24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как обжаловать постановление? Подставной свидетель.

Произошло столкновение 2-х автомобилей на перекрестке, ситуация спорная. Я ехал на зеленый в прямом навправлении а второй водитель который совершал левый поворот утверждает что тоже ехал под зеленую стрелку. Тот водитель что совершал поворот вписал подставного свидетеля, меня признали виновным в группе разбора. Как обжаловать постановление?

PS: Прошу откликнуться очевидцев ДТП, произошедшего 20.05.14г на пересечении Варшавского шоссе с Расторгуевским шоссе с участием автомобилей Тойота Марк 2 и Дэу Матиз.
тел. 8(964)794-42-47
Сергей Самойловский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Мазрухо
Никак,а как докажете,что подставной?
СсылкаПожаловаться
Сергей СамойловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Никак,а как докажете,что подставной?
СсылкаПожаловаться
Произошло ДТП, никто из проезжающих не останавливался, никто не подходил. А потом в группе разбора мне говорят что в объяснительной того водителя вписан свидетель. Откуда данные свидетеля??? Но об этом в ГБДД даже слушать не хотят.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Самойловский
Сергей Самойловский
Произошло ДТП, никто из проезжающих не останавливался, никто не подходил. А потом в группе разбора мне говорят что в объяснительной того водителя вписан свидетель. Откуда данные свидетеля??? Но об этом в ГБДД даже слушать не хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А когда составляли протокол осмотра места происшествия,подписывая его,читали или не глядя.Свидетель ведь мог сидеть в том машине.
СсылкаПожаловаться
Сергей СамойловскийВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А когда составляли протокол осмотра места происшествия,подписывая его,читали или не глядя.Свидетель ведь мог сидеть в том машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В кокой той машине?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Сергей Самойловский
Сергей Самойловский
В кокой той машине?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во второй.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще раз как попугай повторю-надо иметь видеорегистратор.Он лучший свидетель.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Еще раз как попугай повторю-надо иметь видеорегистратор.Он лучший свидетель.
СсылкаПожаловаться
УВЫ - МОГУТ ОТШИТЬ
СсылкаПожаловаться
николай николаев
в суд. а там заявить ходатайство, что якобы нашёлся свидетель с Вашей стороны, подтвержающий Вашу правоту
СсылкаПожаловаться
Владимир Лесин
В суде предупреждают, за дачу ложных показаний - срок! И если докажут что обманул, лесоповал обеспечен.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вообще то тот кто едет на стрелку обязан пропустить автомобили едущие с других направлений. И не важно на какой свет они едут, заканчивать проезд перекрестка можно даже на красный (главное выехать на зеленый). Странно что вас признали виновным, даже при наличии свидетеля. Если только он не показал, что Вы выезжали на перекресток на красный, а для этого он должен был находиться с вашей стороны, чтобы видеть светофор.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей
Сергей
Вообще то тот кто едет на стрелку обязан пропустить автомобили едущие с других направлений. И не важно на какой свет они едут, заканчивать проезд перекрестка можно даже на красный (главное выехать на зеленый). Странно что вас признали виновным, даже при наличии свидетеля. Если только он не показал, что Вы выезжали на перекресток на красный, а для этого он должен был находиться с вашей стороны, чтобы видеть светофор.
СсылкаПожаловаться
Не всегда, если прямо тоже зеленый, то пропускать не надо.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Не всегда, если прямо тоже зеленый, то пропускать не надо.

При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчет зеленого прямо мы не в курсе, автор ничего не сказал. Но в любом случае, п.13.4:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей
Сергей
Насчет зеленого прямо мы не в курсе, автор ничего не сказал. Но в любом случае, п.13.4:
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если прямо и по стрелке зеленый, даже если стрелка налево, то уступать никому не надо. Для того такие секции и ставят, чтобы левые повороты на сложных перекрестках разгрузить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Если прямо и по стрелке зеленый, даже если стрелка налево, то уступать никому не надо. Для того такие секции и ставят, чтобы левые повороты на сложных перекрестках разгрузить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как это при повороте налево уступать никому не надо? Хоть со стрелкой, хоть без стрелки п.13.4 трактует однозначно: "При повороте налево ...по зеленому сигналу светофора водитель ...обязан уступить дорогу ...движущимся со встречного направления прямо или направо".
Т.е. если второй водитель поворачивал налево, а первый ехал прямо, то второй должен был в любом случае пропустить первого.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей
Сергей
Как это при повороте налево уступать никому не надо? Хоть со стрелкой, хоть без стрелки п.13.4 трактует однозначно: "При повороте налево ...по зеленому сигналу светофора водитель ...обязан уступить дорогу ...движущимся со встречного направления прямо или направо".
Т.е. если второй водитель поворачивал налево, а первый ехал прямо, то второй должен был в любом случае пропустить первого.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Покажите мне хоть один светофор, где при зеленой стрелке и зеленом прямо нужно кому-то что-то уступать, для остальных, с кем у вас может пересечься траектория, в этот момент горит красный.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Покажите мне хоть один светофор, где при зеленой стрелке и зеленом прямо нужно кому-то что-то уступать, для остальных, с кем у вас может пересечься траектория, в этот момент горит красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну что тут непонятного?

К примеру Вы выезжаете на перекресток на зеленый свет и хотите повернуть налево. Навстречу вам в прямом направлении едет автомобиль (у него наверняка зеленый! хотя это и не важно, т.к. он заканчивает проезд перекрестка п.13.7 ПДД). Вы обязаны его пропустить и только потом повернуть (п.13.4 и п.13.8 ПДД)!

Так вот на Вашем месте находился оппонент автора темы, а навстречу Вам ехал сам автор темы.

Выдержки из ПДД:

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей
Сергей
Ну что тут непонятного?

К примеру Вы выезжаете на перекресток на зеленый свет и хотите повернуть налево. Навстречу вам в прямом направлении едет автомобиль (у него наверняка зеленый! хотя это и не важно, т.к. он заканчивает проезд перекрестка п.13.7 ПДД). Вы обязаны его пропустить и только потом повернуть (п.13.4 и п.13.8 ПДД)!

Так вот на Вашем месте находился оппонент автора темы, а навстречу Вам ехал сам автор темы.

Выдержки из ПДД:

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналами светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.6. Если сигналы светофора или регулировщика разрешают движение одновременно трамваю и безрельсовым транспортным средствам, то трамвай имеет преимущество независимо от направления его движения. Однако при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с красным или желтым сигналами светофора, трамвай должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знак 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это я понять не могу что вам непонятно. Не бывает таких перекрестков, где прямо зеленый и налево зеленая стрелка и вы должны кому-то уступать. Если в таком случае кто-то едет в вас, то значит он летит на красный.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Петр Сухов
Петр Сухов
Это я понять не могу что вам непонятно. Не бывает таких перекрестков, где прямо зеленый и налево зеленая стрелка и вы должны кому-то уступать. Если в таком случае кто-то едет в вас, то значит он летит на красный.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
1) Ваша уверенность в том, что таких светофоров не бывает основана на том что вы их никогда не видели. Вряд ли такое объяснение удовлетворит судью при рассмотрении дела.
2) С чего вы взяли, что стрелка горела вместе с основным сигналом? Об этом никто не говорил.
3) Даже если кто-то летел на красный, он мог завершать проезд перекрестка, т.е. выехал на зеленый но проехать не успел. Все равно вы обязаны его пропустить (см. ПДД выше)
4) Даже если вы на все 100% правы и навстречу вам едет откровенный нарушитель вы все равно подставите свою машину рискуя при этом погибнуть правым? Или воспользуетесь правилом трех "Д" (дай дорогу дураку) ?
СсылкаПожаловаться
Петр СуховВ ответ на Сергей
Сергей
1) Ваша уверенность в том, что таких светофоров не бывает основана на том что вы их никогда не видели. Вряд ли такое объяснение удовлетворит судью при рассмотрении дела.
2) С чего вы взяли, что стрелка горела вместе с основным сигналом? Об этом никто не говорил.
3) Даже если кто-то летел на красный, он мог завершать проезд перекрестка, т.е. выехал на зеленый но проехать не успел. Все равно вы обязаны его пропустить (см. ПДД выше)
4) Даже если вы на все 100% правы и навстречу вам едет откровенный нарушитель вы все равно подставите свою машину рискуя при этом погибнуть правым? Или воспользуетесь правилом трех "Д" (дай дорогу дураку) ?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А вы видели что-ли? Остальной ваш поток разума вообще не в тему.
СсылкаПожаловаться
Сергей СамойловскийВ ответ на Сергей
Сергей
Вообще то тот кто едет на стрелку обязан пропустить автомобили едущие с других направлений. И не важно на какой свет они едут, заканчивать проезд перекрестка можно даже на красный (главное выехать на зеленый). Странно что вас признали виновным, даже при наличии свидетеля. Если только он не показал, что Вы выезжали на перекресток на красный, а для этого он должен был находиться с вашей стороны, чтобы видеть светофор.
СсылкаПожаловаться
Тот водитель нарушил кучу правил:
1. Поворот налево совершал с полосы предназначенной для движения прямо.
2.Не дал завершить проезд через перекресток
3.Проезжая на стрелку не пропустил.
Все эти доводы озвучивал в группе разбора, но они и слушать не хотят. Основным для них являются показания "свидетеля". Который естественно говорит что я ехал на красный.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария