Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
ЭЛЕКТРОШОК
Халява тут не прокатит ,либо работать честно ,либо ищи другую работу.Глонас не обманешь он покажет по любому всё где ты перемещался .А вот датчик топлива можно здесь сигнал с машины можно изменить но у тебя будет показывать повышенный расход топлива
Все просто и не важно скаут или другой датчик. Нужно сделать отдельную емкость в баке под уровень, а остальное сливать как обычно, но делать слив нужно прямо на маршруте т.к. глонасс видит где ты едешь а где стоишь. Глушилки дорого стоят, нет смысла в них.
Привыкать надо, скоро все нормальные хозяева на такие штуки перейдут, а там, где не перейдут, зарплату будут выдавать солярой и леваками, если найдёшь.
нет тут "братцев". уж извини. интерфейс RS485 вот совсем не зогадка, но знать надо, а оно денег стоит.
Так что дут скаут лечится на раз, стоит это от 8000р.
С глонасс не то чтобы сложнее,но там под запрос клиента, т.к. тупо глушить- глупо
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
Датчик скаута стоит в баке и вроде в топливной магистрали. уже с колегами разбирали смотрели, пока думаем. Пока мы нашли один вариант, человек предлагает услуги обмана системы, но цена за все эти манипуляции не стоит риска и копеечного выхлопа.
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
Проще работу сменить, не надо быть таким лузером как этот молодец. А если он уж очень жадный, все равно попадется. А вообще сливать топливо не сложно, просто нужно подумать, посмотреть, как система отслеживает и контролирует топливо, в инете погуглить способы обмана глонаса и датчика и будет копеечный доп. доход.
Проще работу сменить, не надо быть таким лузером как этот молодец. А если он уж очень жадный, все равно попадется. А вообще сливать топливо не сложно, просто нужно подумать, посмотреть, как система отслеживает и контролирует топливо, в инете погуглить способы обмана глонаса и датчика и будет копеечный доп. доход.
Так что дут скаут лечится на раз, стоит это от 8000р.
С глонасс не то чтобы сложнее,но там под запрос клиента, т.к. тупо глушить- глупо