Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как не облажать с турбиной?

А именно =) в прошлой теме писал, что ищу машину Opel Astra J 2010-2011 г.в. Посмотрев варианты, приглянулась с двигателем 1,4 турбо. Так вот вопрос: Есть ли риски в данной машине с турбиной? Или как проверить трубину, чтобы через месяц не вляпаться в ремонт!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
Галактий Симомура
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
СсылкаПожаловаться
предрассудки все это
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
А почему продают турбированные к пяти годам? Ответ-никто не хочет попадать на дорогой ремонт
СсылкаПожаловаться
А почему продают турбированные к пяти годам?
А может просто другая машина понравилась. Да и к концу гарантии люди продают машины...вполне разумно, кстате.
По сабж- я бы посмотрел сервисную книжку-на предмет прохождений ТО, пробег прикинул...Если ТО вовремя, масло хоршее, коробка автомат, то и слава богу. А то зациклишься на турбине и прощелкаещь какой нить реальный косяк
СсылкаПожаловаться
Alexх
При покупке б/у машины, вляпаться в ремонт можно не только с турбиной))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В смутные времена зачем брать авто с лишними дорогостоящими деталями типа турбин, сам хотел такой Опель, но взял Сид и не жалею, ни капли, все понятно и надежно да и тесно в Опеле.
Возьми Хендайку I30 или Киа Сида и не страдай фигней.
http://auto.ru/cars/used/sale/1004974765...
Провести диагностику самому врял ли получится, без опыта.
http://avtopub.com/proverka-rabotyi-turb...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
В смутные времена зачем брать авто с лишними дорогостоящими деталями типа турбин, сам хотел такой Опель, но взял Сид и не жалею, ни капли, все понятно и надежно да и тесно в Опеле.
Возьми Хендайку I30 или Киа Сида и не страдай фигней.
http://auto.ru/cars/used/sale/1004974765...
Провести диагностику самому врял ли получится, без опыта.
http://avtopub.com/proverka-rabotyi-turb...
СсылкаПожаловаться
думал на счет i30 но в дизайне она устпает Опелю =) Да и кореец с немцем наверное не сравнишь (мое мнение, не удивлюсь, если оно ошибочное)

Ну я вас понял - если Опель то лучше обычный 1,6 компрессионный )
СсылкаПожаловаться
Евгений
думал на счет i30 но в дизайне она устпает Опелю =) Да и кореец с немцем наверное не сравнишь (мое мнение, не удивлюсь, если оно ошибочное)

Ну я вас понял - если Опель то лучше обычный 1,6 компрессионный )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
опуль - уже не совсем немец, а инобюджетка от GM.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
проверить можно...снять разобрать ,смазать ,посм ,поменять ,если что нужно и собрать.благо,таких сервисов полно,и диагностируют и ремонтируют.а вообще турбины боятся нечего...у меня 2 машины были турбовые.и сейчас турбодизель.сталкивался один раз с ремонтом на пассате 1.8 т...не таких космических денег и стоила.хотя сейчас наверно уже будет космических....при таком евро.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
проверить можно...снять разобрать ,смазать ,посм ,поменять ,если что нужно и собрать.благо,таких сервисов полно,и диагностируют и ремонтируют.а вообще турбины боятся нечего...у меня 2 машины были турбовые.и сейчас турбодизель.сталкивался один раз с ремонтом на пассате 1.8 т...не таких космических денег и стоила.хотя сейчас наверно уже будет космических....при таком евро.
СсылкаПожаловаться
А вообще сколько турбина может проходить "без хлеба"?
СсылкаПожаловаться
Евгений
А вообще сколько турбина может проходить "без хлеба"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вообще сколько турбина может проходить "без хлеба"?
Как за авто следить будешь столько и проходит. Бояться нечего, ремонт турбины стоит от 10 до 15(17)тыс руб.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Такие интересные выводы от людей исходят про турбину... А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ,...

Интересно послушать мнение знатаков...
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Такие интересные выводы от людей исходят про турбину... А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ,...

Интересно послушать мнение знатаков...
СсылкаПожаловаться
Я так понимаю, Вы компитентны в этом вопросе )) проконсультируйте меня по данному вопросу плизз =)
СсылкаПожаловаться
Евгений
Я так понимаю, Вы компитентны в этом вопросе )) проконсультируйте меня по данному вопросу плизз =)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одна машина у себя в пользовании вторая у лучшего друга.
Скажу так, на практике , турбина ходит 150 тысяч без проблем, потом возможны варианты поломок.
Но по факту , даже замена самой турбины , не выходит дороже 30-40 тысяч рублей. Данную инфу можете посмотреть на сайтах которые их продают + работа порядка 5 тысяч рублей где то и за 3 меняют.

Но , опять же, если вы покупаете машину с пробегом за 150 тысяч рублей , могу точно сказать что смотреть нужно не только на турбину. Все зависит от пробега.
Т.е. покупая машину с пробегом в 50-60 тысяч, лично я бы сменил ВСЕ жидкости , ремни свечи и фильтра, от сюда вы будите точно знать что и когда в нее лили, так как предыдущий хозяин мог даже масла не разу не менять.

А так , когда определитесь с покупкой , отвезите машину на диагностику в клубный сервис и за 3-5 тысяч рублей вам про нее все расскажут и дадут рекомендации по ремонту.

беглый осмотр интернета говорит что турбину можно купить на астру J за 28300 рублей + замена 5 тысяч итого 33300 рублей РАЗ В 150-200 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА... Не ломаются они каждые 10-50 тысяч...Хотя случаи бывают.. Но и движки клинят на 5 тысячах пробега.. Так что...
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Такие интересные выводы от людей исходят про турбину... А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ,...

Интересно послушать мнение знатаков...
СсылкаПожаловаться
Я примерно знаю цифры, но это потому, что я собираюсь купить одну из этих машин (месяц собираю инфу). На Ниссан Патрол с дизелем ZD30 оригинал турбина стоит около 70 тыров. На Паджеро-Спорт 2,5TD подходит турба с Галлопера 17 тыров.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гудыменко
Я примерно знаю цифры, но это потому, что я собираюсь купить одну из этих машин (месяц собираю инфу). На Ниссан Патрол с дизелем ZD30 оригинал турбина стоит около 70 тыров. На Паджеро-Спорт 2,5TD подходит турба с Галлопера 17 тыров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, зачем вы со мной спорите ? Я не оспариваю стоимость турбины на патрол... Мы сейчас общаемся про Опель астру.. Асли вы вошли в другую тему и перепутали пост...То проблем нет. А если вам лень посмотреть стоимость турбины на астру в интернете , то тоже не вижу смысла продолжать с вами дискуссию.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Уважаемый, зачем вы со мной спорите ? Я не оспариваю стоимость турбины на патрол... Мы сейчас общаемся про Опель астру.. Асли вы вошли в другую тему и перепутали пост...То проблем нет. А если вам лень посмотреть стоимость турбины на астру в интернете , то тоже не вижу смысла продолжать с вами дискуссию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы спросили, знает ли кто стоимость турбин, я ответил. А вы обижаетесь. Посмотрите внимательно, на какой ваш пост я написал ответ. (Подскажу его время: 12.50 -:))И где вы увидели попытку спорить? (В вашем посте, который от 12.50, кстати, тоже речь идет не об Опеле)
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Такие интересные выводы от людей исходят про турбину... А что есть дорогой ремонт турбины ? Вот все кто высказался скажите , сколько по вашему многоуважаемому мнению стоит замена турбины на ауди а4 2007 года ?Со всеми необходимыми комплектующими? И подскажите умники (не в обиду) сколько стоит замена ГРМ ? опять же поясню , не ремня ГРМ а ГРМ,...

Интересно послушать мнение знатаков...
СсылкаПожаловаться
а в СТО местное ,не пробовал обратится,на хрена тебе мнения кого попало ?
СсылкаПожаловаться
Юрий Владимирович
а в СТО местное ,не пробовал обратится,на хрена тебе мнения кого попало ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так то мой пост сарказм ...И относится к тем , кто кричит что замена турбины стоит бешеных денег и то, что она ломается постоянно...
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Александр,а вам не ответят...большинство просто знает что турбина это ООООчень дорого менять.на деле .все проще и дешевле.думаю даже с новой турбиной уложились в 1000 $ исходя из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Александр,а вам не ответят...большинство просто знает что турбина это ООООчень дорого менять.на деле .все проще и дешевле.думаю даже с новой турбиной уложились в 1000 $ исходя из собственного опыта.
СсылкаПожаловаться
олег, с каких пор 1000$ стали мелочью? ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
митя,вы работу посчитайте...к сожалению её бесплатно не установят.

Экспертиза турбокомпресора, определение причины поломки 1,8 нчас
Работа по замене моторного масла и фильтров 0,5-0,8 нчас
Очистка впускного тракта 1,5-2,2 нчас
Профилактика системы вентиляции картера 0,8-1,9 нчас

Очистка системы смазки двигателя 1,2-2,5 нчас
Заключительная диагностика системы турбонаддува 0,5-0,8 нчас
Замена турбокомпрессора
двигатели R4, R5, R6, продольная компоновка 3,0-5,0 нчас
двигатели R4, R5, поперечная компоновка, ТК со стороны бампера 3,0-5,0 нчас
двигатели R4, R5, поперечная компоновка, ТК со стороны моторного щита 4,0-6,5 нчас
двигатели V6 4,0-6,0 нчас
двигатели V6, V8 битурбо 8,0-12,0 нчас
а/м Audi 2,7 Turbo 16 нчас
а/м LR Discovery TD V6 16 нчас
а/м Range Rover TD V8 14 нчас
а/м Range Rover Sport TD V8 17 нчас
Внимание! Согласно директивам производителей турбокомпрессоров комплекс работ по замене турбин обязательно включает смену моторного масла, масляного и воздушного фильтров. Для некоторых моделей двигателей в перечень обязательных операций также входит замена отдельных компонентов (трубки, электромагнитного клапана, клапанной крышки и т.д). Состав прочих необходимых работ определяется по результатам диагностики из условия обеспечения продолжительного ресурса турбины и согласуется с клиентом.
конечно производятся не все работы,но замена тоже в копеечку выйдет.это еще не оф диллер,а просто сторонний сервис.
СсылкаПожаловаться
Евгений
олег, с каких пор 1000$ стали мелочью? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не знаю,по мне 30-35 тыр,не дорого.я наверное ужасно извиняюсь,но для меня это не оч дорого.мне на пассат когда то обошлась примерно 800-900...турбина новая была.если бы догадался отремонтировать было бы дешевле.а вообще если берёте б\у то готовьтесь вкладывать....я всегда закладываю сразу к покупке 30000-50000 .масла,фильтра,по ходовке что то,свечи там.много что может быть и это нормально...не хотите париться купите новую,только тут вам добавлять не 50000 придётся,а 500000 наверное.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
не знаю,по мне 30-35 тыр,не дорого.я наверное ужасно извиняюсь,но для меня это не оч дорого.мне на пассат когда то обошлась примерно 800-900...турбина новая была.если бы догадался отремонтировать было бы дешевле.а вообще если берёте б\у то готовьтесь вкладывать....я всегда закладываю сразу к покупке 30000-50000 .масла,фильтра,по ходовке что то,свечи там.много что может быть и это нормально...не хотите париться купите новую,только тут вам добавлять не 50000 придётся,а 500000 наверное.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не знаю,по мне 30-35 тыр=одна тысяча долларов? Ну точно Олег меньшов похож на Кличко))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
не знаю,по мне 30-35 тыр=одна тысяча долларов? Ну точно Олег меньшов похож на Кличко))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
похож,похож)) только на какого владимира или виталия?...только 1000 $ уже 60000 к сожалению...
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мое мнение если покупаете машину с турбиной смотрите сколько стоит новая турбина и закладывайте необходимую сумму в резерв и тогда проблем не будет.
Рано или поздно она все равно попросится, к тому же прочтите правила пользования автомобилем с турбиной.
Если есть возможность взять с резервом то берите и радуйтесь.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Сходи на форум астроводом и почитай там про турбины и как народ их ремонтировал и по каким ценам в случаях поломки и все встанет на своим места. А здесь тебе конкретно никто не подскажет. Только свое мнение о турбинах: кого-то устраивает, кого-то нет.
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Сходи на форум астроводом и почитай там про турбины и как народ их ремонтировал и по каким ценам в случаях поломки и все встанет на своим места. А здесь тебе конкретно никто не подскажет. Только свое мнение о турбинах: кого-то устраивает, кого-то нет.
СсылкаПожаловаться
Да и астра 1,4турбо в принципе не тот автомобиль на котором отжигают. Если бы это был б/у астра OPS тогда стоит беспокоится о ремонте турбины, и не только о ней, т.к. этот автомобиль и берут для того чтобы "вжаривать". А ты рассматриваешь гражданский автомобиль!
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Сходи на форум астроводом и почитай там про турбины и как народ их ремонтировал и по каким ценам в случаях поломки и все встанет на своим места. А здесь тебе конкретно никто не подскажет. Только свое мнение о турбинах: кого-то устраивает, кого-то нет.
СсылкаПожаловаться
Вот это правильно.
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
1000 бачков за свистульку !!!Да пошли они (турбовые) лесом!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
1000 бачков за свистульку !!!Да пошли они (турбовые) лесом!!
СсылкаПожаловаться
500тыс. - 1млн. за машину - да нафига она нужна!?!
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
500тыс. - 1млн. за машину - да нафига она нужна!?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Думал это форум автомобилистов ,а аказывается попал на форум миллионеров которые готовы за тонну баков купить 500грамм железа! Теперь понятно откуда берутся джипы на лысой резине!!!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Думал это форум автомобилистов ,а аказывается попал на форум миллионеров которые готовы за тонну баков купить 500грамм железа! Теперь понятно откуда берутся джипы на лысой резине!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Автомобиль сам по себе очень затратный кусок железа, и всяко в него придется вкладываться, и не важно с турбиной он, или без, даже. Даже "древние" атмосферники на "палке" ломаются. Вот если вы жметесь 1000баксов на обслуживание авто, стоимостью под 1млн. руб., то вероятнее как раз вы и ездите на машине до того момента когда она совсем издохнет.
СсылкаПожаловаться
boris seredinov
Не бойтесь турбину . Прежде чем заглушить двигатель дайте ему поработать на холостом ходу около двух минут .Это неоюходимо для того чтобы установилось нормальное давление масла между втулкой и осью турбины . Турбина развивает более 100 000 оборотов в минуту . Если заглушить сразу двигатель прекратится подача масла а обороты бешенные .Износ турбины только из-за этого.
СсылкаПожаловаться
boris seredinov
Не бойтесь турбину . Прежде чем заглушить двигатель дайте ему поработать на холостом ходу около двух минут .Это неоюходимо для того чтобы установилось нормальное давление масла между втулкой и осью турбины . Турбина развивает более 100 000 оборотов в минуту . Если заглушить сразу двигатель прекратится подача масла а обороты бешенные .Износ турбины только из-за этого.
СсылкаПожаловаться
На последних турбомоторах даже этого делать не нужно;стоит турботаймер,или электронасос который пару минут гоняет масло через турбину.
СсылкаПожаловаться
boris seredinov
Не бойтесь турбину . Прежде чем заглушить двигатель дайте ему поработать на холостом ходу около двух минут .Это неоюходимо для того чтобы установилось нормальное давление масла между втулкой и осью турбины . Турбина развивает более 100 000 оборотов в минуту . Если заглушить сразу двигатель прекратится подача масла а обороты бешенные .Износ турбины только из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Я живу в Германии. у меня тойота ярис 1400 см. объем .Машина свежая . Сын работает на станции мехатроникер . Возможно на бензиновой версии . На дизеле никаких насосов не стоит . В инструкции стоит то что я написал.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru