
ЮКа
Сегодня поеду, муж для меня нашел время
Там у меня уже куча всего поднакопилось, еще главный цилиндр сцепления потек... Сегодня с начевкой наверное к нему в мастерскую....Первый раз будет менять цилиндр - наверное долго....

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Берегите мужа, чай горячий, теплые одежда, обувь обязательны.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
А зачем вам это?
СсылкаПожаловаться
ЮКаВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
А зачем вам это?
СсылкаПожаловаться
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться - хочу все знать?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на ЮКа
ЮКа
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться - хочу все знать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Греть на ХХ долго смысла нет. Ибо не греется и режим ХХ долгий для двигателя ничего хорошего не дает. Бензин также на холодном вылетает в трубу. 1-2 минуты на ХХ и ехать в полпедали.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Греть на ХХ долго смысла нет. Ибо не греется и режим ХХ долгий для двигателя ничего хорошего не дает. Бензин также на холодном вылетает в трубу. 1-2 минуты на ХХ и ехать в полпедали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов - нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на ЮКа
ЮКа
Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов - нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут главное не нажимать резко и до упора. В "полпедали" это и есть ..давить педальку наполовину.:)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на ЮКа
ЮКа
Ориентироваться по оборотам можно? Допустим не буду превышать 2000 оборотов - нормально для двигателя будет? Скорость переключаю при рабочей температуре всегда в пределах 3000 оборотов, на 2000 об дергает машину...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все правильно переключаешь.на обороты ориентироваться не надо.
СсылкаПожаловаться
Сергей АнаньевВ ответ на ЮКа
ЮКа
Что бы хоть примерно знать какую температуру стрелка показывает. Как говориться - хочу все знать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот из за таких любопытных, многие производители отказались от такого циферблата,ограничившись просто лампочкой))))))А вообще -то ,на многих авто этот "будильник"больше бутофорский.,движок давно кипит,а стрелка только подбирается к красной зоне!
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Главное, чтоб не в красной, а остальное , это от лукавого.
Прогревать, особенно при положительных температурах , современные двигатели нет особой необходимости, главное не нагружать двигатель и не крутить его пока стрелка не сдвинется. Кстати, во многих автомобилях указателя температуры нет, есть только сигнал перегрева, и ничего, ездят...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Главное, чтоб не в красной, а остальное , это от лукавого.
Прогревать, особенно при положительных температурах , современные двигатели нет особой необходимости, главное не нагружать двигатель и не крутить его пока стрелка не сдвинется. Кстати, во многих автомобилях указателя температуры нет, есть только сигнал перегрева, и ничего, ездят...
СсылкаПожаловаться
У меня есть еще сигнал "недогрева" - синий цвет индикатора. Красный - перегрев (низкий уровень ОЖ).
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
самое главное,что она поднимается одинаково.Вот если пойдет выше.надо будет искать причину.А какая реальная температура можно померить засунув стеклянный градусник для бань в расширительный бачек.ну это если совсем уж делать будет нечего
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
самое главное,что она поднимается одинаково.Вот если пойдет выше.надо будет искать причину.А какая реальная температура можно померить засунув стеклянный градусник для бань в расширительный бачек.ну это если совсем уж делать будет нечего
СсылкаПожаловаться
Если совсем нечего делать, то ставиться бортовик или сканером (прогой через адаптер) читаем температур с ДТОЖ (датчика температуры).
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
1. При такой Т воздуха 3-5 минут прогрева достаточно и можно ехать. При -20, минут 5-10. При -30, 10+ минут, и ехать очень бережно, только не мешать другим участникам ДД, если нужно давить на газ смело, но желательно не в пол. 2. Не забивать себе голову какая там температура, для этого нужно подключатся через диагностический разъём авто. Датчик работает, Т в норме. Лучше масло и фильтры меняйте вовремя. У меня всё.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Белый квадратик слева для того, чтобы ты видела, когда целесообразно начинать движение. Выйдет стрелка из него и можешь давить на педаль газа.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария