Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как одна заправка может испортить отпуск

Я прям не знаю куда зарядить мой опус, наверно сюда будет вернее. Мы с другом занимаемся ремонтом топливной аппаратуры.Он топливщик, а я электрик. Живем в Хабаровске,поэтому клиенты наши- в основном праворукие японцы. Так вот, две недели назад притаскивают к нам 100 кукурузера с движком 1HD-FTE с одной единственной проблемой- не заводиЦЦа... После разговора с хозяином выясняеЦЦа следующее.Люди с семьями и с катером на прицепе едут из Благовещенска в сторону Владивостока Отпуск, дело святое на Японское море скататься. На каком то участке перед Хабарой у них внезапно заканчивается топливо в баке, Фигня, у ребят есть канистра в багажнике....После заправки из канистры аУтомобиль отказываеЦЦа заводиЦЦа ВААЩЕ.Люди в панике, жены, дети... Находят какими то богами какого то автотракторного электрика, и это, извиняюсь за выражение, МУРЛО, которое в своей жизни круче механического ТНВД от TD24 в жизни ничего не видало, приговаривает к смерти клапан опережения зажигания... А он просто стоит там, где на механических насосах стоял клапан отсечки топлива... Ну и пофиг, что тачка стоит полтора ляма, МЫ ЖЕ СПЕЦЫ...По словам клиента, не сумев пассатижами вырвать потроха у совершенно невинного клапана,экзекутор принял волевое решение ВЫСВЕРЛИТЬ НАФИК лично ЕМУ мешающую железку....Если кому интересно, утром продолжу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Виктор Максимов
Просим продолжения банкета!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
аЦЦА, чтоЦЦА жеЦЦА самЦЦА кЛЛЛИИИент, стоялЦЦА, безрОПАтано наблюДАААЛ, какЦЦА егоЦА-ЦА-ЦА маШШИну курочятЦЦА?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
аЦЦА, чтоЦЦА жеЦЦА самЦЦА кЛЛЛИИИент, стоялЦЦА, безрОПАтано наблюДАААЛ, какЦЦА егоЦА-ЦА-ЦА маШШИну курочятЦЦА?
СсылкаПожаловаться
извиняюсь, на маШШИну, а аУтомобиль, конечно, жеЦЦА...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ВАААААААААЩЕ интЭрЭЧсно, давай продолжениеЦЦа
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ничего удивительного - зря наезжаете! Вон Челентано в Укрощении строптивого вообще много чего выкинул из машины лишнего при ремонте,еще и собака помогала и ничего!))) А тут всего одна железка лишняя оказалась - делов то!)))
СсылкаПожаловаться
Игорь Давыдов
Интересно, рассказывайте дальше
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
Продолжения жду,хотя вытряхивание из форумчан остатков Веры в человечество запрещено Правилами форума.)))
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Всем с добрым утром, продолжу. Сразу для всех сомневающихся отвечу- это правда. Так вот, помучавшись с дрелью, но так и не сумевши просверлить дыру (у меня язык не поворачивается назвать это отверстием), спец посоветовал людям тащить свою недвижимость в сервис и, взяв с них маленькую толику мзды, отбыл восвояси. Помыкавшись в незнакомом городе и оставив семьи в гостинице, друзья определили крузака в один из модных сервисов Хабаровска. Из чувства корпоративной этики не буду приводить название. Сервисмэны, предварительно обмыв тру....аУтомобиль, в течении 5!!! дней пустыми глазами глядели в осциллограф и сравнивали форму сигнала на главном дозирующем клапане с картинкой, скачаной в тырнете. Напомню, люди на море едут... Единственное из дельного, был совет поменять многострадальный недосверленный клапан, что друзья и сделали, купив за 7 тыров клапан от 1KZ. Ну похожи они очень. Да, и разрешили оставить на территории прицеп с катером. В общем машина попадает к нам. Откручиваю трубку высокого давления- топлива нет. Выкручиваю главный дозирующий клапан- щелкает, пытаюсь магнитом достать иголку, на которую он нажимает- фига. Плунжерная пара заклинила. Ну, приговор понятен, насос к сьему, пару под замену. В Москве пара на 1HD-FTE стоит порядка 57 тыщ, в Хабаре 80, а в Николаевске на Амуре 120.Веселый ценник? Ну товарищ мой не барыга, поэтому плунжер человеку достается по ценам Москвы. Вскрытие показало, что пара и так уже была убита жизнью, и мы, ни секунды не сомневаясь, меняем ее, заодно сальник, ремкомплект, в общем люди мы ленивые, меркантильные и бесплатно переделывать очень не хочеЦЦа. Машинка завелась с полпинка, правда работает как то жестко, а после прогазовки еще и чек загорелся... Диагностика показывает код 14- опережение зажигания. И вот только тут я узнаю про мытарства отпускников и издевательства над тем самым клапаном. Снять его на установленном насосе- отдельная история. Тырнет и звонки по магазинам показывают, что клапана этого в Хабаре нет. ВАЩЩЕ. Из Москвы ждать дней 5, поэтому решаем попробовать как то реанимировать недобитый клапан. Все таки японцы хороший металл используют- сверло только царапину оставило и, покрутив корпус пассатижами, и выставив перепускные отверстия по месту, заводим машину.УРАА!!! движка шепчет, глаза у хозяев горят, море все ближе, семьи выселяются из гостиницы, крузак, выбрасывая щебень из под колес, рвется за прицепом с катером, а мы, с чувством выполненного долга, разьезжаемся по домам.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Счастье было недолгим...через час звонок от клиента- умер крузак. Поскольку время позднее, договариваемся на утро. Утром машина приезжает СВОИМ ходом. Правда потряхивает его изрядно, но едет. Проверяем насос на воздух- а там... Матерясь в душе на кривые сальники и кривые руки, приступаю к установлению рекорда по снятию- постановке ТНВД. И вот тут бы вскрыть насос, да посмотреть бы внимательно... А ведь была мысль... Да ладно, задним умом все мы сильны... После замены сальника воздух пропал, Но машину потряхивает. Отключением форсунок определяю неработающий цилиндр. И ведь что интересно- из штуцера топливо идет пульсациями. А это уже нагнетательный клапан. Да там же ломаться то нечему!!! снимаю его, промываю, ставлю на место. Работает!!! Но тень сомнения в душе уже поселилась.Прошу клиента покататься вокруг- дать движку нагрузку. Через час звонок- заглох. Глаза у человека потухшие, отпуск накрылся медным тазом, семья уезжает домой, да и самому тоже надо... Снова снимаю главный дозирующий клапан. КЛИН!!! Как старый автоэлектрик начинаю искать причинно- следственные связи. Плунжер, нагнетательный, главный дозирующий... Спрашиваю клиента- а Вам по доброте душевной никто сахарку в бак не подсыпал? Он смотрит на меня квадратными глазами- да вроде нет, да и топливо мы сливали... Тырнет и звонки показали, что в Хабаре с дозирующими клапанами на 1HD-FTE дела такие же, как и с клапанами опережения- присутствие полного отсутствия, или, если быть точнее- отсутствие полного присутствия. Пытаюсь вкорячить вместо него клапан от 4М50, заведомо зная, что не пойдет, шлифую регулировочную шайбу, заодно стирая папиллярный рисунок с пальцев- эффект налицо, как не заводилась, так и не заводиЦЦа. Делать нечего, клиент уезжает домой в Белогорск, машина остается у нас. Заказываем клапан в Москве авиа почтой, ждать 5 дней, но делать нечего. Уже не глядя- в 3 раз снимаю насос, и отдаю Косте на вскрытие.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Глядя в круглые глаза Кости начинаю понимать, что что то тут не так... Новый плунжер ЗАКЛИНИЛ!!! А внутри насоса какой то непонятный налет. Ну, думаю, веселуха, исчо и форсунки прихватило, а снимать их то еще удовольствие, а я с завтрашнего утра в отпуск как бы собрался... В общем закупаем в магазине все мыслимые и немыслимые растворители, ушные палочки, ставим стол на ветерок и Костя целый день моет, чистит, продувает. Я тем временем сливаю из бака топливо, меняю новый топливный фильтр на исчо более новый, и вот оно! На пальцах остается какой то липкий невысыхающий кисель. Памятуя что то про канистры из которых заправляли многострадального кукурузера, лезу в багажник и нахожу в нем две новеньких пластиковых канистры с соляркой и надписью РАУНДАП. Оказывается энтой фигней траву опрыскивают, чтобы не росла, гербицид. Концетрация 560 гр на литр. Я лично от души поржал над способом утилизации пустых канистр- там на этикетке все подробно расписано- три раза промыть водой, и НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Канистры естественно никто не мыл, часть этой гадости попала в бак, пока движок работал на холостых, все было в порядке, а при нагрузке повышается температура и вся эта, я даже слов не подберу, шняга, просто сворачивалась.
СсылкаПожаловаться
Быстров Виктор
Вчера пришел новый клапан. Оперативно сработали ребята. Поставили, завели. ДЫМУ!!!!Половина форсов не работает, но winns все таки помог, после 15 минут измывательства над машиной форсунки отпустило, движок выравнялся, шепчет. К чему я наваял все это- такая мелочь как левая канистра может привести к потере 150 тыр ( включая гостиницы, перелеты, запчасти), срыву отпуска и отвратительному настроению на весь год. Всем удачи, хорошего настроения, ни жезла ни гвоздя и да минует нас всех канистра с РАУНДАПОМ.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Действительно,поучительная история! И хвала мастеру за его терпение!
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
хорошая машина. только уж дорогой очень ремонт
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
А TD-24 это что за техника такая?
СсылкаПожаловаться
олег
В Москве пара на 1HD-FTE стоит порядка 57 тыщ, в Хабаре 80, а в Николаевске на Амуре 120
а мне вот это не понятно.как так?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Не зря придумана поговорка про японских машин: Если сам не сломаешь, то машина не сломается", а про Американские машины: "Если наша машина сломается, то мы Вам починим", а про наши машины: " Мы Вам машину сделали, вот и мучайтесь"))). А спецы на самом деле на уровне, а мысля же была раньше, насчет сахара в баке)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru