14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как обмануть глонасс и датчик топлива Скаут на камазе

Есть тут братцы дальнобои?Нужно  обмануть глонасс и датчик топлива Скаут на камазе. У кого есть опыт?
Влад Груз
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Халява тут не прокатит ,либо работать честно ,либо ищи другую работу.Глонас не обманешь он покажет по любому всё где ты перемещался .А вот датчик топлива можно здесь сигнал с машины можно изменить но у тебя будет показывать повышенный расход топлива
СсылкаПожаловаться
Владимир Оганезов
Все просто и не важно скаут или другой датчик. Нужно сделать отдельную емкость в баке под уровень, а остальное сливать как обычно, но делать слив нужно прямо на маршруте т.к. глонасс видит где ты едешь а где стоишь. Глушилки дорого стоят, нет смысла в них.
СсылкаПожаловаться
nyukta
у нас тупо вырывают провода и "включают дурака"...ну кто будет посылать спеца если ты за 5000км от базы...и приедешь месяца через 2...
СсылкаПожаловаться
Сергей Зуев
Можно сломать датчик или его обмануть –это точно. Но лучше уйти с этой работы туда где нет контроля.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Сергей Зуев
Сергей Зуев
Можно сломать датчик или его обмануть –это точно. Но лучше уйти с этой работы туда где нет контроля.
СсылкаПожаловаться
Привыкать надо, скоро все нормальные хозяева на такие штуки перейдут, а там, где не перейдут, зарплату будут выдавать солярой и леваками, если найдёшь.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
нет тут "братцев". уж извини. интерфейс RS485 вот совсем не зогадка, но знать надо, а оно денег стоит.
Так что дут скаут лечится на раз, стоит это от 8000р.
С глонасс не то чтобы сложнее,но там под запрос клиента, т.к. тупо глушить- глупо
СсылкаПожаловаться
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
АлексейВ ответ на Sokol sokol
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
СсылкаПожаловаться
Влад ГрузВ ответ на Алексей
Алексей
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик скаута стоит в баке и вроде в топливной магистрали. уже с колегами разбирали смотрели, пока думаем. Пока мы нашли один вариант, человек предлагает услуги обмана системы, но цена за все эти манипуляции не стоит риска и копеечного выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗуевВ ответ на Sokol sokol
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
Эмулятор который увеличивает расход на определенный % ? Это дорогое решение, плюс заметят врезки и вмешательства и кирдык.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЗуевВ ответ на Алексей
Алексей
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Проще работу сменить, не надо быть таким лузером как этот молодец. А если он уж очень жадный, все равно попадется. А вообще сливать топливо не сложно, просто нужно подумать, посмотреть, как система отслеживает и контролирует топливо, в инете погуглить способы обмана глонаса и датчика и будет копеечный доп. доход.
СсылкаПожаловаться
Тареев СергейВ ответ на Сергей Зуев
Сергей Зуев
Проще работу сменить, не надо быть таким лузером как этот молодец. А если он уж очень жадный, все равно попадется. А вообще сливать топливо не сложно, просто нужно подумать, посмотреть, как система отслеживает и контролирует топливо, в инете погуглить способы обмана глонаса и датчика и будет копеечный доп. доход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Плохо что как раньше нельзя руки за воровство отрубать
СсылкаПожаловаться
Ильнар ВалиевВ ответ на Тареев Сергей
Тареев Сергей
Плохо что как раньше нельзя руки за воровство отрубать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не водитель
СсылкаПожаловаться
нет
На обратку троиник и литров 5-7 не заметно у нас так
СсылкаПожаловаться
Андрей Березюк
каждый чкс по 2 литра и всё ок
СсылкаПожаловаться
Виктор
А если очень тонким шлангом почти капельным путём прям с бака
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Виктор
Виктор
А если очень тонким шлангом почти капельным путём прям с бака
СсылкаПожаловаться
Как работа автономки он её же не видет
СсылкаПожаловаться