Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
SsangYong Actyon 2.0 4WD MT
Было хорошее впечатление но все осталось позади. Купил в 2014 за 808 000. При пробеге 24 000 полетела цепь со всеми вытекающими последствиями, клапан фаза распределения, свечи . Цепь , гидронатяжитель​...
2.2
21 июля
Skoda Octavia 1.2 TSI 105hp MT
В эксплуатации 2,5 года без промблем меняю только расходники и иногда лампочки.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Как оформить претензию к автосервису?

Помогите, пожалуйста, со следующей проблемой, наверняка кто-то с подобным уже сталкивался.

Ездил на выходные в Питер из Москвы. Машина у меня Mazda6 2004 г., пробег 80 000 км., гарантия закончилась. Перед поездкой специально отдал на ТО, чтобы проблем не было. Доехал до Питера нормально, а на обратном пути полетел потрубок радиатора, вылился тосол и антифриз. Машина вскипела и сломалась, сейчас находится на сервисе в Питере.

Из-за этого я попал на несколько вещей: эвакуатор, дополнительные затраты на гостиницу и поезд, не вышел в понедельник на работу, и еще ремонт встал не дешево. Да и вообще куча нервов потерял, так как сломался ночью в 100 км от Питера уже по дороге обратно в Москву.

Есть ощущение, что меня подвел московский сервис. Каким образом мне оформить претензию, чтобы получить с них компенсацию?

Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
Пока ни одного комментария, будьте первым!КомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
0
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru