Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 декабря
Lada (ВАЗ) 4х4 Urban 1.7 MT
Урбан 2016 г.в. у меня пятая машина из Нив. Шеви-Нивы 3 шт. и трехдверки 2. Для наших дорог машины хорошие, резину хорошую надо ставить. Для Шеви нивы движки слабоваты, для Урбан самый раз. Больше 100...
3.8
15 декабря
Lifan Solano 1.5 MT
Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл...
5.0
Все отзывы

как обмануть GPS

подскажите можно ли зделать в авто так чтоб GPS показывал больше келометраж чем на самом дели? спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Километраж,нет. Расход,легко.
СсылкаПожаловаться
Километраж,нет. Расход,легко.
СсылкаПожаловаться
Если в гос. организациях и по найму - расход высчитывается по утверждённым нормам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот обращаемся к первому. Просто не работать в таких фирмах, где следят. Если согласны-то какой вопрос. Работайте и знайте-За вами следят.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну вот обращаемся к первому. Просто не работать в таких фирмах, где следят. Если согласны-то какой вопрос. Работайте и знайте-За вами следят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
СсылкаПожаловаться
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пешком.
СсылкаПожаловаться
Тут крутятся огромные деньги. Нам когда глонасы на ставили мы тоже смеялись. Теперь все поняли что это серьёзно,и лучше с этим не шутить!
СсылкаПожаловаться
иван петухов
Подать на провод питания 220 или 380...
СсылкаПожаловаться
Ruslan
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
СсылкаПожаловаться
Ruslan
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
СсылкаПожаловаться
В свободное время брать с собой пешком, на лесопед, в поездку на трамвае, автобусе, такси, самолёте и т.д., лучшего способа обмана не существует. Во всём мире водилы грузовиков с GPS ездят, ничего не изменить.
СсылкаПожаловаться
aleks
вообще в GPS есть выбор опции-короткая дорога или быстрый маршрут.в принципе выбрав второй вариант,по милям выходит больше пробег.
СсылкаПожаловаться
RuslanВ ответ на aleks
aleks
вообще в GPS есть выбор опции-короткая дорога или быстрый маршрут.в принципе выбрав второй вариант,по милям выходит больше пробег.
СсылкаПожаловаться
не подскажишь как и где это сделать
СсылкаПожаловаться
Ruslan
не подскажишь как и где это сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажет, так как не знает что такое система слежения глонас и для чего разработана. Он думает речь идёт о навигаторе....

СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Slavik
Slavik
Не подскажет, так как не знает что такое система слежения глонас и для чего разработана. Он думает речь идёт о навигаторе....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
СсылкаПожаловаться
SlavikВ ответ на aleks
aleks
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.

СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Slavik
Slavik
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уж,серьёзно всё закручено.
хорошего дня!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Единственный способ обойти глонас - попробовать экранировать его антенну.
Программа просто перестанет получать сигнал и считать километраж. Насколько это эфективно - не скажу.
Обычно просто проводят откачку топлива методом врезки в обратку а после давят на увелечение норм расхода.

СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А какой смысл все это делать? GPS маячки ставят не столько для контроля за расходом топлива, сколько за наблюдением за маршрутом машины или трактора. Чтобы ездили там, куда направили, а не куда на шабашку позвали. Нужен был грейдер, всего минут на 15, дорогу подравнять. Ни за что тракторист не поехал из-за этого маячка, хотя в сторону всего 200 метров надо было. Весь маршрут, говорит, контролируется. Отключить можно один раз, съездить куда-нибудь, но не систематически.
СсылкаПожаловаться
александр адяев
мля вот нищебродство то ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Фиксируется не только отклонение от маршрута(от5-10 метров),но и расположение на дороге(направление движения). Километраж привязан к GPS и датчику спидометра,так что при изменении(подмотке) выдаст неисправность тахографа. Мы в шараге привыкли,даже есть плюс-просишь диспетчера найти коллегу,либо диспетчер может сориентировать по пробкам.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Ruslan
ну у меня стоит подмотка спидометра но она не риагирует на километраж хоть и зашкаливает на 200 км
СсылкаПожаловаться
Александр
1. Использовать имитатор сигналов ГЛОНАСС/GPS, позволяющий имитировать движение по заданному маршруту.

2. Использовать глушилку сигналов навигационных систем, что-бы приёмник не смог получить сигналы со спутников. Тогда по сигналам ГНСС (глобальных навигационных спутниковых систем) определить маршрут и пробег не получится, но - вполне возможно, что трекер умеет определять перемещение с помощью встроенного акселерометра или передавать на сервер информацию о базовой станции сотовой связи, через которую он подключился к серверу - в городах, где много базовых станций, это позволить определить местоположение с большой точностью, а на трассе - +/- 10-15 километров.

А для чего работодателю нужен трекер? Что-бы левых рейсов не было? Если так, то почему-бы ему не разрешить левые рейсы, но с некоторыми условиями? Ведь если у водителя есть левый рейс, это значит, что он не загружен в данный момент другой работой и машина простаивает или идёт порожняком. Поэтому - думаю, что работодателю проще разрешить левые рейсы, но с условием, что водитель отдаёт некоторую долю от заработанного (всё-таки используется транспорт работодателя) и информрует диспетчера. В этом случае водитель будет иметь дополнительный заработок и его лояльность работодателю возрастёт, а работодатель тоже получит дополнительную прибыль и не никому не надо будет играть в кошки-мышки и хитрить. Впрочем, я в сфере автоперевозок никогда не работал и возможно - эта моя идея являтся полной чушью.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Oscar
А про электрошокер забыли? Выводит из строя любую систему на раз!
СсылкаПожаловаться
Oscar
А там пусть эти установщики разбираются-отчего и почему!
СсылкаПожаловаться
Александр
вы все говорите про то что на самом деле не интересно
% 99 водителей интересует как прибавит пробег на глонассе
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru