13 ноября
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 107hp (5 мест) MT
Цена высокая. Хорошая машина для пенсионеров и студентов. Большой расход топлива в городском цикле движения и не хватает 6-ой передачи за городом....
2.7
13 ноября
Datsun on-DO 1.6 AT 87hp
Нормальный авто за свои деньги, а кто хочет чего-то большего - идите зарабатывайте на мерседес. За два года у меня не возникло никаких проблем. Пе...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как оформить претензию к автосервису?

Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой, наверняка кто-то с подобным уже сталкивался.

Ездил на выходные в Питер из Москвы. Машина у меня Mazda6 2004 г., пробег 80 000 км., гарантия закончилась. Перед поездкой специально отдал на ТО, чтобы проблем не было. Доехал до Питера нормально, а на обратном пути полетел потрубок радиатора, вылился тосол и антифриз. Машина вскипела и сломалась, сейчас находится на сервисе в Питере.

Из-за этого я попал на несколько вещей: эвакуатор, дополнительные затраты на гостиницу и поезд, не вышел в понедельник на работу, и еще ремонт встал не дешево. Да и вообще куча нервов потерял, так как сломался ночью в 100 км от Питера уже по дороге обратно в Москву.

Есть ощущение, что меня подвел московский сервис. Каким образом мне оформить претензию, чтобы получить с них компенсацию?

Заранее спасибо!
WhiteFang
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто