Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как нельзя делать

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
я про себя то что не надо так делать. надо убеждаться до последнего пешеходный переход, обозначенный знаками есть.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
я про себя то что не надо так делать. надо убеждаться до последнего
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
я про себя то что не надо так делать. надо убеждаться до последнего
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов

СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов

СсылкаПожаловаться
И что, у человека есть и боковое зрение, здесь в начале перехода даже прямое зрение позволяет оценить ситуацию на дороге. Скорость маленькая, автор без проблем притормаживает и пропускает. Вообще, не вижу проблемы!
Ну а по большому счету водитель управляет ИПО, поэтому первостепенная задача его обеспечить БДД, в частности для пешехода. У нас автомобилисты в массе невежественны, многие подвержены специфическому психическому расстройству, попросту забываются за рулем, начинают поддавать газку, считая себя главными на дороге,а это не так. Всегда надо помнить об окружающих, особенно о пешеходах! Тогда не будет баттхёрта в подобных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
И что, у человека есть и боковое зрение, здесь в начале перехода даже прямое зрение позволяет оценить ситуацию на дороге. Скорость маленькая, автор без проблем притормаживает и пропускает. Вообще, не вижу проблемы!
Ну а по большому счету водитель управляет ИПО, поэтому первостепенная задача его обеспечить БДД, в частности для пешехода. У нас автомобилисты в массе невежественны, многие подвержены специфическому психическому расстройству, попросту забываются за рулем, начинают поддавать газку, считая себя главными на дороге,а это не так. Всегда надо помнить об окружающих, особенно о пешеходах! Тогда не будет баттхёрта в подобных ситуациях.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и, конечно, пешеходы, большая часть которых даже элементарных правил не знает. В частности, что начинать переход можно лишь, убедившись в его безопасности и оценив расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Ну этот, видать, терминатор, ему ПДД по боку.
СсылкаПожаловаться
Ну и, конечно, пешеходы, большая часть которых даже элементарных правил не знает. В частности, что начинать переход можно лишь, убедившись в его безопасности и оценив расстояние до приближающегося автомобиля и его скорость. Ну этот, видать, терминатор, ему ПДД по боку.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да видел он все прекрасно, просто пешеходы слишком доверчивы и многого не знают и про вождение и про скотство водителей. Я как водитель со стажем прекрасно знаю, меня можете не "лечить". Конечно, замечательно было бы знать и соблюдать пешеходами ПДД досконально. Но без работы над скотством водителей эти знания не помогут.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
Да видел он все прекрасно, просто пешеходы слишком доверчивы и многого не знают и про вождение и про скотство водителей. Я как водитель со стажем прекрасно знаю, меня можете не "лечить". Конечно, замечательно было бы знать и соблюдать пешеходами ПДД досконально. Но без работы над скотством водителей эти знания не помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут, если честно, я скотства со стороны водителя не заметил. Допускаю, что пешехода было и не видно: слабое освещение, фары встречного потока + обзор с регистратора и обзор с места водителя - это не одно и то же (сам так пару раз "попадал", потому что из-за стойки лобового стекла не видно пешехода слева, просто перед "зеброй" надо сбрасывать скорость и никаких проблем не будет).
СсылкаПожаловаться
Тут, если честно, я скотства со стороны водителя не заметил. Допускаю, что пешехода было и не видно: слабое освещение, фары встречного потока + обзор с регистратора и обзор с места водителя - это не одно и то же (сам так пару раз "попадал", потому что из-за стойки лобового стекла не видно пешехода слева, просто перед "зеброй" надо сбрасывать скорость и никаких проблем не будет).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я уже понял, что не про того пешехода говорил. В данном конкретном, автор попал в затруднительную ситуацию: пешеход теряется во встречных фарах авто. Здесь лишь интуитивное притормаживание у знака, а самое действенное, ношение пешеходами фликеров, т.к. обеспечить должное освещение ПП будет намного дороже, насколько я знаю.
В данном случае , в виду того, что автор не гнал (как обычно делают многие водятлы), в неожиданной ситуации он успевает затормозить.
Такая ситуация не редкость, поэтому снижение скорости перед ПП, как я уже писал выше единственное, что может сделать автомобилист сам.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов

СсылкаПожаловаться
Даже я его увидел, хоть и на видео.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
смотреть с 2.03
СсылкаПожаловаться
Valeriya Kuznetsova
Не думаю, что это видео можно использовать как пример того "как нельзя делать". Обозначение "Пешеходный переход" есть, пешеход не выбежал на дорогу неожиданно, переходит в образцовом темпе, кстати (не слишком медленно и не слишком быстро).
Если плохо видно в темноте - значит водитель заранее должен предвидеть возможность возникновения таких ситуаций, и поэтому обязан снизить скорость и внимательно следить за знаками. Сидя в теплой машине, лучше уж приехать на 5-10 минут позже, но зато без неприятных происшествий и без не менее неприятных последствий этих происшествий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Иногда надо включать шестое чувство. Жо..й чувствовать. Ничего нового. Просто не надо гнать там где возможны встречи с пешеходами. Типа машинки стоят с право, с лева из -за которых белый может выскочить. Особенно какой ни будь обкуренный. Глазками туда-сюда надо водить, ну и нога на тормозе. В обязаловке. Ну а как на простор за город выскочишь, то жать можно, только опять 6-е чувство включать . Песцов белых у нас немеряно.Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
объясняю. про пешеходный переход знаю что он там находится. Подъезжая к нему смотрю сначала на право, никого нет потом налево там где сам знак со столбом никого нет машины и асфальт ослепляют чуток, еще раз смотрю на право и слева переводя глаза на центр вижу пакет) просто попал он в мертвую точку обзора + сливается с асфальтом
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
не знаю почему такой фоку но светят нормально
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
А, блин, я смотрел на пешика с собакой. Немного другой случай ))
С пакетом чел , согласен, плохо инициируется. Этот эффект знаком, тут только внимательность водителя. На толерантность пешехода, особенно мужика, я бы не рассчитывал.
Фликеры - самое дешевое средство по борьбе с такой недостаточной видимостью пешеходов на дороге.
Так же помогает сброс газа по знаку ПП, вот здесь мало кто готов из водителей РФ приучиваться.
СсылкаПожаловаться
Белый Ворон
А, блин, я смотрел на пешика с собакой. Немного другой случай ))
С пакетом чел , согласен, плохо инициируется. Этот эффект знаком, тут только внимательность водителя. На толерантность пешехода, особенно мужика, я бы не рассчитывал.
Фликеры - самое дешевое средство по борьбе с такой недостаточной видимостью пешеходов на дороге.
Так же помогает сброс газа по знаку ПП, вот здесь мало кто готов из водителей РФ приучиваться.
СсылкаПожаловаться
бывает знаков не видно- в кустах стоят, либо еще куда засунут и только знание местности спасает. Знаю парочку таких мест в своем городе, в одном месте палатка с мороженым на к-ой еще и стенд с рекламой закреплен, знака на своей полосе не видно круглый год, ну а если встречка интенсивно едет (особенно фуры/автобусы), то и на встречке знака не видно .
В другом знак тупо посреди кустов торчит, там полная опа когда листики распускаются (тротуара с пешеходами кстати тоже не видно, пешехода замечаешь только когда он уже на дорогу шаг делает, благо пешеходы на 98% благоразумные и сами понимают косячность этого перехода и всегда ждут полной остановки авто, но бывают и такие к-ые на дорогу вылетают будто режим бессмертия включили - выбегают не думая).
СсылкаПожаловаться
bestmike1@mail.ru
бывает знаков не видно- в кустах стоят, либо еще куда засунут и только знание местности спасает. Знаю парочку таких мест в своем городе, в одном месте палатка с мороженым на к-ой еще и стенд с рекламой закреплен, знака на своей полосе не видно круглый год, ну а если встречка интенсивно едет (особенно фуры/автобусы), то и на встречке знака не видно .
В другом знак тупо посреди кустов торчит, там полная опа когда листики распускаются (тротуара с пешеходами кстати тоже не видно, пешехода замечаешь только когда он уже на дорогу шаг делает, благо пешеходы на 98% благоразумные и сами понимают косячность этого перехода и всегда ждут полной остановки авто, но бывают и такие к-ые на дорогу вылетают будто режим бессмертия включили - выбегают не думая).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не видно знаков - это оплошность гибдд. А так обе стороны "хороши", но на водителях больше ответственности, а они упорно отрицают.
СсылкаПожаловаться
IT
Вообще не понятно на что жалоба то?
Переход переходят по ночам пешеходы?
Ну а когда горами, почти с человеческий рост, завалены пешеходные дороги ?
Дорога для чего сделана? для того что бы по ней ходить и ездить...
Если плохое ночное зрение - "Куриная слепота" - это повод лишения прав.
А так по хорошему витаминов иногда не хватает падает ночное зрение.
Пешехода даже на видео плохого качества было прекрасно видно (силуэт на фоне встречных машин - столбы дорогу не перебегают)
В принципе есть - рекомендация лампы желтого свечения - для слабоватого ночного зрения наиболее удачны.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
где ты жалобу увидел? разбираем жизненные ситуации и как нужно быть внимательным перед п/п
СсылкаПожаловаться
Кирилл Смирнов
Писать можно про всё что угодно. Нельзя трогать только священную корову: ближний свет фар в достаточно ярко освещённых городах, как в этом примере на видео автора. Начиная со 2-й минуты появляются три машины. На кадре 2:06 хорошо видно первая и вторая с более менее нормальным светом, а за ними третья – внедорожник похоже с ксеноном в ПТФ и фарах головного света, свет от которых сливается в шары яркого света. Эта третья машина наверняка ослепила водителя в 2:08. В отличие от видеорегистратора глаз восстанавливается не так быстро. За этой машиной сразу пошёл пешеход, к несчастью, опять же на фоне фар других автомобилей (с 2:08 до 2:10), в 2:11 пешеход «внезапно» появляется прямо перед машиной. Смотрим второй отрезок, начиная с 2:39 - встречного транспорта с БСФ нет – нет и никаких проблем, пешеходы прекрасно видны. Водитель внедорожника наверное думает : чем ярче свет фар, тем больше безопасность, ведь его виднее, и он сам лучше видит, а на самом деле он хам на дороге.
СсылкаПожаловаться
-
Первая и наиболее распространенныя причина ДТП из-за ошибок водителей – нарушение пункта Правил дорожного движения, предписывающего водителям при приближении к пешеходному переходу снизить скорость или остановиться, чтобы пропустить пешеходов.

На суде можно сколько угодно на себе рубаху рвать, мол, "он не в жилете отражающем был" - не прокатит. Задавил на переходе - суши сухари, вне зависимости от обстоятельств.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru