29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

как определить что сломалось

привет всем. ваз 21102 8кл сегодня минут пять заводил чет не завелась потом стало щелкать при повороте ключа реле стартера (втягивающее) при этом гаснут все лампы на панели приборов, стартер не крутит, пробовал один раз замкнуть контакты на втягивающем тоже не закрутился в смысле стартер, ВОПРОСчто поломалось втягивающее или сам стартер сдох, либо это слабый заряд аккумулятора, и еще по утрам троит двигун (на улице слякоть) пока не прогреется - -может это быть от бронепроводов так у них пробег уже более 15 тыщ км и под движком нет защиты картера ( снял год назад при ремонте), мож туда на модуль вода попадает
виктор колокольцев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Сергей Тихонов
В первом случае - слабый заряд АКБ, но больше похоже на "насмерть" окисленные клеммы.
СсылкаПожаловаться
виктор колокольцевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
В первом случае - слабый заряд АКБ, но больше похоже на "насмерть" окисленные клеммы.
СсылкаПожаловаться
клеммы чего аккумулятора или втягивающего, аккумуляторные чистые
СсылкаПожаловаться
Michael
Аккумулятор изначально был севшим, даже когда крутил. Просто снять и зарядить... Правда в некоторых авто когда садится аккумулятор и заводят авто бывает "теряется" датчик коленвала и его заново нужно прописывать через стенд. Но не у всех. У меня так...))) Просто зарядите аккум. и все...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
сначала заряжаем аккумулятор, потом меняем провода, потом меняем свечи и в обязательном порядке меняем прокладку!
СсылкаПожаловаться
Gutorov VladislavВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
сначала заряжаем аккумулятор, потом меняем провода, потом меняем свечи и в обязательном порядке меняем прокладку!
СсылкаПожаловаться
Прокладку однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
виктор колокольцев
какую прокладку- между рулем и сиденьем что ли- себе поменяйте умники
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А ещё запомните:В машине нет "бронепроводов".
И вот ещё что:Если ВЫ обратились за помощью, извольте ПРИСЛУШИВАТЬСЯ к советам, а не ерепениться.Вам дают советы действительно УМНИКИ.А вот вы...не разбираетесь в таком простом вопросе...и это ВАМ должно быть стыдно.
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
наверно гаснет вообще все это стартер
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну машина у тебя сломалась, усадил акб в 0, свечи залил
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Через раз буду заливать этот ролик
<video preview="0" author_email="aleksandr-0769@mail.ru" album_name="Моё видео" album_url="_myvideo" clip_id="593" duration="44.75" theme="trailer"
пока в бан не отправят
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
Если мотор даже не чихает, а просто крутит и не пытается схватить, то смотри датчик положения коленвала. А если пихло троит то смори свечи и провода, т.к. при выходе из строя модуля не будут работать 2 горшка.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Кирилл Поддубный
Кирилл Поддубный
Если мотор даже не чихает, а просто крутит и не пытается схватить, то смотри датчик положения коленвала. А если пихло троит то смори свечи и провода, т.к. при выходе из строя модуля не будут работать 2 горшка.
СсылкаПожаловаться
т.к. при выходе из строя модуля не будут работать 2 горшка.

Далеко не факт. Из-за модуля может и один и два и четыре не работать. А вот три я не встречал.
СсылкаПожаловаться
Егений Груднов
Двигатель троит проверь компрессию у меня троил все поменял непомогло
пока головку не перебрал на третьем была компрессия 0
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Клапана бы еще неплохо было отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Кирилл Поддубный
Вы не знаете работу модуля , поэтому не говорите. Модуль дает искру сразу на 2 горшка - или 13 или 24. катушка дает зажигание по другому. Учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Кирилл Поддубный
Кирилл Поддубный
Вы не знаете работу модуля , поэтому не говорите. Модуль дает искру сразу на 2 горшка - или 13 или 24. катушка дает зажигание по другому. Учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
Вот именно Вам и не мешает подучится модуль дает на 1-4 и 2-3 !
СсылкаПожаловаться
Кирилл ПоддубныйВ ответ на Игорь
Игорь
Вот именно Вам и не мешает подучится модуль дает на 1-4 и 2-3 !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам учись. Не путай модуль и катушку причем разных производителей.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Кирилл Поддубный
Кирилл Поддубный
Сам учись. Не путай модуль и катушку причем разных производителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотри на подключения модуля !Чем отличается ?? Правильно ни чем ! А выражения ----причем разных производителей.----вообще меня прикололо долго смеялся ! Однозначно рассуждаете о том о чём имеете смутное представление и ни каких знаний !
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Кирилл Поддубный
Кирилл Поддубный
Вы не знаете работу модуля , поэтому не говорите. Модуль дает искру сразу на 2 горшка - или 13 или 24. катушка дает зажигание по другому. Учите мат. часть.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
иван иванов
была такая же басня пока непоменяли модуль-а проверить можно другим исправным или прибором
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария