Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как обмануть глонасс и датчик топлива Скаут на камазе

Есть тут братцы дальнобои?Нужно  обмануть глонасс и датчик топлива Скаут на камазе. У кого есть опыт?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Халява тут не прокатит ,либо работать честно ,либо ищи другую работу.Глонас не обманешь он покажет по любому всё где ты перемещался .А вот датчик топлива можно здесь сигнал с машины можно изменить но у тебя будет показывать повышенный расход топлива
СсылкаПожаловаться
Все просто и не важно скаут или другой датчик. Нужно сделать отдельную емкость в баке под уровень, а остальное сливать как обычно, но делать слив нужно прямо на маршруте т.к. глонасс видит где ты едешь а где стоишь. Глушилки дорого стоят, нет смысла в них.
СсылкаПожаловаться
nyukta
у нас тупо вырывают провода и "включают дурака"...ну кто будет посылать спеца если ты за 5000км от базы...и приедешь месяца через 2...
СсылкаПожаловаться
Можно сломать датчик или его обмануть –это точно. Но лучше уйти с этой работы туда где нет контроля.
СсылкаПожаловаться
Можно сломать датчик или его обмануть –это точно. Но лучше уйти с этой работы туда где нет контроля.
СсылкаПожаловаться
Привыкать надо, скоро все нормальные хозяева на такие штуки перейдут, а там, где не перейдут, зарплату будут выдавать солярой и леваками, если найдёшь.
СсылкаПожаловаться
нет тут "братцев". уж извини. интерфейс RS485 вот совсем не зогадка, но знать надо, а оно денег стоит.
Так что дут скаут лечится на раз, стоит это от 8000р.
С глонасс не то чтобы сложнее,но там под запрос клиента, т.к. тупо глушить- глупо
СсылкаПожаловаться
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
СсылкаПожаловаться
Алексей
Если там трекер с глоннасс и GPRS модемом стоит, то при потере сигнала он записывает историю во внутреннюю память, т.е. когда ты приедешь на базу, он выгрузит инфу и все всй узнают. Незаметно врезаться почти нереально. По поводу эмулятора, тоже бред, момент слива будет заметен при любых эмуляторах, но если они тупо расход смотрят, то можно покататься недельку другую на ручнике чтоб камаз жрал как надо, а потом нормально ездить и разницу себе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Датчик скаута стоит в баке и вроде в топливной магистрали. уже с колегами разбирали смотрели, пока думаем. Пока мы нашли один вариант, человек предлагает услуги обмана системы, но цена за все эти манипуляции не стоит риска и копеечного выхлопа.
СсылкаПожаловаться
Sokol sokol
Система меряет только по датчику в баке? Или стоит расходомер? Я советую при любом раскладе врезаться в проводку и ставить эмулятор который увеличивает расход на определенный %, например, на 10-20-30. Но это если есть желание остаться на это рабочем месте
СсылкаПожаловаться
Эмулятор который увеличивает расход на определенный % ? Это дорогое решение, плюс заметят врезки и вмешательства и кирдык.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Алексей
У нас на базе водители часто пытались сломать эти датчики, пока хозяину не надоело. В итоге повесили ремонт на них, сразу все резко перестало ломаться. Один датчик стоит около 7000 тыщ, у нас стояли приборы от скаута. Один молодец вообще и сломал, и слил почти тонну соляры. Дак его заставили выплачивать по полной стоимости.
СсылкаПожаловаться
Проще работу сменить, не надо быть таким лузером как этот молодец. А если он уж очень жадный, все равно попадется. А вообще сливать топливо не сложно, просто нужно подумать, посмотреть, как система отслеживает и контролирует топливо, в инете погуглить способы обмана глонаса и датчика и будет копеечный доп. доход.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru