29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как обработать задние лонжероны

Лонжероны крепкие, но с налетом коррозии. Хочу сделать следующую процедуру:
-обработка преобразователем ржавчины Цинкарь,
-нанесение краски 3 в 1, например Dali,
-сверху нанесение битумной мастики Кордон.

Может есть какие то еще варианты-или использовать другой преобразователь, другую краску, мастику?
2
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Александр Мазрухо
Вместо мастики я бы нанес антигравий. И долговечнее и с баллона под давлением наносить удобнее
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Поддержу Александра! Антигравий в три слоя самое то будет! Ну и, перед обработкой по возможности зачистить поверхность болгаркой с проволочной щеткой. После высыхания внутрь лонжеронов залейте отработку, пусть изнутри еще защита будет.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу Александра! Антигравий в три слоя самое то будет! Ну и, перед обработкой по возможности зачистить поверхность болгаркой с проволочной щеткой. После высыхания внутрь лонжеронов залейте отработку, пусть изнутри еще защита будет.
СсылкаПожаловаться
Отработку лучше перемешать с мовилем,нагреть и горячую заливать. Всегда так скрытые полости обрабатывали.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Поддержу Александра! Антигравий в три слоя самое то будет! Ну и, перед обработкой по возможности зачистить поверхность болгаркой с проволочной щеткой. После высыхания внутрь лонжеронов залейте отработку, пусть изнутри еще защита будет.
СсылкаПожаловаться
Николай, ни в коем случае щеткой. Она царапает больше, чем зачищает. Только наждаком. Где можно подлезть - малой болгаркой с лепестковым диском. Где нет - лоскутом наждачки на тряпичной основе.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Николай, ни в коем случае щеткой. Она царапает больше, чем зачищает. Только наждаком. Где можно подлезть - малой болгаркой с лепестковым диском. Где нет - лоскутом наждачки на тряпичной основе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо пробовать, что лучше. Еще года три назад я купил одновременно лепестковый наждачный диск и щетку для маленькой болгарки. Чистил литые диски перед покраской, заржавевшие пороги Форда-Транзит, ну и нынче летом облупившиеся деревянные столбы крыльца. В общем, щётка победила 3:0. Лепестковый диск ничем себя не зарекомендовал и снимался после нескольких попыток...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Надо пробовать, что лучше. Еще года три назад я купил одновременно лепестковый наждачный диск и щетку для маленькой болгарки. Чистил литые диски перед покраской, заржавевшие пороги Форда-Транзит, ну и нынче летом облупившиеся деревянные столбы крыльца. В общем, щётка победила 3:0. Лепестковый диск ничем себя не зарекомендовал и снимался после нескольких попыток...((((((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лепестки бывают разной зернистости. И если диск "замылится", его можно обновить. Но результат не сопостовим в сравнении с "щетиной".
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Федор Соротокин
Федор Соротокин
Лепестки бывают разной зернистости. И если диск "замылится", его можно обновить. Но результат не сопостовим в сравнении с "щетиной".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не в этом дело... Лепестком можно чистить только достаточно большие по площади гладкие поверхности. Углубления и внутренние углы он не прочищает, а наружные углы стёсывает слишком рьяно. Те же колесные диски зачистить лепестковым кругом просто нереально. Проволочная щётка плоха только тем, что из неё вылетают проволочки, как иглы, которые неслабо втыкаются во всё вокруг. Нужен защитный щиток для лица и плотная одежда.
СсылкаПожаловаться
Федор СоротокинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не в этом дело... Лепестком можно чистить только достаточно большие по площади гладкие поверхности. Углубления и внутренние углы он не прочищает, а наружные углы стёсывает слишком рьяно. Те же колесные диски зачистить лепестковым кругом просто нереально. Проволочная щётка плоха только тем, что из неё вылетают проволочки, как иглы, которые неслабо втыкаются во всё вокруг. Нужен защитный щиток для лица и плотная одежда.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разговор шел про раму))
Внутренние углы зачищает отлично, на малой скорости и диск 125.
А в остальном соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
есть ещё вариант-чермет надо сдавать в металлопримку
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Прокопий Грек
Прокопий Грек
есть ещё вариант-чермет надо сдавать в металлопримку
СсылкаПожаловаться
там еще пепельница не до конца наполнилась)))
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
там еще пепельница не до конца наполнилась)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда наполнить и сдать
СсылкаПожаловаться
Андрей Захаров
Конечно лучше всего чистить пескоструем. но если нет , то и щеткой сойдёт. Потом ,всё таки, грунт, а после антигравий и поверх краска(скорее акрил). Или можно заморочиться с Раптором соблюдая технологию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария