Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как оформить претензию к автосервису?

Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой, наверняка кто-то с подобным уже сталкивался.

Ездил на выходные в Питер из Москвы. Машина у меня Mazda6 2004 г., пробег 80 000 км., гарантия закончилась. Перед поездкой специально отдал на ТО, чтобы проблем не было. Доехал до Питера нормально, а на обратном пути полетел потрубок радиатора, вылился тосол и антифриз. Машина вскипела и сломалась, сейчас находится на сервисе в Питере.

Из-за этого я попал на несколько вещей: эвакуатор, дополнительные затраты на гостиницу и поезд, не вышел в понедельник на работу, и еще ремонт встал не дешево. Да и вообще куча нервов потерял, так как сломался ночью в 100 км от Питера уже по дороге обратно в Москву.

Есть ощущение, что меня подвел московский сервис. Каким образом мне оформить претензию, чтобы получить с них компенсацию?

Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
26 сентября
Nissan Qashqai
Приобрел своего Кашачка в 2013г. Автомобиль выпуска Англия. Пробег - 92 500 км. ТО делал все и регулярно. Ремонтом не занимался, т.к. не требовалось. Для паркетника с легким бездорожьем - автомобиль...
4.5
26 сентября
Chevrolet Cobalt
Машину брал с ноля в салоне, комплектация максимальная. Цена была существенно снижена из-за ухода с рынка Шевроле и Опеля. Прочёл много отзывов, к счастью у соседского зятя был Кобальт. Отзывы только ...
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru