Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
Можно- Не работать там и будет удача. Я вооще этого не пойму-слежка за своими работягами, что бабло зарабатывают для хозяина. Да послал бы их и не стал работать -НА НИХ. .Личное мнение-не настаиваю. А чтоб обмануть-нашел место подключения и отрезал линию питания на это устройство , или просто на скрутку.Когда хочу-приверчу, когда не хочу-откручу.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
Так количество таких фирм где нет глонасов уменьшается с огромной скоростью! И в конце концов всех посадят на эту слежку! Конечно большинству то руководителей это не нужно вообще. А куда они дерутся,это всё навязано на самом высоком уровне. Списывают как могут,а их же самих потом за это и дрючат!
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
Да, но есть же пределы. Тот же скоростной режим. До 20ти не наказуемо, а едут с 60-тью и точка.(это к такси) Потом все остальное- на желтый-ЧТО проблема??? НЕт. Не фиксируется. Короче надо изучать, что моно, а что нет. А потом действовать в рамках. А если поглядеть????Там куча МОНО. Типа-на заправку, пожрать. или что. Ну ясен пень-не знаю, где пасут и за что. но всегда можно обозначить тачку в месте, где надо и уйти в загул. Удачи. (лично говорю,но Вам виднее)
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
да это все понятно сломать отрезать сотрудники приедут и починят а мне проблема будет))я хотел узнать как его обмануть по километражу чтоб показывал немного больше спс зарание
В свободное время брать с собой пешком, на лесопед, в поездку на трамвае, автобусе, такси, самолёте и т.д., лучшего способа обмана не существует. Во всём мире водилы грузовиков с GPS ездят, ничего не изменить.
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
дорова Слава,да так и думал-о GPS навигаторе.а в отношении датчика слежения-тема для штатов старая-уже лет 15 пользуют.в крупных компаниях практически все траки с этим чипом уже ходят да и в трейлерах они стоят.поэтому если возникла необходимость затеряться(обчно это делают на локальных работах)-то просто надо знать на каком предохранителе он висит.
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.
Здорово.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик, не для контроля а по правилам перевозки опасных грузов транспорт должен быть ими оборудован, да ещё должна быть кнопка аварийного вызова, хотя сколько раз на неё случайно нажимал - ноль реакции.
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.
Единственный способ обойти глонас - попробовать экранировать его антенну.
Программа просто перестанет получать сигнал и считать километраж. Насколько это эфективно - не скажу.
Обычно просто проводят откачку топлива методом врезки в обратку а после давят на увелечение норм расхода.
А какой смысл все это делать? GPS маячки ставят не столько для контроля за расходом топлива, сколько за наблюдением за маршрутом машины или трактора. Чтобы ездили там, куда направили, а не куда на шабашку позвали. Нужен был грейдер, всего минут на 15, дорогу подравнять. Ни за что тракторист не поехал из-за этого маячка, хотя в сторону всего 200 метров надо было. Весь маршрут, говорит, контролируется. Отключить можно один раз, съездить куда-нибудь, но не систематически.
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
Не так просто. В глонасе,он же GPS есть свой аккум. При отключении основного питания работает от аккума 3-4 дня. В то же время на сервер идёт сигнал о взломе глонаса. Приезжают глонассники,и вы уже не сами увольняетесь,а увольняют по статье!
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.
У вас немного другое, у вас просто отслеживается местоположение машины, топливо то левое не кто не продаёт, поэтому нет смысла за этим следить.
У нас кроме самого маячка ставятся датчики в топливные баки которые передают на сервер уровень топлива, поэтому слить не удаётся, хотя можно сделать врезку в трубку обратки и подвесить бачёк в который будет стекать "левое" топливо во время работы двигателя.
Что касается отключить от сети автомобиля тема мало эфективна. Встроенной батареи датчика хватает на долго - на неделю точно хватает.
У меня стоит такой датчик
А так как я ещё на должности механника - есть доступ к сайту мониторинга - есть возможность просмотра информации. При отключенной массе автомобиля местоположение отлично определяется несколько дней.
хорошего дня!
Программа просто перестанет получать сигнал и считать километраж. Насколько это эфективно - не скажу.
Обычно просто проводят откачку топлива методом врезки в обратку а после давят на увелечение норм расхода.