Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как обмануть GPS

подскажите можно ли зделать в авто так чтоб GPS показывал больше келометраж чем на самом дели? спс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Километраж,нет. Расход,легко.
СсылкаПожаловаться
Километраж,нет. Расход,легко.
СсылкаПожаловаться
Если в гос. организациях и по найму - расход высчитывается по утверждённым нормам.
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
СсылкаПожаловаться
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот обращаемся к первому. Просто не работать в таких фирмах, где следят. Если согласны-то какой вопрос. Работайте и знайте-За вами следят.
СсылкаПожаловаться
Ну вот обращаемся к первому. Просто не работать в таких фирмах, где следят. Если согласны-то какой вопрос. Работайте и знайте-За вами следят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
СсылкаПожаловаться
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
СсылкаПожаловаться
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пешком.
СсылкаПожаловаться
Тут крутятся огромные деньги. Нам когда глонасы на ставили мы тоже смеялись. Теперь все поняли что это серьёзно,и лучше с этим не шутить!
СсылкаПожаловаться
Подать на провод питания 220 или 380...
СсылкаПожаловаться
Ruslan
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
СсылкаПожаловаться
Ruslan
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
СсылкаПожаловаться
В свободное время брать с собой пешком, на лесопед, в поездку на трамвае, автобусе, такси, самолёте и т.д., лучшего способа обмана не существует. Во всём мире водилы грузовиков с GPS ездят, ничего не изменить.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще в GPS есть выбор опции-короткая дорога или быстрый маршрут.в принципе выбрав второй вариант,по милям выходит больше пробег.
СсылкаПожаловаться
Aleks
вообще в GPS есть выбор опции-короткая дорога или быстрый маршрут.в принципе выбрав второй вариант,по милям выходит больше пробег.
СсылкаПожаловаться
не подскажишь как и где это сделать
СсылкаПожаловаться
Ruslan
не подскажишь как и где это сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажет, так как не знает что такое система слежения глонас и для чего разработана. Он думает речь идёт о навигаторе....

СсылкаПожаловаться
Slavik
Не подскажет, так как не знает что такое система слежения глонас и для чего разработана. Он думает речь идёт о навигаторе....

СсылкаПожаловаться
История переписки3
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
СсылкаПожаловаться
Aleks
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.

СсылкаПожаловаться
Slavik
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.

СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уж,серьёзно всё закручено.
хорошего дня!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Единственный способ обойти глонас - попробовать экранировать его антенну.
Программа просто перестанет получать сигнал и считать километраж. Насколько это эфективно - не скажу.
Обычно просто проводят откачку топлива методом врезки в обратку а после давят на увелечение норм расхода.

СсылкаПожаловаться
А какой смысл все это делать? GPS маячки ставят не столько для контроля за расходом топлива, сколько за наблюдением за маршрутом машины или трактора. Чтобы ездили там, куда направили, а не куда на шабашку позвали. Нужен был грейдер, всего минут на 15, дорогу подравнять. Ни за что тракторист не поехал из-за этого маячка, хотя в сторону всего 200 метров надо было. Весь маршрут, говорит, контролируется. Отключить можно один раз, съездить куда-нибудь, но не систематически.
СсылкаПожаловаться
мля вот нищебродство то ))
СсылкаПожаловаться
Фиксируется не только отклонение от маршрута(от5-10 метров),но и расположение на дороге(направление движения). Километраж привязан к GPS и датчику спидометра,так что при изменении(подмотке) выдаст неисправность тахографа. Мы в шараге привыкли,даже есть плюс-просишь диспетчера найти коллегу,либо диспетчер может сориентировать по пробкам.
СсылкаПожаловаться
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Последнее время даже глушилкой не пользуюсь-перестаёт быть эффективной,программисты на месте не стоят)))
СсылкаПожаловаться
Ruslan
ну у меня стоит подмотка спидометра но она не риагирует на километраж хоть и зашкаливает на 200 км
СсылкаПожаловаться
Александр
1. Использовать имитатор сигналов ГЛОНАСС/GPS, позволяющий имитировать движение по заданному маршруту.

2. Использовать глушилку сигналов навигационных систем, что-бы приёмник не смог получить сигналы со спутников. Тогда по сигналам ГНСС (глобальных навигационных спутниковых систем) определить маршрут и пробег не получится, но - вполне возможно, что трекер умеет определять перемещение с помощью встроенного акселерометра или передавать на сервер информацию о базовой станции сотовой связи, через которую он подключился к серверу - в городах, где много базовых станций, это позволить определить местоположение с большой точностью, а на трассе - +/- 10-15 километров.

А для чего работодателю нужен трекер? Что-бы левых рейсов не было? Если так, то почему-бы ему не разрешить левые рейсы, но с некоторыми условиями? Ведь если у водителя есть левый рейс, это значит, что он не загружен в данный момент другой работой и машина простаивает или идёт порожняком. Поэтому - думаю, что работодателю проще разрешить левые рейсы, но с условием, что водитель отдаёт некоторую долю от заработанного (всё-таки используется транспорт работодателя) и информрует диспетчера. В этом случае водитель будет иметь дополнительный заработок и его лояльность работодателю возрастёт, а работодатель тоже получит дополнительную прибыль и не никому не надо будет играть в кошки-мышки и хитрить. Впрочем, я в сфере автоперевозок никогда не работал и возможно - эта моя идея являтся полной чушью.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru